иск №404

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

dany_lugo

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата.

От гражданина Соединенных Штатов Америки: Niko_BlueFace.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на агентов c бейджиками :[FIB|ATF|№130] ,[FIB|TRAINEE|№TR-017] , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Дата и время произошедшего: 28.07.2021 19:13 - 28.07.2021 19:35. Я спустился в кпз LSPD, без злых намерений. После чего ко мне обратился агент с бейджикам [FIB|TRAINEE|№TR-017] и спросил: "Являюсь ли я адвокатом ?", на что я дал ему ответ: " Я адекват " . После моего ответ меня задержал агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] за 12.7 УК. Агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] зачитал миранду, после мирады я потребовал адвоката, агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] не запросил мне адвоката в рацию. Поле меня поставили к стене, ко меня нашел адвокат. Агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] предложил адвокату переговорить со мной, я решил позвать адвоката и удалиться с ним в комнату для приватного диалога, но агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] незаконно инкриминировал мне статью 17.6 УК. После недолгого разговора с адвокатам, я отказался от его услуг так как понял, что он некомпететен. Агент с бейджиком [FIB|TRAINEE|№TR-017] повел меня в сторону кпз не зачитав мне предварительно статьи по которым он меня арестовывает. Я ему указал на эту ошибку, после чего он начал нести несвязанный бред, и инкриминировал мне статью 17.3 после того как я ему сказал ему замолчать и не нести этот бред. Далее он меня повел к служебной машине продолжал нести бред , кричал на меня, вообщем вел себя неадекватно. Затем , незаконно инкриминировал мне статью 17.2.