Рассмотрено Ip в чёрном списке

  • Автор темы Автор темы Meep3r
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Meep3r

Новичок
Пользователь
1. Ваш Ник - Denys_Hokpins
2.Ваш Логин: Meep3r
3. Суть жалобы - Я вчера играл на сервере первый день, и у меня улетел мой айпишник в ЧС. Я вчера писал в тех раздел(ссылка в док-вах), мне сказали что провайдер выдал мне заблокированный IP, менял айпи через приватный впн, и ничего не помогло. А когда попросил провайдера сменить мне айпи, они сказали максимум что можно сделать это сменить MAC- адрес, и это тоже не помогло. Переустановил RAGE+ GTA, перезагрузил пк+ перезагрузил роутер, всё тоже самое(( Любой айпишник который я ставлю улетает в бан, хотя я начал играть только со вчерашнего дня, спустя пару часов стало это. После того как начал заходить с впна, работаёт всё чётко кроме телефона, захожу в телефон сообщения, а там просто белый фон, 0 кликабельных кнопок, просто Сверху пишет Сообщения и всё, куда бы я не нажал ничего не работает, хотя все остальные функции типо звонка работают. Уверен это проблема в античите каком то, потому что админы меня не банили, потому что через впн новые айпи я могу заходить и играть.
4. Доказательства -
1) Скриншот ip https://prnt.sc/J6fgE5bkTBro
2) Жалоба на форуме https://forum.gta5rp.com/threads/moj-ip-uletel-v-chs-proekta.1118559/
5. Дата выдачи наказания - 08.05.2022
 
Здравствуйте

Не следует дублировать темы, прочтите правила подачи. В прошлой теме уже указано, куда нужно обратиться.
Если у Вас не работает телефон, рынок, барбершоп и т.п. - проблема с соединением.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN и сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.

Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху