Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Lucky Montero

Активный
Пользователь
1672340799256.png
Данный информационный ресурс предназначен для публикации изменений в Законодательной базе для удобства граждан.
Ресурс несёт исключительно информативный характер.
Информация публикуется после непосредственного добавление в Закон, в формате - Было-Стало.
Не является нормативно-правовым актом.

Генеральный прокурор
Lucky Montero​
 
Последнее редактирование:

Lucky Montero

Активный
Пользователь
Полностью заменены следующие законы и кодексы:
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
Было
Статья 8.1 Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно неоднократное и злостное мелкое хулиганство. - Штраф в размере до 5 000$.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 2 000 до 5 000$.

Стало
Статья 8.1 Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно неоднократное и злостное мелкое хулиганство. - Штраф в размере до 5 000$.
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
/dell
Статья 2.5 Прокуратура проводит досудебное расследование и выступает в качестве государственного обвинителя в судебных процессах штата Сан-Андреас на основании своих собственных расследований, либо по особому поручению Верховного судьи по согласованию Генерального прокурора.

Было
Статья 5.1 Осуществлять контроль за издаваемыми правовыми актами органами исполнительной власти и подконтрольными структурами, отменять, либо изменять их, в случаях противоречия законодательству штата Сан-Андреас.

Стало
Статья 5.1 Осуществлять надзор за издаваемыми правовыми актами органами исполнительной власти и подконтрольными структурами, в случае нарушения Законов Штата передавать информацию в суд для рассмотрения.
Исключение: В отношении правил внутреннего распорядка(уставов) допускается полная отмена постановлением и требование внесения изменений предписанием

/dell
Статья 5.7 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно заключённых под стражу или подвергнутых аресту на основании решений несудебных органов. Генеральная прокуратура также вправе аннулировать всю информацию о полученном таковыми лицами наказании.
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
Переработан и внесен закон о средствах массовой информации
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
Уголовный кодекс
Было:
[Ф] Статья 16.6* Заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего, либо заключение или показание эксперта, показание специалиста - 9 года лишения свободы.
Примечание: Свидетель, потерпевший, эксперт, специалист освобождаются от уголовной ответственности, если они добровольно в ходе расследования, досудебного производства или судебного разбирательства до решения Прокуратуры или до вынесения приговора/решения суда заявили о ложности данных ими показаний или заключения.

Стало:
[Ф] Статья 16.6* Заведомо ложные показания свидетеля, потерпевшего, обвиняемого либо заключение или показание эксперта, показание специалиста, - 9 лет лишения свободы.
Примечание: Свидетель, потерпевший, обвиняемый, эксперт, специалист освобождаются от уголовной ответственности, если они добровольно в ходе расследования, досудебного производства, судебного разбирательства, до решения Прокуратуры или до вынесения приговора/решения суда заявили о ложности данных ими показаний или заключения.

Закон о предпринимательской деятельности
Было:
Под предпринимательской деятельностью подразумевается любая, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Стало:
Под предпринимательской деятельностью подразумевается описанная в настоящем законе осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Добавлены статьи в закон о "Неприкосновенности должностных лиц штата Сан-Андреас":
Статья 1.3 Сопровождение
Сотрудники государственных органов, осуществляющие сопровождение лиц, обладающих статусом неприкосновенности, не могут быть досмотрены и (или) обысканы, задержаны, привлечены к уголовной или административной ответственности, за исключением случаев, когда такие сотрудники несут непосредственную опасность окружающим

Статья 1.4 Служебный и личный автотранспорт, используемый лицом, обладающим статусом неприкосновенности, а также автотранспорт сопровождения такого лица, не может быть остановлен, досмотрен и (или) обыскан без его согласия.
(изменено)

Добавлена статья в УК:
[Р] Статья 17.9 Попытка скрыться при задержании. - От 4 до 8 лет лишения свободы.

Закон о неприкосновенности
Было: Статья 1.5 Неприкосновенностью обладают следующие лица:
- Действующий Губернатор;
- Действующий Вице-Губернатор;
- Действующий Управляющий Делами Губернатора;
- Действующие Главы Министерств, Государственный Секретарь штата и их заместители;
- Действующие Судьи Штата Сан-Андреас;
- Сотрудники Прокуратуры.

Стало:
Статья 1.5 Неприкосновенностью обладают следующие лица:
- Действующий Губернатор;
- Действующий Вице-Губернатор;
- Действующий Управляющий Делами Губернатора;
- Действующие Главы Министерств, Государственный Секретарь штата и их заместители;
- Действующие Судьи Штата Сан-Андреас;
- Сотрудники Прокуратуры;
- Сотрудники USMS при исполнении должностных обязанностей.

Добавлена в АК:
Статья 6.3 Лица, привлеченные к административной ответственности в виде ареста на основании ордера или постановления суда, не могут быть выпущены под залог.
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-pravitelstve.1499887/
В статью 10.6 добавить
Контролировать деятельность ЧВК и ЧОП

Было
Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории здания правительства и на территориях, прилегающих к нему

Стало
Обеспечивать порядок и безопасность на всей территории Штата
 

Lucky Montero

Активный
Пользователь
https://forum.gta5rp.com/threads/zakon-o-sredstvax-massovoj-informacii.1499896/
Было
Порядок утверждения и и зменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами.

Стало
Порядок утверждения и изменения устава редакции, а также иные положения, предусмотренные настоящим Законом и другими законодательными актами.

Было
Опровержении может быть отказано:

Стало
В опровержении может быть отказано:

Было
Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как сотрудником отдела PR дано разрешение на выход в свет (в эфир).

Стало
Выход сотрудников в эфир допускается в соответствии с Уставом организации.
 

Jace

Начинающий
Пользователь
БЫЛО:
Статья 5.8
Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях
Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику работодателем или уполномоченным в организации лицом, должно быть подкреплено доказательствами во избежание неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны храниться в архиве, совместно с выписками о выдаче дисциплинарного взыскания.

СТЫЛО:
Статья 5.8
Выдача дисциплинарных взысканий в государственных организациях
Любое дисциплинарное взыскание, выданное работнику работодателем или уполномоченным в организации лицом, должно быть обоснованным и подкреплено доказательствами во избежание неправомерности в действиях лица, выдающего соответствующие взыскание. Такие доказательства должны храниться 72 часа у сотрудника, который выдал взыскание.
 
Последнее редактирование:

Jace

Начинающий
Пользователь


БЫЛО:
[Р] Статья 10.1*
Кража, то есть тайное хищение чужого имущества. - 3 года лишения свободы, полный возврат имущества пострадавшему лицу.

СТАЛО:
[Р] Статья 10.1*
Кража, то есть тайное хищение чужого имущества. - 3 года лишения свободы.
______________________________

БЫЛО:
[Р] Статья 12.12**
Вооруженное нападение группой лиц на военный конвой или медицинский кортеж, перевозящий материалы или медикаменты для обеспечения государственных структур. - от 4 до 12 лет лишения свободы.

СТАЛО:
[Р] Статья 12.12**
Вооруженное нападение группой лиц на военный конвой или медицинский кортеж, перевозящий материалы или медикаменты для обеспечения государственных структур, а равно такое же нападение с целью хищения. - от 4 до 12 лет лишения свободы.
______________________________

БЫЛО:
[Ф] Статья 12.6*
[Ф] Статья 12.8*
[Ф] Статья 12.9*
[Ф] Статья 12.9.1*

СТАЛО:
[Р] Статья 12.6*
[Р] Статья 12.8*
[Р] Статья 12.9*
[Р] Статья 12.9.1*
______________________________

БЫЛО:
Статья 9.4
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению, либо к отказу от распространения информации. - 3 года лишения свободы.
Статья 9.5
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем незаконного ограничения права поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом. - 3 года лишения свободы.
Статья 9.6
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности члена Коллегии адвокатов путем незаконного ограничения его прав и полномочий регламентируемых законодательством штата. - От 3 до 4 лет лишения свободы.

СТАЛО (удалены и перенесены в
АК):
Статья 9.11
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем принуждения их к распространению, либо к отказу от распространения информации. - От 10 до 20 суток ограничения свободы.
Статья 9.12
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов путем незаконного ограничения права поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом. - От 10 до 20 суток ограничения свободы.
Статья 9.13
Воспрепятствование законной профессиональной деятельности члена Коллегии адвокатов путем незаконного ограничения его прав и полномочий регламентируемых законодательством штата. - От 20 до 40 суток ограничения свободы.
 
Последнее редактирование:

Jace

Начинающий
Пользователь

БЫЛО:
Статья 2.5 Управление Судебных Разбирательств (DoL) -
подразделение USMS, сведения о котором не составляют Государственную тайну, занимаются следующей деятельностью:
  • Проведение расследований по финансовым преступлениям;
  • Проведение досудебных разбирательств;
  • Представляет сторону государственного обвинения по постановлению суда;
  • Контроль за исполнением судебных приговоров и решений;
  • Арест имущества государственных органов по решению Суда и продажа его на аукционе;
  • Обеспечение поддержки деятельности DoSS,только при разрешении Dir.USMS и D.Dir.USMS;
  • Выявление и пресечение нарушений законодательства органами государственной власти, включая их руководство.

СТАЛО:
Статья 2.5 Управление Судебных Разбирательств (DoL) -
подразделение USMS, сведения о котором не составляют Государственную тайну, занимаются следующей деятельностью:
  • Проведение расследований по финансовым преступлениям;
  • Проведение досудебных разбирательств;
  • Представляет сторону государственного обвинения по постановлению суда;
  • Контроль за исполнением судебных приговоров и решений;
  • Арест имущества государственных органов по решению Суда и продажа его на аукционе;
  • Обеспечение поддержки деятельности DoSS,только при разрешении Dir.USMS и D.Dir.USMS;
  • Выявление и пресечение нарушений законодательства органами государственной власти, включая их руководство.
 

Jace

Начинающий
Пользователь

БЫЛО:
Статья 3.1
Сотрудники правоохранительных служб (FIB, LSPD, LSSD, SASPA) могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:

Статья 4.1 Сотрудники специальных служб GOV (USSS, USMS) могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:

Статья 5.1 Военнослужащие NG могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:


СТАЛО:
Статья 3.1
Сотрудники правоохранительных служб (FIB, LSPD, LSSD, SASPA), находясь при исполнении, могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:

Статья 4.1 Сотрудники специальных служб GOV (USSS, USMS), находясь при исполнении, могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:

Статья 5.1 Военнослужащие NG, находясь при исполнении, могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:
 
Последнее редактирование:

Jace

Начинающий
Пользователь

БЫЛО:
Статья 6.2 Осуществление фиксации


Сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в следующих случаях:
  • Осуществление процессуальных действий;
  • Применение силы и (или) спецсредств;
  • Привлечение лиц к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и (или) ареста.

СТАЛО:
Статья 6.2 Осуществление фиксации


Сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в следующих случаях:
  • Осуществление процессуальных действий;
  • Применение силы и (или) спецсредств и (или) оружия в отношении граждан;
  • Привлечение лиц к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и (или) ареста.
 
Сверху