Легенды о секретных подпольных разработках в США ходят уже многие годы не просто так. Из Белого дома правительством ежедневно отдается приказ о перевозке специфических грузов в секретную лабораторию, с помощью армейского подразделения и силовых структур. Для преступных умов содержимое грузов представляет высокую ценность, оно не только обогащает их, но и увеличивает влияние в городе. А где существует конфликт интересов - там неминуемо и столкновение.
Задача NG: Своевременно отреагировать на запрос о перевозке, выбрать сопровождающую фракцию, выделить 3 барака на мероприятие
Задача для государственных структур: сопроводить перевозку грузов, двигаясь колонной до конца маршрута, в случае перекрытия в зоне видимости, выйти из авто и защитить бараки от нападающих.
Задача для криминальных организаций: выстроить перекрытие на одной из отмеченных точек маршрута, атаковать колонну и доставить секретный груз на свой склад.
Маршрут мероприятия
Примечание: другие мероприятия за исключением функциональных, имеют иммунитет и не будут инициироваться в промежуток проведения другого мероприятия.
1.2 Одна госструктура (кроме SANG) может принять участие в мероприятие 2 раза в неделю. Одна криминальная фракция может принять участие в мероприятии один раз в неделю и дополнительный раз в качестве союзника.
Исключение: В случае отсутствия отписи со стороны других фракций в течение 5 минут, фракция может отписать и принять участие в мероприятии, обходя установленный недельный лимит.
Исключение: если в течении 5 минут SANG не могут найти гос. фракцию, то они могут поехать на МП одни или взять фракцию которая сыграла уже 2 раза за неделю.
1.3 Каждая сторона, принимающая участие в мероприятии, обязана иметь минимум 1 видеозапись от пересчета до конца МП. Первая и третья машина колоны обязана иметь дополнительную видеозапись.
Примечание: видеозапись нужно хранить 48 часов и предоставить по запросу администрации.
1.4 Во время мероприятия запрещены задержания и похищения.
1.5 Запрещено реанимировать во время боя. Окончанием боя считается полная победа одной из сторон.
Примечание: игрок, которого реанимировали во время боя, обязан покинуть зону мероприятия и более не вести стрельбу.
1.6 Запрещено вести огонь находясь в транспортном средстве. Во время боя запрещено передвигаться в авто по месту нападения.
1.7 Запрещено оказывать помощь в защите/атаке конвоя тем игрокам, которые изначально не участвуют в мероприятии.
1.8 В случае отсутствия рядом огня в течении 60-ти секунд крайм имеет право попытаться угнать бараки.
Примечание: в случае, если по баракам вновь ведется стрельба, угоняющий грузовик игрок обязан остановиться и отстреливаться.
1.9 Запрещено использование крыш и использование вспомогательных средств для занятия более выгодной позиции.
1.10 Запрещено нахождение в зелёных зонах во время мероприятия.
1.11 Запрещено использование летательных средств.
2.1 В мероприятии со стороны армии и других гос. структур выделяется от 10-ти до 20-ти человек и до 5 автомобилей сопровождения (бараки NG не учитываются).
Примечание: SANG не может выделить больше 10-ти человек если едет с кем-то .
2.2 Сотрудники гос. структур после уведомления о начале мероприятия обязаны в течение 40 минут прибыть в полном составе к причалу в красной зоне. По окончанию 40 минут с момента уведомления, колонна может выдвигаться по маршруту в течение 10 минут.
2.3 Запрещено таранить или объезжать машины перекрытия.
Исключение: разрешается таранить перекрытие бронированными автомобилями в случае, если оно было создано в пределах видимости гос. структур (в зоне прорисовки колонны).
2.3.1 Остановить колонну можно только в том случае, когда ТРИ первых машины полноценно увидели перекрытие.
Примечание: три первых автомобиля должны находится на линии прямой видимости перекрытия (чтобы избежать спорных моментов, рекомендуется использовать вид от 1-го лица первым трем ТС).
2.4 Сопровождающим автомобилям запрещено покидать строй колонны. Также запрещено отделяться от колонны с целью сбора информации о перекрытии и получения выгодной для себя позиции.
Примечание: запрещено менять траекторию движения колонны при видимости перекрытия от крайма. При движении колонны, запрещено кардинально менять траекторию движения (поворачивать более чем на 90 градусов).
2.5 Конвой обязан ехать по выделенному маршруту (см. гиперссылку выше).
3.1 Перед нападением/принятием участия в МП, нападающая фракция обязана оповестить в специальном канале дискорда о нападении. Другие фракции не могут вмешиваться в МП.
Примечание: сообщение о нападении может быть оставлено только после официальной информации в Discord (функциональное оповещение #cargo|название-канала в Crime дискорде).
3.2 Нападать на конвой можно в составе от 10-ти до 20-ти человек.
Примечание: союзная фракция может предоставить до 10 человек.
3.3 Остановить колонну можно только с помощью перекрытия выделенной дороги на карте. Зоны для перекрытия выделены красным цветом (см. гиперссылку выше).
3.4 Сторона атаки обязана начать наступать, если бой не начался в течение 2-х минут с момента остановки колонны и выхода сотрудников гос. структур из автомобилей.
Примечание: По истечению 2-х минут сторона защиты имеет право покинуть зону нападения, игнорируя маршрут.
3.5 Запрещено оставлять украденную матовозку на территории своей фракции, отвозить на титульный район другой банды/мафии либо использовать ее не по назначению.
Примечание: После разгрузки от матовозок необходимо избавиться, запрещено какое-либо передвижение без надобности.
3.6 Нападать на конвой можно только путем перекрытия дороги.
Примечание: запрещено снимать организованное перекрытие в зоне видимости колонны.
Примечание: во время перекрытия дороги запрещено выходить за её пределы и все игроки должны находиться за перекрытием, стоя у машин.
Примечание: разрешено покидать перекрытие после полной остановки колонны.
3.6.1 Минимальное количество авто для перекрытия - 4.
3.6.2 Разрешено делать перекрытие только перпендикулярно дороге (под прямым углом).
3.6.3 Сторона атаки обязана стоять за машинами перекрытия до выхода госсотрудников из машин в зоне видимости.
Последнее редактирование модератором: