Рассмотрено IC ГМП "Война Карабинов" | YAK | 19.01.2024 в 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rem_Remissio

Новичок
Пользователь
yak.png
IC ГМП "Война Карабинов"
Дата и время проведения: 19.01.2024 в 20:00

Организатор: Японская мафия
Приглашенные участники: Все желающие
U2NVE.png

Предыстория:

В мире моды и стиля существует множество различных предметов, которые помогают людям выглядеть элегантно и модно. Одним из таких предметов являются металлические карабины. Карабины являются необходимым аксессуаром, позволяющим надежно закрепить ремешок и предотвратить его скольжение. Его функциональность сочетается с эстетической привлекательностью, и его выбор может сделать изысканный стильный акцент.

В огромной индустрии аксессуаров для моды появились две компании, которые стали противостоять друг другу в борьбе за превосходство в продаже карабинов. Каждая из них стремилась стать наилучшей, предлагая потребителям самые качественные и инновационные продукты.
Первая сторона называлась "Классика". Она придерживалась консервативного подхода, наслаждалась оригинальными дизайнами и качеством, уделяя особое внимание деталям. Их карабины были изготовлены из прочных и надежных материалов, обладали элегантными формами и уникальными узорами. "Классика" считала, что карабины должны быть универсальными, чтобы соответствовать любому стилю и служить долгое время.

Вторая сторона, называемая "Инновация", стремилась изменить представление о карабинах. Она была озабочена современностью и удобством. Их карабины были созданы с использованием новейших технологий, применялись различные инновационные материалы, такие как композиты и эргономичные пластмассы. "Инновация" ставила перед собой задачу разработать карабины, которые будут легкими, прочными и привлекательными.

Борьба между "Классикой" и "Инновацией" начала привлекать внимание всемирного сообщества моды. Все больше и больше производителей и дизайнеров присоединялись к одной из сторон, стремясь использовать только карабины от своих предпочтенных производителей.
В то время как "Классика" отстаивала свою элегантность и традиции, "Инновация" радикально меняла игру. Они начали выпускать яркие и необычные дизайны карабинов, привлекая молодую аудиторию. Их продукция стала массовой, доступной широкому кругу покупателей.
В конечном итоге, борьба между "Классикой" и "Инновацией" не имела победителя. Обе стороны привлекли своих верных покупателей и создали благоприятную конкуренцию на рынке. Поскольку каждый имел свои уникальные черты, потребители имели возможность выбирать и создавать свой индивидуальный стиль с помощью карабинов.


В настоящее время, борьба между Классикой и Инновацией вновь начинает разгораться из-за конфликтов, происходящих на почве территориальных несостыковок и проблем с поставками материалов.
U2NVE.png

Суть мероприятия:
1. После объяснения сути, участники делятся на две группы. Одна выступает за классику, другая – за инновации. Игроки должны будут выполнить задания для продвижения своих компаний вверх по популярности.
2. Задания команды «Классика»:
2.1. Сперва команда должна отправиться на швейную фабрику и выяснить, почему прекратились поставки материалов. Там они слушают историю, что необходимый хлопок перестал поступать на фабрику из-за образовавшейся группировки, агрессивно настроенной ко всем в округе. Команда должна найти ту группировку, исходя из сведений, которые даст им человек на фабрике.

2.2. Найдя место дислокации той группировки, группа должна решить, как поступить. Есть 2 варианта развития событий:
1. Группа тихо пробирается в логово врага и берет в заложники одного из их ребят. Это должно произойти незаметно и скрытно. На выполнение этого задания может пойти не больше половины группы. При похищении человека необходимо отыграть мешок на голову похищаемого и кляп во рту. Произвольные отыгровки. Человека выводят к остальной команде, после чего похищенного ведут к опасной группировке и предлагают сделку. Обмен похищенного на спокойствие поставки хлопка. Группировке ничего не остается и они соглашаются. (Если похищение не удается, следует 2ой вариант развития событий).
2.Группа всем составом вламывается к опасной группировке и начинает потасовку. Если по итогам потасовки побеждает команда участников, то группировка больше не пристает к поставкам хлопка и участники отправляются дальше. Если побеждает группировка, то участники проигрывают и не налаживают поставку хлопка.

2.3 Участники отправляются к озеру Сэнди-Шорс, неподалеку от места покупки рыболовных снастей их будет ожидать охотник. Он рассказывает, что конкурирующая компания наняла большинство охотников и им не хватает кадров, чтобы добывать необходимую кожу. Задачей участников будет найти новых охотников, которые будут работать на компанию «Классика». Им необходимо найти и уговорить работать на компанию 3 охотников, находящихся на указанных на карте точках. Каждый из них будет выдвигать требование, при выполнении которых те согласятся работать. Участникам будет необходимо выполнить их пожелания и отвезти к охотнику на озере Сэнди-Шорс.

охотники.png

3. Задания команды «Инновации»:

3.1. Команда направляется к директору компании, находящимся в данный момент на прогулке. Маршрут директора предоставлен на карте. Проходя по маршруту, участники наткнуться на директора. Они должны представиться и узнать, что в данный момент необходимо компании для дальнейшего продвижения. Директор делится с ними информацией о предстоящей сделке, которую хотят сорвать конкуренты. Задачей участников будет проконтролировать то, как пройдет сделка. Необходимо отвезти директора в ресторан Bean Machine. Там участники должны встретить делегацию компании, идущей на сделку. Они одеты определенным образом в красную одежду и на них не будет головных уборов. Участники должны проконтролировать, чтобы на сделку попали именно те, кто договаривался о ней, а не конкуренты, которые попытаются притвориться делегацией. Если игроки смогут распознать верную делегацию, они пропускают их на переговоры и в дальнейшем контролируют все входы и выходы, чтобы подозрительные личности не попали в ресторан. Если все проходит удачно, команда движется к следующей задаче. Если на переговоры так или иначе попадает конкурент, задание провалено.
маршрут.png
3.2 Игроки едут к премиальному магазину одежды, где должны поговорить с владельцем о поставке новой формы для рабочих компании. Компания выделила на новую форму 25.000$, но владелец магазина не согласен на эту сумму и требует 70.000$. Группа должна будет выполнить несколько заданий, которые даст им владелец магазина одежды, чтобы тот уступил им в цене.


4. После выполнения всех заданий, так и не выяснив, какая компания лучшая, обе команды встречаются в аэропорту Сэнди-Шорс. От каждой команды выступает 1 человек, которого выдвинет команда. Если команды не смогли мирным путем выяснить, какая лучше, они не придумали ничего лучше, чем устроить мордобой в рукопашном бою. После поединка команда, в которой выступающий одолел противника считается победителем и получает главный приз. Проигравшая команда получает поощрительный приз.

U2NVE.png
Помощь от администрации: Не требуется.

U2NVE.png
Призовой фонд: 50.000$
U2NVE.png
Связь Discord: Remisya_
 

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 

Molist

Новичок
Пользователь
1704035689554.png
Отчетность от Armenian Mafia.
1704035939884.png
Наименование вашей фракции - Армянская Мафия.
Количество участников от вашей фракции - 9 человек.

*Фотоотчет*
*Видеоотчет*
Тайм-коды:
00:00 - Начало ГМП.
6:50 - Едем к директору.
10:00 - Везем директора в ресторан Bean Machine.
14:30 - Охраняем место встречи.
22:30 - Едем к владельцу премиального магазина одежды.
24:00 - Нашли владельца магазина.
25:30 - 27:15 - Выполняем его задания.
27:20 - Едем в аэродром Сэнди-Шорс.
36:30 - Устраиваем мордобой.
43:15 - Конец ГМП.
1704035939884.png
Спасибо организаторам YAKUZA за ГМП!
 

Keyn_Barns

Начинающий
Пользователь
GOV3.png
Pfgghgi.png
GOV поучаствовали в мероприятии в составе 6 человек
ТЫК
Pfgghgi.png
Спасибо за приглашение!
 

Maria_Redwood

Новичок
Пользователь
1705688073607.png1705688171727.png


1. Наименование вашей фракции: San Andreas State Prison Authority
2. Количество участников от вас: 6
3. Скриншот участников от вашей фракции: клик
4. Видео с мероприятия: клик
5. Тайм коды:
1705688201897.png



00.13 - 06.03 - Начало мероприятия и объяснение сути ГМП.
08.20 - 09.59 - Приезжаем к швейке и слушаем про поставки материалов.
11.37 - 13.19 - Приехали на 3 ГШ пытались похитить одного из бандитов, не получилось.
19.53 - 20.28 - Приехали к охотнику и слушаем его.
20.32 - 25.31 - Забираем работника.
28.30 - Привозим работника.
33.45 - Приехали на аэропорт сендика.
35.00 - 44.54 - Последняя битва и получение приза.
 

AnNik1

Новичок
Пользователь


pngwing.com_2.png



Отчёт от EMS
Участников от
EMS - 5

Фотоотчёт
Видеоотчёт
[CITYPNG.COM]Blue Glare Glowing Light Neon Line Effect PNG IMG - 3000x3000 (2).png

Тайм-Коды:

00:30 - Начало ГМП
1:28
- Выбрали команду "Классика" и стали слушать свои задачи

7:05 - Выехали на швейную фабрику
8:46 - Приехали, подбежали к организатору, выслушали свою задачу
10:37 - Побежала в сторону GunShop №3
11:23 - Начала беседу с бандитами, которые мешают поставке хлопка
12:11 - Побежала схватывать одного из членов бандитской группировки
12:34 - Отыграла мешок и стяжки и повела для переговоров
13:49 - Переговоры
15:47 - Положительный исход переговоров и выехали на аренду лодок возле озера Сэнди-Шорс

19:08 - Приехали на точку
20:02 - Выслушиваем второе задание
21:25 - Выехали на ближайшую точку
24:18 - Приехали к охотнику, начали переговоры касательно работы
25:20 - Выслушали требования охотника
25:40 - Один участник нашей команды выехал за одной частью требования
26:16 - Отыгровка взятия льда из кареты
28:45 - Передача требуемых охотником предметов, забираем его с собой
32:57 - Привезли охотника, поехали на аэропорт Сэнди-Шорс

23:57 - Приехали на аэропорт Сэнди-Шорс, встали в строй со своей командой, слушаем итоговое задание
36:53 - Первый бой (LOSE)
40:06 - Второй бой (LOSE)
41:36 - Третий бой (LOSE)
42:56 - Четвертый бой (LOSE)
44:49 - Конец ГМП, получение денежного вознаграждения
[CITYPNG.COM]Blue Glare Glowing Light Neon Line Effect PNG IMG - 3000x3000 (2).png

Благодарим организаторов и администрацию за организацию ГМП!
 

kilpanta

Новичок
Пользователь
1705612326993.png



delperro-razdelenie.png


1. Наименование вашей фракции: MM
2. Количество участников от вас: 6
3. Видео с мероприятия:
4. Тайм коды:
12.23 начало и введение
19.00 поиск директора

25.02 встреча
36.15 выполнение 3 заданий
46.50 драка
50.03 Драка скали милано
55.06 получение приза
ДС: kilpanta


delperro-razdelenie.png
 

Rem_Remissio

Новичок
Пользователь
yak.png
Отчет от YKZ
На мероприятии присутствовали:

YKZ - 13 человек;
ММ - 6 человек;
EMS -5 человек;
SASPA - 6 человек;
GOV - 6 человек;

AM - 9 человек.

Видеоотчет от организатора: тык
Таймкоды:
0:00-6:30 - Объяснение сути и дальнейших действий команд.
6:30-30:30 - Езжу по точкам и проверяю ход мероприятия.
30:30-43:15 - Заключительный этап. Потасовка на аэропорту.

Видеоотчет Банды: тык1 тык2
Таймкоды (тык1):
0:00-1:30 - Переговоры с бандой
1:30-2:00 - Похищение с гениальной актерской игрой
2:00-2:25 - Драка
Таймкоды (тык2):
0:00-3:00 - Выкуп похищенного.

Видеоотчет работника швейной фабрики: тык
Таймкоды:
0:00-1:25 - Разъяснение ситуации.

Таймкоды премиального магазина одежды: тык
Таймкоды:
0:00-1:20 - Выдача заданий
1:20-2:20 - Участники быстро нашли все нужное и выполнили задания

Видеоотчет по охотникам: тык1 тык2
Тык1 - Выдача заданий
Тык2 - Прием охотников, готовых работать на компанию

Видеоотчет директора: тык
Таймкоды:
0:00-4:25 - Нашли директора, отвезли в ресторан
4:25-7:10 - Ожидание Встречи, душевные разговоры
7:10 - Игроки пропустили правильного человека
7:15-12:40 - Еще более душевные разговоры

На этом все! Спасибо всем большое за участие в мероприятии!
 

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
Спасибо участникам и организаторам за ГМП!

Итоги:
+17 Баллов Лидеру YKZ
+9 Баллов Лидеру EMS
+8 Баллов Лидеру MM
+8 Баллов Лидеру SASPA
+8 Баллов Лидеру GOV
+8 Баллов Лидеру AM
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху