- Автор темы
- #1
Название ГМП: "Охота на Легенду"
Организатор: LSSD
Статус мероприятия: IC
Дата, время: 11.03.2025, в 21:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все желающие фракции могут принять участие.
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Легендарный преступник, которого считали мертвым, вновь объявился в Лос-Сантосе. Он был известен как человек, сумевший провернуть самое громкое ограбление десятилетия, после чего исчез бесследно. Долгие годы ходили слухи, что он либо погиб, либо ушел на покой, спрятавшись где-то за пределами штата. Однако его появление в городе перевернуло все с ног на голову.
Никто не знает, зачем он вернулся. Может, он пришел за своими старыми врагами? Может, у него есть незавершенные дела? Или же он просто бросает вызов всему преступному миру Лос-Сантоса? В любом случае, его присутствие уже стало головной болью для полиции, радостью для репортеров и объектом охоты для бандитских группировок.
Каждая фракция хочет заполучить его живым или мертвым. Но Легенда не простая мишень – он умен, скрытен и двигается по заранее спланированному маршруту, оставляя за собой только следы, догадки и хаос. Более того, он никогда не действует без плана – каждая его жертва, каждый его шаг и даже сам способ исчезновения можно разгадать, если знать, где искать. Ему всегда нравились головоломки, и теперь он делает игру частью своей мести.
Полиция уже столкнулась с его почерком: на месте последнего появления Легенды они нашли вырезку из газеты с зашифрованным посланием. Опытные детективы разгадали шифр и вышли на координаты, но, прибыв туда, обнаружили лишь шахматный этюд, начерченный на стене. Каждый, кто хочет поймать его, должен не просто преследовать, а разгадывать загадки, которые он оставляет.
Суть мероприятия: найти Легенду и доставить на Амфитеатр №2
Этапы:
Первый этап:
На Амфитеатре №2 команды будут ожидать Ara, который расскажет им предысторию мероприятия и основные задачи. По слухам, в Лос-Сантосе снова появился Легендарный преступник, которого считали мертвым. Однако, точные сведения о его местонахождении пока неизвестны, и всем фракциям предстоит его найти.
Он попытается связаться с человеком, который может помочь в поисках, но по какой-то причине установить связь с ним не удастся.
Ara знает, в каких местах Легенда может быть. Он отправит карту с точками на возможные локации, где Легенда мог скрываться. Игрокам предстоит исследовать эти локации и найти хоть одно доказательство присутствия Легенды.
Второй этап:
После того как игроки получают 3 метки с возможными местоположениями, им предстоит посетить каждое из указанных мест.
В одном из этих мест будет находиться свидетель, который видел Легенду. Он будет держать в руках странную записку, вероятно она от Легенды. Свидетель передает эту записку. Им предостоит решить кроссворд и узнать о местонахождении легенды.
Третий этап:
После выполнения желания свидетеля, команды получат записку с местонахождением Легенды.
Приехав на место участники ищут Легенду, но найти его им все же не удалось. Недалеко от места указаного в записке, участники находят Ару который нашел телефон Легенды и пытаеться получить важную информацию.
Один из участников должен помочь разблокировать телефон и найти важную информацию.
/me взял телефон в руки
/do Телефон в руке.
/me нажал комбинацию клавиш для разблокировки экрана
/try телефон разблокирован
(если удачно – получают информацию от Ары, если неудачно – пробует другая команда)
Разблокировав телефон, участники прочитали входящее сообщение о назначении места встречи со знакомым Легенды. Все команды выдвигаются на место встречи.
Четвертый этап:
Прибыв на место встречи команды замечают мужчину который стоял с телефоном в руках и смотрел что-то в телефоне. После разговора со странником, участники узнают о местонахождении секретной базы Легенды и выдвигаются туда что бы сделать засаду.
Пятый этап:
Во время засады Легенда приехал к своей секретной базе. Как только он вышел из машины, участники операции, скрывавшиеся неподалеку, сразу же окружили его. Быстро и слаженно они захватили Легенду, не оставив ему ни малейшего шанса на сопротивление. Он пытался сопротивляться, но силы были неравны. В считанные минуты его обездвижили и доставили в заранее подготовленное место — Амфитеатр №2, где уже ожидал Ара.
Шестой этап:
Прибыв на Амфитеатр, Ара благодарит всех за помощь и дает вознаграждение за работу.
Призовой Фонд:
150.000$ будет поделено между всеми командами
Правила Мероприятия:
1. Соблюдать правила сервера.
2. Не причинять вред актерам.
3. Внимательно слушать актеров.
4. Следовать строго этапам ГМП.
5. Воздушный транспорт запрещен.
6. Разделяться запрещено.
7. Следить за чатом (Event)
Помощь от Администрации:
Не потребуется.
Discord организатора - slarkzxc
Последнее редактирование: