- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Teddy Revolverio
От гражданина США Teddy Revolverio
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, Teddy Revolverio, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на прокурора Kane Pivaldi и Заместителя Генерального Прокурора Terru Mikami, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, Teddy Revolverio, являлся сотрудником FIB. В ночь с 20.12.2025 на 21.12.2025, находясь на патрулировании в штате, в 04:12 я получил уведомление о CODE-0 на рабочий планшет. Отреагировав на данный вызов, я проверил по GPS, откуда был отправлен запрос CODE-0.По прибытии на место вызова я обнаружил посреди дороги тяжело раненого человека, который сообщил, что его «убили». Согласно Главе 4, статье 2, имея информацию о том, что в данном месте наблюдалась нестабильная ситуация, я пропустил стадию применения силы, надел на тяжело раненого гражданина наручники и задержал его на основании Главы 2, статьи 2.1, пункта «б», после чего оказал ему первую медицинскую помощь.
Далее я произвёл первичный обыск, в ходе которого обнаружил у данного гражданина патроны калибра 7.62 мм, отсутствие лицензии на оружие, а также просроченную медицинскую карту. Зачитав ему права Миранды, я сообщил, что он обвиняется в нарушении, предусмотренным статьей 12.8 УК SA.
По прибытии в Федеральную тюрьму Болингброук ко мне подошёл прокурор Kane Pivaldi, который, по моему мнению, нарушал нормы этического кодекса, и задал вопрос: "Сотрудник ээээээ..... Можете предоставить пожалуйста видеофиксацию ээээээ.... задержания"
Я оповестил его о том, что вызвал государственного адвоката, и предложил рассмотреть видеофиксацию по прибытии адвоката. В случае его неявки я в любом случае обязался предоставить видеоматериалы, согласно Главе 2, статье 9, пункту «б». Примечание данной статьи обязывает меня предоставить доказательства нарушения УК (видеофиксацию), при этом в ней не указаны временные рамки исполнения данного обязательства. Я не отказывался от предоставления видеофиксации и по истечении пяти минут передал прокурору видеоматериал, подтверждающий нарушение УК гражданином. Прокурор, ознакомившись с материалом, комментариев не дал.
После этого я перешёл к стадии ареста и произвёл вторичный обыск. В ходе вторичного обыска произошла некая аномалия: я почувствовал удар, будто со стороны потусторонних сил, отпустив гражданина, я осмотрелся и обнаружил, что физического воздействия на меня не оказывалось, однако моё состояние здоровья ухудшилось. После этого я продолжил вторичный обыск и изъял все нелегальные предметы у гражданина. По завершении процессуальных действий прокурор предъявил рабочее удостоверение и потребовал предоставить полный пакет документов. Согласно Закону о ЗОТ, Глава 8, статья 2, я обязан как можно скорее покинуть особо охраняемую территорию, о чём уведомил сотрудника прокуратуры. Выехав на прилегающую общедоступную парковку, сотрудник прокуратуры потребовал предоставить полный пакет документов — паспорт и служебное удостоверение, содержащие персональные данные (имя, фамилию, должность и т. д.).
Я указал, что на моей груди размещён служебный бейдж, подтверждающий мою принадлежность к FIB, с указанием структуры, отдела и номера. Также я пояснил, что мои персональные данные относятся к государственной тайне, доступ к которой прокурор имеет в ограниченном объёме и исключительно в рамках делопроизводства или прокурорской проверки.
Прокурор заявил, что имеет доступ к государственной тайне. Я повторно оповестил его о том, что данный доступ является ограниченным и возможен только в рамках официального расследования, а кадровую информацию он может получить исключительно в рамках делопроизводства. После этого прокурор покинул место.
Спустя несколько часов прокурор издал постановление DJP-№1344, в котором потребовал предоставить кадровый аудит и наложить на меня запрет на перевод и увольнение из государственной структуры FIB. В данном постановлении не были указаны основания для запроса данной информации, а также были ограничены мои трудовые права.
Старший состав FIB исполнил постановление прокуратуры, предоставив всю необходимую для работы прокурора информацию и наложив на меня запрет на перевод и увольнение.
Согласно Конституции, Глава 1, статья 1:
«Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность штата Сан-Андреас в лице государства и всех государственных структур».
Согласно статье 9 Конституции:
«Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. На сведения, составляющие государственную тайну, данное право не распространяется; перечень таких сведений и порядок работы с ними определяется законом».
Постановления прокуратуры не относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, и подлежат публикации в открытом доступе в сети "Интернет" на официальном портале Министерства юстиции.
В постановлении DJP-№1344 не были указаны основания его издания, при этом был затребован кадровый аудит и наложены санкции в виде запрета на перевод и увольнение. В связи с этим я полагаю, что данное постановление нарушает мои конституционные права.
Однако спустя 13 часов прокуратура в лице прокурора издала новое постановление DJP-№1352, которым было отменено постановление DJP-№1344. На момент его издания руководство FIB уже выполнило все требования, указанные в постановлении DJP-№1344.
После этого прокурор издал новое постановление, в котором потребовал отстранить меня от исполнения служебных обязанностей и повторно затребовал кадровый аудит, уже на основании открытого делопроизводства №3714. Впоследствии, на основании завизированного постановления, меня признали виновным в совершении преступления, предусмотренного статьёй 17.5 УК SA.
Правовое обоснование
Согласно Конституции штата Сан-Андреас, Глава 1, статья 1, права и свободы человека являются высшей ценностью и подлежат защите государством.Согласно статье 9 Конституции, каждый имеет право на свободное получение и распространение информации законным способом, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, порядок доступа к которым определяется законом.
Постановления прокуратуры не относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, подлежат публикации в открытом доступе и обязаны содержать законные основания их издания.
Постановление DJP-№1344:
- не содержало правового обоснования;
- повлекло ограничение моих трудовых прав;
- затребовало доступ к государственной тайны без указания правовой процедуры;
- было впоследствии отменено самим же органом прокуратуры, что подтверждает его незаконность.
Постановление DJP-№1375:
- прокурор умышленно не истребовал видеоматериалы, находящиеся в его распоряжении и имеющие прямое значение для объективной оценки моих действий;
- прокурор не вызвал меня для дачи объяснений либо на допрос, тем самым лишив меня возможности реализовать право на защиту и представить свою позицию;
- прокурор отстранил меня от исполнения служебных обязанностей без указания каких-либо законных, фактических или мотивированных оснований, что свидетельствует о произвольном характере принятого решения.
При визировании делопроизводства №3714, Генеральная прокуратура в лице Заместителя Генерального Прокурора Terru Mikami не дала правовой оценки указанным нарушениям, не проверила законность и обоснованность действий нижестоящего прокурора, а также фактически легализовала решения, принятые без проведения надлежащей проверки и без анализа моей служебной деятельности.
Таким образом, постановление DJP-№1375/DJP-№1417 и действия должностных лиц прокуратуры в совокупности не соответствуют требованиям закона, нарушают мои конституционные права и подлежат признанию незаконными в судебном порядке.
На основании изложенного, прошу суд:
- Признать действия прокурора Kane Pivaldi незаконными и привлечь к уголовной ответственности по факту халатности и злоупотребления своими должностными обязанностями.
- Признать постановление DJP-№1417 и делопроизводство №3714 незаконным с момента его издания.
- Восстановить меня в должности в связи нарушением моих прав и служебные права с удалением записи ареста из личного дела.
- Признать виновным Заместителя Генерального прокурора Terru Mikami по факту халатности.
- Взыскание морального вреда и компенсацию судебных издержек.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [Паспорт]
2. Доказательства нарушения: [DJP-№1344/1352][Кадровые изменения][Подтверждение руководством исполнения постановления DJP-№1344][Фото с почтового уведомления прокурора об исполнении постановления DJP-№1344][DJP-№1375/1417][Уведомление в планшет о CODE-0][Видеофиксация задержания часть-1][Видеофиксация задержания часть-2]
3. Контактные данные (Discord): [twin1ab]
Последнее редактирование: