Пока правительство противодействует эпидемии наркотической зависимости, криминальные структуры находят все новые способы изготавливать вещества из безобидных и сертифицированных лекарств. В последние месяцы город стал свидетелем ожесточенной борьбы за контроль над новыми потоками контрабанды рецептурных таблеток. Анальгетики, предназначенные для больниц и аптек, представляют огромную ценность на чёрном рынке. Грядёт ожесточённая борьба за контроль над жизненно важным ресурсом города.
Задача для криминальных организаций: выделить 2 Buritto, сопроводить перевозку контрабанды, двигаясь колонной до конца маршрута, в случае перекрытия в зоне видимости, выйти из авто и защитить матовозки от нападающих.
Задача для государственных структур: выстроить перекрытие на одной из отмеченных точек маршрута, атаковать колонну и доставить контрабанду на свой склад.
Маршрут мероприятия
Примечание: другие мероприятия, за исключением функциональных, имеют иммунитет и не будут инициироваться в промежуток проведения другого мероприятия.
1.2 Одна госструктура может принять участие в мероприятии 2 раза в неделю и дополнительный раз в качестве союзника. Одна криминальная фракция может принять участие в мероприятии один раз в неделю и дополнительный раз в качестве союзника.
Исключение: В случае отсутствия отписи со стороны других фракций в течение 5 минут, фракция может отписать и принять участие в мероприятии, обходя установленный недельный лимит.
1.3 Перед участием в МП, фракции обязаны оповестить в специальном канале дискорда своей ветки о нападении. Другие фракции не могут вмешиваться в МП.
Примечание: сообщение о нападении может быть оставлено только после официальной информации в Discord (функциональное оповещение #traffix в ЧП/crime дискорде).
1.4 Каждая сторона, принимающая участие в мероприятии, обязана иметь минимум 1 видеозапись от пересчета до конца МП. Первая и третья машина колонны обязана иметь дополнительную видеозапись.
Примечание: видеозапись нужно хранить 48 часов и предоставить по запросу администрации.
1.5 Во время мероприятия запрещены задержания и похищения.
1.6 Запрещено реанимировать во время боя. Окончанием боя считается полная победа одной из сторон.
Примечание: игрок, которого реанимировали во время боя, обязан покинуть зону мероприятия и более не вести стрельбу.
1.7 Запрещено вести огонь находясь в транспортном средстве. Во время боя запрещено передвигаться в авто по месту нападения.
1.8 Запрещено оказывать помощь в защите/атаке конвоя тем игрокам, которые изначально не участвуют в мероприятии.
1.9 В случае отсутствия рядом огня в течении 60-ти секунд государственные структуры имеют право попытаться угнать матовозки.
Примечание: в случае, если по матовозкам вновь ведется стрельба, угоняющий грузовик игрок обязан остановиться и отстреливаться.
1.10 Запрещено использование крыш и использование вспомогательных средств для занятия более выгодной позиции.
1.11 Запрещено нахождение в зелёных зонах во время мероприятия.
1.12 Запрещено использование летательных средств.
2.1 В мероприятии со стороны криминальной структуры выделяется от 10-ти до 20-ти человек и до 5 фракционных автомобилей для сопровождения (buritto не учитываются).
2.2 Участники криминальных структур после уведомления о начале мероприятия обязаны в течение 40 минут прибыть в полном составе к причалу в красной зоне. По окончанию 40 минут с момента уведомления, колонна может выдвигаться по маршруту в течение 10 минут.
2.3 Запрещено таранить или объезжать машины перекрытия.
Исключение: разрешается таранить перекрытие бронированными автомобилями в случае, если оно было создано в пределах видимости криминальных структур (в зоне прорисовки колонны).
2.3.1 Остановить колонну можно только в том случае, когда ТРИ первых машины полноценно увидели перекрытие.
Примечание: три первых автомобиля должны находится на линии прямой видимости перекрытия (чтобы избежать спорных моментов, рекомендуется использовать вид от 1-го лица первым трем ТС).
2.4 Сопровождающим автомобилям запрещено покидать строй колонны. Также запрещено отделяться от колонны с целью сбора информации о перекрытии и получения выгодной для себя позиции.
Примечание: запрещено менять траекторию движения колонны при видимости перекрытия от крайма. При движении колонны, запрещено кардинально менять траекторию движения (поворачивать более чем на 90 градусов).
2.5 Конвой обязан ехать по выделенному маршруту (см. гиперссылку выше).
3.1 Нападать на конвой можно в составе от 10-ти до 20-ти человек.
Примечание: союзная фракция может предоставить до 10 человек.
3.2 Сторона атаки обязана начать наступать, если бой не начался в течение 2-х минут с момента остановки колонны и выхода сотрудников гос. структур из автомобилей.
Примечание: По истечению 2-х минут сторона защиты имеет право покинуть зону нападения, игнорируя маршрут.
3.3 Запрещено передвигаться на перехваченном Burrito после ее разгрузки.
Примечание: криминальная фракция может эвакуировать burrito через 15 минут после окончания МП.
3.4 Нападать на конвой можно только путем перекрытия дороги. Места перекрытия указаны на карте (см. выше).
Примечание: запрещено снимать организованное перекрытие в зоне видимости колонны.
Примечание: во время перекрытия дороги запрещено выходить за её пределы и все игроки должны находиться за перекрытием, стоя у машин.
Примечание: разрешено покидать перекрытие после полной остановки колонны.
3.5.1 Минимальное количество авто для перекрытия - 4.
3.5.2 Разрешено делать перекрытие только перпендикулярно дороге (под прямым углом).
3.5.3 Сторона атаки обязана стоять за машинами перекрытия до выхода представителей криминальной фракции из машин в зоне видимости.
Последнее редактирование модератором: