В Окружной Суд штата Сан Андреас
Иск № - 465
Истец: Koma Cursed
Представитель: Alexander Carhartt
koma Cursed
-против-
Luna Zaichik, FIB
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной Суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые Суду доказательства.
Я был около ЛСПД что-бы сдать пистолет который я нашёл, около участка бегал человек. Человек кричал что за ним гонятся телепузики, и около стены стоит Чебурашка. Далее я подошел в сотруднику FIB и сообщил что человек вероятно находится под наркотическим опьянением. После этого меня задержали и человека который говорил про телепузиков. Я просил адвоката, агент FIB сказал что я адвоката не заслужил, адвокат не был вызван. После этого я был арестован и помещён в кпз.
Исковое требование:
Амнистировать меня по статьям 7.2 УАК СА.
Выплатить моральную компенсацию в размере 50000$
Оплатить судебные издержки в размере 50000$
Провести судебное заседание на основании Главы 8, статьи 3 Процессуального Кодекса
Материалы дела:
Выписка из базы данных LS.GOV
Контактные данные истца:
Номер телефона: 1583981
Адрес проживания или регистрации организации: Без постоянного места жительства
Эл. почта: turbodrifter#1910 @sa.com
Копия паспорта: Паспорт
Контактные данные представителя:
Номер телефона: 8955785
Адрес проживания: Weazel Plaza #97
Эл. почта: Продам ромашковый чай#4245@sa.com
Копия паспорта: Ксерокопия
Иск № - 465
Истец: Koma Cursed
Представитель: Alexander Carhartt
koma Cursed
-против-
Luna Zaichik, FIB
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной Суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые Суду доказательства.