Иск №152

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Monte Deathwish

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата
От гражданина штата Сан-Андреас: Young Brown.

Я, гражданин штата Сан-Андреас, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата на Stanislav Karpov, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Днём 09.11.2020 в 16:23, Я, Young Brown, зашёл в здание LSPD для встречи с действующими адвокатами, для выяснения вопросов связанных с адвокатурой. После того как я прохожу к камерам предварительного заключения, меня останавливает сотрудник LSPD для удостоверения личности. Поверив мне, на моё согласие с его высказыванием о том, что я являюсь юристом, сотрудник LSPD пустил меня дальше. После этого, я попросил удостоверение у сотрудника, мне его показали в раскрытом виде, этим сотрудником оказался: Stanislav Karpov (Заместитель Начальника Отдела), с бейджиком на тот момент - 496.

Прошу у суда:
1. Провести профилактическую беседу с сотрудником LSPD.
2. По окончанию дела, не снимать сотрудника LSPD с действующей должности.
3. По окончанию дела, не накладывать на сотрудника LSPD штрафных санкций/взысканий.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: https://ibb.co/fv1VcT9
2. Доказательства правонарушения:
3. Список свидетелей (если они имеются): Не имеется.
4. Электронная почта и телефон (Discord): Young $KY#0001 | Тел.: 9272226

Дата подачи заявления: 09.11.2020
Со своими правами и ФКЗ "О судебной системе штата San Andreas" ознакомлен, Y_B / Young Brown.

Последнее редактирование:

Deikyn

Новичок
Пользователь
Вы сами на себя иск написали ? На видеофиксации ваших правонарушений масса:
12.7 - Незаконное проникновение на охраняемый в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас (вы не адвокат), что вы там делали ?
15.1- превышение должностных полномочий, нахождение юриста в кпз.