1.1 Мероприятие проходит каждое воскресенье в 21:00.
1.2 Мероприятие содержит три сценария, каждый из которых имеет уникальную задачу и свои правила.
Сценарии:
1) Ночной Покер.
2) Криминальный заезд.
3) Ночной Аукцион.
4) Дартс.
1.3 Участники мероприятия обязаны соблюдать дресс-код своей мафии.
1.4 Запрещена неявка на МП. | -20 баллов лидеру
Примечание: Непосещением мероприятия также может считаться опоздание или пропуск первой стадий мероприятий.
1.5 Фракции, победившей в еженедельном мероприятии, присваивается владение казино на следующую неделю.
В криминальном мире всегда все очень сурово, нет месту на пустую трату времени. Но, даже самые отпетые мошенники и убийцы, любят провести время за игровым столом, с сигаретой в руках и попивая самый дорой шотландский виски. На этот раз, ставка не чья-то жизнь или владение крышей бизнеса, а репутация среди глав мафиозных синдикатов.
Лидеры ставят на кон - 200 материалов. По окончанию игры, победитель забирает все материалы.
1.1 Игра происходит в казино, за игровым столом который отмечен на скриншоте.
1.2 Игра длится на протяжении 30 минут.
Примечание: Если все игроки выбыли (проиграли) до истечения времени, побеждает тот, кто выбыл последний.
Примечание: Если по истечению 30 минут осталось более одного игрока за столом, побеждает тот у которого больше фишек.
1.3 Организовывать мероприятие обязан лидер/заместитель лидера, который на данный момент владеет казино. | -20 баллов
Примечание: Обязательно организовать обслуживание и охрану казино.
Примечание: Во время мероприятия организаторам разрешено использовать стяжки.
1.4 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.5 Запрещены конфликты рядом и в здании казино с применением огнестрельного оружия. | Деморган от 120 минут/Устный выговор при масс. нарушениях.
1.6 В момент проведения мероприятия разрешено продавать наркотики/алкоголь/сигареты.
1.7 Запрещено делать максимальную ставку с целью скорейшего завершения игры.
Каждое воскресенье, около казино, проходят гоночные заезды. Лидеры преступных синдикатов, договорились друг с другом, что каждое воскресенье будут посещать гоночные заезды с представителями своих организаций, которые и будут участвовать в заезде, чтобы отдохнуть, поразвлечься и отстраниться от криминала и вражды.
Участие в мероприятии принимают лидеры преступных синдикатов и один игрок, выступающий в роли гонщика.
На указанной точке администрация спавнит 5 одинаковых автомобилей на выбор, из предложенных на ниже фотографий (автомобиль будет выбран случайно). Каждая машина будет покрашена в цвет своей фракции.
Вознаграждение получают топ 3 лидеры, чьи гонщики заняли определенные места.
Задача гонщиков - Проехать 5 кругов на автомобиле в обозначенном месте и постараться быть первым.
Задача лидеров - Приехать на точку, провести РП разговор и отлично провести время, наблюдая за невероятной гонкой.
1.1 Запрещен любой розжиг ООС конфликта.
1.2 Приезжают на мероприятие лидеры и представители от фракции, выступающие в роли гонщиков, несколько доверенных людей, а также немногочисленная охрана.
1.3 Запрещены любые крайм действия на протяжении всего мероприятия.
1.4 Запрещена любая помеха мероприятию.
1.5 Каждый лидер или его доверенное лицо обязаны вести видеозапись мероприятия и предоставлять ее по требованию администрации.
Каждый день кто-то теряет свое имущество. Склады, схроны, гаражи. Но один, очень умный предприниматель, придумал очень хитрую, но выгодную схему. Он скупает эти утерянные вещи и складирует их в прицепы. В пятницу он привозит их в совершенно разные места, а после рассылает приглашения на аукцион. Но вещи, которые он туда складывает, не совсем обычные, эти предметы интересны членам преступных синдикатов.
Место проведения будет выбрано случайным образом и будет опубликовано в Crime дискорде. Участие в данном мероприятии могут принимать исключительно преступные синдикаты (Russian Mafia, Mexican Mafia, Armenian Mafia, La Cosa Nostra, Yakuza). Администрация выдаёт 6 прицепов разных цветов и определяет начальную стоимость каждого прицепа. Представители преступных синдикатов, по приезду на место, получают информацию о лоте и, учитывая минимальную стоимость, устраивают торги за каждый отдельный прицеп, соблюдая ход ставки. Максимальное количество лотов для покупки – 2 лота. Все что приобретается на аукционе, принадлежит фракции и не может быть использовано в личных целях.
Ход ставки 20.000$.
1.1 Игра длится до того момента, пока не закончатся все лоты.
1.2 Главная задача проведения аукциона: отыграть полноценную РП ситуацию.
1.3 Запрещен розжиг ООС конфликтов.
1.4 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.5 В момент проведения мероприятия разрешено продавать наркотики/алкоголь/сигареты.
1.6 Место проведения мероприятия регулируется владельцами казино на период его проведения.
Примечание: Владельцы казино должны предоставить Аукциониста (ведущего торгов), который берет на себя проведение мероприятия.
Исключения: Если владельцы казино не явились на мероприятие, то взять организацию проведения мероприятия может любая желающая фракция.
2.1 Запрещено покупать более 2-х контейнеров.
2.2 Запрещено использовать в личных целях все, что было куплено на аукционе.
Примечание: Нарушение данного пункта правил приравнивается к сливу склада.
2.3 Сотрудникам государственных структур и бандам запрещено вмешиваться в процесс проведения мероприятия.
1. Аптечки 300 шт.
2. SPANK 300 шт.
3. Материалы 3000 шт.
4. Анальгетики 300 шт.
5. Контроль над казино сроком на неделю
6. Замена одного случайного лидерского автомобиля сроком на неделю
За организацию МП фракция получает 10 баллов.
За участие в МП фракции получают 5 баллов.
В криминальном мире никуда без спортивного интереса, каждый день проливается кровь на улицах,
будь это через за пятнания самолично, либо через вторые лица.
Лидеры синдикатов придумали удобный для себя вариант встреч, чтобы поднимать вопросы о делах в городе,
но без лишних ушей, совмещая - это с безобидной игрой, так и зародилась старая традиция синдикатов.
Задача победить в партии оппонентов. Участие принимают все лидеры Мафий, в случае отсутствия лидера, может приехать заместитель. 4 мафии под надзором организатора (владельца казино) -
играют по одной игре, конец матча считается системным уведомление о выигрыше.
Победившие между своими парами играют - аналогично.
Победителю предоставляется возможность сразиться с королем дартса (организатор мафии владеющей казино). Игра с организатором BO3 по аналогии: до двух побед одного из играющих.
Выигравший забирает казино и материалы, поставленные на кон.
Лидеры ставят на кон - 200 материалов, за возможность сыграть на казино. По окончанию игры, победитель забирает все материалы и казино под свое владение.
1.1 Игра происходит в ночном клубе, который отмечен на карте.
1.2 Организовывать мероприятие обязан лидер/заместитель лидера, который на данный момент владеет казино. | -20 баллов
Примечание: Обязательно организовать охрану к подходу клуба.
1.3 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.4 Запрещены конфликты рядом или на территорию проведения мероприятия с применением огнестрельного оружия.
1.5 Запрещено нарочно проигрывать с целью скорейшего завершения игры.
1.6 Каждый лидер или его доверенное лицо обязаны вести видеозапись мероприятия и предоставлять ее по требованию администрации.
1.2 Мероприятие содержит три сценария, каждый из которых имеет уникальную задачу и свои правила.
Сценарии:
1) Ночной Покер.
2) Криминальный заезд.
3) Ночной Аукцион.
4) Дартс.
1.3 Участники мероприятия обязаны соблюдать дресс-код своей мафии.
1.4 Запрещена неявка на МП. | -20 баллов лидеру
Примечание: Непосещением мероприятия также может считаться опоздание или пропуск первой стадий мероприятий.
1.5 Фракции, победившей в еженедельном мероприятии, присваивается владение казино на следующую неделю.
В криминальном мире всегда все очень сурово, нет месту на пустую трату времени. Но, даже самые отпетые мошенники и убийцы, любят провести время за игровым столом, с сигаретой в руках и попивая самый дорой шотландский виски. На этот раз, ставка не чья-то жизнь или владение крышей бизнеса, а репутация среди глав мафиозных синдикатов.
Лидеры ставят на кон - 200 материалов. По окончанию игры, победитель забирает все материалы.
Примечание: Если все игроки выбыли (проиграли) до истечения времени, побеждает тот, кто выбыл последний.
Примечание: Если по истечению 30 минут осталось более одного игрока за столом, побеждает тот у которого больше фишек.
1.3 Организовывать мероприятие обязан лидер/заместитель лидера, который на данный момент владеет казино. | -20 баллов
Примечание: Обязательно организовать обслуживание и охрану казино.
Примечание: Во время мероприятия организаторам разрешено использовать стяжки.
1.4 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.5 Запрещены конфликты рядом и в здании казино с применением огнестрельного оружия. | Деморган от 120 минут/Устный выговор при масс. нарушениях.
1.6 В момент проведения мероприятия разрешено продавать наркотики/алкоголь/сигареты.
1.7 Запрещено делать максимальную ставку с целью скорейшего завершения игры.
Каждое воскресенье, около казино, проходят гоночные заезды. Лидеры преступных синдикатов, договорились друг с другом, что каждое воскресенье будут посещать гоночные заезды с представителями своих организаций, которые и будут участвовать в заезде, чтобы отдохнуть, поразвлечься и отстраниться от криминала и вражды.
Участие в мероприятии принимают лидеры преступных синдикатов и один игрок, выступающий в роли гонщика.
На указанной точке администрация спавнит 5 одинаковых автомобилей на выбор, из предложенных на ниже фотографий (автомобиль будет выбран случайно). Каждая машина будет покрашена в цвет своей фракции.
Задача лидеров - Приехать на точку, провести РП разговор и отлично провести время, наблюдая за невероятной гонкой.
1.1 Запрещен любой розжиг ООС конфликта.
1.2 Приезжают на мероприятие лидеры и представители от фракции, выступающие в роли гонщиков, несколько доверенных людей, а также немногочисленная охрана.
1.3 Запрещены любые крайм действия на протяжении всего мероприятия.
1.4 Запрещена любая помеха мероприятию.
1.5 Каждый лидер или его доверенное лицо обязаны вести видеозапись мероприятия и предоставлять ее по требованию администрации.
Каждый день кто-то теряет свое имущество. Склады, схроны, гаражи. Но один, очень умный предприниматель, придумал очень хитрую, но выгодную схему. Он скупает эти утерянные вещи и складирует их в прицепы. В пятницу он привозит их в совершенно разные места, а после рассылает приглашения на аукцион. Но вещи, которые он туда складывает, не совсем обычные, эти предметы интересны членам преступных синдикатов.
Место проведения будет выбрано случайным образом и будет опубликовано в Crime дискорде. Участие в данном мероприятии могут принимать исключительно преступные синдикаты (Russian Mafia, Mexican Mafia, Armenian Mafia, La Cosa Nostra, Yakuza). Администрация выдаёт 6 прицепов разных цветов и определяет начальную стоимость каждого прицепа. Представители преступных синдикатов, по приезду на место, получают информацию о лоте и, учитывая минимальную стоимость, устраивают торги за каждый отдельный прицеп, соблюдая ход ставки. Максимальное количество лотов для покупки – 2 лота. Все что приобретается на аукционе, принадлежит фракции и не может быть использовано в личных целях.
Ход ставки 20.000$.
1.1 Игра длится до того момента, пока не закончатся все лоты.
1.2 Главная задача проведения аукциона: отыграть полноценную РП ситуацию.
1.3 Запрещен розжиг ООС конфликтов.
1.4 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.5 В момент проведения мероприятия разрешено продавать наркотики/алкоголь/сигареты.
1.6 Место проведения мероприятия регулируется владельцами казино на период его проведения.
Примечание: Владельцы казино должны предоставить Аукциониста (ведущего торгов), который берет на себя проведение мероприятия.
Исключения: Если владельцы казино не явились на мероприятие, то взять организацию проведения мероприятия может любая желающая фракция.
2.1 Запрещено покупать более 2-х контейнеров.
2.2 Запрещено использовать в личных целях все, что было куплено на аукционе.
Примечание: Нарушение данного пункта правил приравнивается к сливу склада.
2.3 Сотрудникам государственных структур и бандам запрещено вмешиваться в процесс проведения мероприятия.
1. Аптечки 300 шт.
2. SPANK 300 шт.
3. Материалы 3000 шт.
4. Анальгетики 300 шт.
5. Контроль над казино сроком на неделю
6. Замена одного случайного лидерского автомобиля сроком на неделю
За организацию МП фракция получает 10 баллов.
За участие в МП фракции получают 5 баллов.
В криминальном мире никуда без спортивного интереса, каждый день проливается кровь на улицах,
будь это через за пятнания самолично, либо через вторые лица.
Лидеры синдикатов придумали удобный для себя вариант встреч, чтобы поднимать вопросы о делах в городе,
но без лишних ушей, совмещая - это с безобидной игрой, так и зародилась старая традиция синдикатов.
Задача победить в партии оппонентов. Участие принимают все лидеры Мафий, в случае отсутствия лидера, может приехать заместитель. 4 мафии под надзором организатора (владельца казино) -
играют по одной игре, конец матча считается системным уведомление о выигрыше.
Победившие между своими парами играют - аналогично.
Победителю предоставляется возможность сразиться с королем дартса (организатор мафии владеющей казино). Игра с организатором BO3 по аналогии: до двух побед одного из играющих.
Выигравший забирает казино и материалы, поставленные на кон.
Лидеры ставят на кон - 200 материалов, за возможность сыграть на казино. По окончанию игры, победитель забирает все материалы и казино под свое владение.
1.1 Игра происходит в ночном клубе, который отмечен на карте.
Примечание: Обязательно организовать охрану к подходу клуба.
1.3 В игре должен принимать участие только лидер фракции.
Исключение: При отсутствии лидера, может присутствовать заместитель лидера.
1.4 Запрещены конфликты рядом или на территорию проведения мероприятия с применением огнестрельного оружия.
1.5 Запрещено нарочно проигрывать с целью скорейшего завершения игры.
1.6 Каждый лидер или его доверенное лицо обязаны вести видеозапись мероприятия и предоставлять ее по требованию администрации.
Последнее редактирование модератором: