Рассмотрено [IC ГМП | "Сухой закон" | MM | 20:00 17.10.2023]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
ГМП «LA LEY SECA»
Авторы: Debby & Effy Rintarou
Организаторы: Mexican Mafia

Дата, время и место проведения: 20:00 17.10.2023, сбор у клуба Galaxy;
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.


ПРЕДЫСТОРИЯ

1926 год. Сухой закон не только набрал обороты, но уже и укоренился на каждой этикетке газировки. Они оправдывают это озабоченностью проблемы пьянства целой нации и закрывают ладошкой финансовые сводки: экономика страны растет, но только за счет черного золота, а не злачных полей — год выдался засушливым.

Сухой закон работает на бумаге и на словах. По крайней мере, так твердит Джузеппе Антонайо Дото, в узких кругах больше известный как Джо Адонис. Он не верит в идеалы, о которых кричат на каждом углу. Он верит в праздную жизнь и договаривается с доверенными лицами, отсчитывает хрустящие купюры, говорит о том, что в его сувенирной лавке вы найдете самые лучшие и уникальные товары. Говорит он это с загадочной улыбкой на губах, постукивая граненной рюмкой по столешнице.

Двери лавки для гостей всегда открыты. И сегодня он ждет самых верных друзей на мероприятие, которое не сравнится по масштабу ни с каким иным ранее случавшимся в штате. Гостям лишь нужно подобрать верные слова, чтобы узреть, что скрыто за закрытыми дверьми технической комнаты сувенирной лавки.


Вот только гостям стоит оставаться настороже: на улицах говорят, что этот вечер сулит Джо неприятности и большие убытки. Но никто не может ничего сказать наверняка. Проделки ли это недружественной Нуэстра Фамилии или добросовестных блюстителей правопорядка — то, что придется выяснить присутствующим, если что-то пойдет не по плану.

СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ

ПРОЛОГ:

  • Гостям настоятельно рекомендуем учесть, что мероприятие подразумевает строгий дресс-код (black-tie), Джо будет благодарен, если приглашенные поддержат этот стиль;
  • У лавки гостям следует быть осторожнее: говорить кому-либо о приглашении не стоит, вас могут услышать те, кого на мероприятии видеть не рады;
  • Гостям также следует быть осторожнее с незнакомцами, что пытаются сойти за своих и расспросить каждого присутствующего.
Глава I «Mi casa es su casa»

  • Все гости прибывают на назначенную точку, где их встретит верный друг Джо по имени Пабло. Пабло невероятно любит вечеринки и не может устоять на месте в ожидании гостей, но он, как верный друг никогда не раскроет тайну клуба;
  • Клуб, к слову, не работает, что вы что вы, здесь вообще-то расположилась сувенирная лавка, подходи, покупай. Но, если гости смогут выяснить и разгадать код-слово, им откроются двери туда, куда не ступала нога ни одного легавого:
1697325964948.png
1697325990167.png
  • Как только верные слова подобраны, двери [о чудо!] открываются всем присутствующим и закрываются аккурат перед носом пронырливых зевак, которые так и жаждут узнать, куда же делась толпа, что только что торговалась за единственное сомбреро;
  • Джо, к сожалению, опаздывает, но его гости могут располагаться и разлить по бокалам то, о чем больше не принято говорить в приличном обществе.
  • Сидеть, сложа руки — залог отвратительной вечеринки, поэтому в ожидании Джо гостям предстоит разделиться на три команды, состав которых не должен ограничиваться участниками одной фракции. Пабло вам поможет: он уже всерьез настроен провести танцевальный баттл, за победу в котором команда получит приз, о котором только можно мечтать;
  • Вот только завершить этот конкурс мероприятия не суждено: некоторые события прервут вечеринку.
Глава II «A cada uno lo suyo»

  • В клуб вбегает городской сумасшедший с криками о том, что где-то в штате, произошла авария, все улицы омыты алкоголем, который доставляли прямиком в клуб Джо;
  • Говорить сумасшедший готов только после того, как гости предложат ему еду и бутылку текилы;
  • Чтобы понять, где произошла авария, гостям необходимо сыграть в игру формата «да-нетка» с сумасшедшим и выиграть ее:
ПРАВИЛА КВЕСТА

В ходе квеста перед вами будет поставлена задача разгадать локацию. Выяснить координаты и собрать улики вы сможете с помощью игры, суть которой заключается в необходимости задать вопросы, ответом на которые могут быть только "да/нет/не имеет значения".

Пример: "Место находится в городе?" - "Да".
Пример: "Место как-то связано с войной семей?" - "Нет".
Пример: "Это шестой магазин 24/7" - "Да".
Пример: "Это пустынная местность?" - "Нет".

Если вопрос сформулирован неверно или на него нельзя ответить "да/нет/не имеет значения", куратор может отказать в ответе либо попросить переформулировать вопрос. Количество вопросов не ограничено, соблюдайте элементарные правила приличия и не перебивайте других членов команды.


Глава III «Ser y no parecer»

  • Гости прибывают на новую локацию, где обнаруживают место аварии. У фуры сидит сокрушающийся водитель. Гостям необходимо оказать первую помощь водителю, выяснить, что произошло и минимизировать убытки старины Джо Адониса. Команды разделяются, чтобы выполнить следующие задачи:

Детективы
Курьеры
Спасатели
Должны опросить свидетелей и выяснить, что стало причиной аварии. Не все свидетели сговорчивы, стоит это учитывать. Тем не менее, необходимо найти и доставить виновного в клуб к Джо.
Отправляются на назначенную точку, чтобы договориться с поставщиком о новой партии. Курьерам стоит быть осторожными, на их пути могут повстречаться те, кто не готов так просто спустить Джо такое злостное нарушение правил.
Должны позаботиться о перевернувшейся по причине ДТП фуре и спасти оставшийся груз, доставив его до клуба. Им стоит быть внимательными: кто-то из местных зевак не прочь попробовать наживиться на происшествии.
*гостям следует внимательно прислушиваться к словам Пабло, чтобы добраться до следующего этапа.

Глава IV«CADA PASO CON DIOS»

  • Гости снова возвращаются в Galaxy с товаром и виновником, чтобы подвести итоги и приятно провести время — Джо уже ждет добрых друзей вместе с вознаграждением.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:

/me осмотрел рану
/do Сумка на плече.
/me достал жгут
/me наложил жгут
/do Кровотечение остановлено.
/me достал перекись водорода и антисептическую повязку
/me обработал рану
/me достал бинт
/me наложил асептическую повязку
/do Рана обработана.
/me осмотрел землю вокруг перевернутого автомобиля
/try обнаружил следы разлитого топлива.


В случае удачной отыгровки можно перейти к следующим действиям:

/me заглянул в салон автомобиля, чтобы удостовериться, что нет пассажиров
/do Салон автомобиля пуст.
/me почувствовал запах дыма
/do Кузов автомобиля загорается из-за искры.
/me достал из багажника автомобиля огнетушитель
/me вытащил чеку, направил огнетушитель на разгорающееся пламя
/try Пожар потушен.
/me достал кейс с деньгами из багажника автомобиля и положил кейс на землю
/do Кейс с деньгами лежит на земле.
/me открыл кейс и достал деньги
/do В руках сумма 50 000$ мелкими купюрами.
/me передал деньги человеку на против
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
• Запрещено нарушение правил сервера;
• Запрещено использование soundpad;
• Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
• Запрещено использовать транспорт, кроме того, что будет передан вам ведущими;
• Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
• Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.


ЗАДАЧИ
Основная задача:
Обойти сухой закон;
Дополнительные задачи:
доставить новую партию алкоголя;
поймать виновного в ДТП и доставить его Джо;
отлично провести время.


ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $

Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.

НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Скины для участников:
s_m_m_movprem_01
u_m_y_mani
ig_ramp_mex
csb_prolsec
cs_patricia
a_c_westy


Транспорт:
terbyte — 2 штуки (одну возможно будет перевернуть?)
dubsta — 10 штук


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1697330499579.png

DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
 
Последнее редактирование:

Baron Four

Участник
Пользователь
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 

Christopher Influence

Новичок
Пользователь
GOV2.png

Отчёт от GOV
от GOV участвовали 11 человек

ГМП.jpg

Видеоотчёт

Pfgghgi.png

00:00 - Начало ГМП
02:03 - Заходим в клуб
04:27 - Танцы
13:00 - Передаём алкоголь и еду
14:39 - Садимся по машинам
16:00 - Приехали на место аварии
24:33 - Оказываем ПМП водителю
25:34 - Тушим грузовик
28:18 - Приехали механики
31:00 - Вернулись в клуб
32:00 - Конец ГМП

Pfgghgi.png

Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !
 

kpacnaypanda

Новичок
Пользователь
1697671417335.png

Отчет от SASPA

От нас было 7 человек

Видеофиксация


1697672019402.png

Тайм-коды:
0:00 - приехали на ГМП, танцуем (чуть опоздали)
5:40 - начали играть в Да/Нет и получили информацию о фуре
7:00 - стали садиться по машинам и поехали на точку
13:16 - нас разделили по ролям и мы начали опрос свидетелей, чтобы понять что произошло
18:40 - выяснили что произошло и возвращаемся обратно в клуб
26:00 - награждение участников

1697672022066.png

Спасибо большое за приглашение, ГМП было крутое)
 

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
1697383067577.png


Приняли участие в составе 10 человек
(
6 организаторов + 1 клуб + 3 участника)

ВИДЕООТЧЕТ
00:00 — начало ГМП, участники почти сразу называют код-слово, ждем опаздывающих гостей;
02:30 — гости проходят в подпольный клуб, добро пожаловать на вечеринку;
04:30 — гости делятся на три команды, начинается танцевальный конкурс;
10:45 — вбегает городская сумасшедшая с криками о том, что на улице произошло что-то страшное, гости в панике;
11:40 — гости совладали с паникой, городская сумасшедшая готова рассказать все при одном условии;
12:27 — свидетельницу накормили-напоили, она загадывает загадки;
14:35 — угадали локацию, выдвинулись в сторону казино;
16:20 — прибыли на место происшествия;
19:40 — распределение задач по командам (FIB — курьеры // GOV — спасатели // SASPA — детективы);
20:20 — команды приступили к своим задачам;
25:25 — детективы успешно справились со своей задачей;
27:15 — спасатели дождались механиков;
29:35 — спасатели успешно справились с поставленной задачей;
30:30 — курьер забрал резервную поставку и выдвинулся в клуб;
32:00 — сбор всех гостей в клубе;
33:30 — подведение итогов, завершение ГМП, раздача призов.


Благодарим каждого участника!
Особенно приятно, что большинство участников отнеслись к ГМП серьезно и не выходили из роли до самого конца.
Отдельная благодарность администрации за активное содействие.
 
Последнее редактирование:

Baron Four

Участник
Пользователь
Спасибо за ГМП
+17 баллов лидеру MM
+8 баллов
и 1 BP лидеру GOV
+7 баллов
и 1 BP лидеру SASPA
+5 баллов
лидеру FIB
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху