[IC] ГМП от SASPA | 24.08.2024 | 21:00 | «Жженый сахар»
Дата, время и место проведения:
24.08.2024 | 21:00, весь штат
Организации, которые участвуют в проведении ГМП:
saspa - 9 + 2 главных героя
sang - 10 + 1 главный герой
mg-13 - 10 + 1 главный герой
mm - 10 + 1 главный герой
Главные герои глобального мероприятия:
Джеймс Сарри (saspa) - Простой смертный, работающий в самой обычной тюрьме, но кое-что о нем не знает никто..
Эндрю Вуд (saspa) - Еще один обычный рабочий тюрьмы с образованием нарколога и ученого (просто не пригодился).
Зеро Пинкмен (sang) - Просто генерал.
Кадыр Пармезанов (mg-13) - Приезжий с Гондураса нарушитель порядка. Разыскивается, но он находится на своей лаборатории.
Квентин Браун (mm) - Друг Кадыра, который предоставил ему лабораторию для изготовления жженого сахара.
Основная суть мероприятия:
(ТАЙМИНГИ РАСХОДЯТСЯ, ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ ОТНОСИТСЯ К КРИМИНАЛЬНЫМ ФРАКЦИЯМ)
Состав по меткам:
saspa: 9 + 1 главный герой (Джеймс) находятся в SASPA; 1 главный герой (Эндрю) находится на SANG, вместе с другими сотрудниками.
sang: 10 + 1 главный герой находятся на SANG.
mg-13: 10 людей находятся на титуле ММ; 1 главный герой находится на старой лаборатории Тревора.
mm: 10 людей находятся на титуле ММ; 1 главный герой находится на старой лаборатории Тревора.
21:00 - Главные герои с CRIME жгут сахар в лаборатории.
21:00 - Эндрю с Зеро и составом SANG готовятся к отъезду, проверяя техническое состояние автомобилей. Эндрю с Зеро общаются между собой.
21:03 - Состав SASPA следит за заключенными, которые находятся в тюрьме. В свою очередь Джеймс в какой-нибудь комнате сидит с ноутбуков и хакает телефон Пармезанова.
21:05 - Джеймс звонит Эндрю. В случае, если отыгровка "/try Нашел координаты Кадыра по IP." показал результат "Удачно!" - Джеймс использует ВАРИАНТ 1; В случае, если отыгровка "/try Нашел координаты Кадыра по IP." показал результат "Неудачно!" - Джеймс использует ВАРИАНТ 2. Эндрю отталкивается от реплики Джеймса.
21:05 - Квентин с Кадыром сидят на втором этаже здания и общаются. После диалога Квентин пишет человеку с MM о том, чтобы были на готове.
21:06 - Состав SANG выдвинулся на дом, указанный в наводке Джеймса. Зеро ворчит по дороге перекидываясь словами с Эндрю о том, что Джеймс крайне скользкий тип.
21:08 - Приехав на точку наводки Джеймса, 4 человека из SANG рассасываются вокруг дома, остальные заходят в инту здания с оружием, но не стреляют. Зеро и человек из SANG накидывают наручники на главных героев.
21:09 - SANG уезжает по фиолетовому маршруту. Эндрю остается в здании изучать карамель. В этот момент Джеймс с SASPA едут в сторону Армии к КПП-1.
21:12 - Состав SANG почти едет по фиолетовому маршруту, но оказывается, что они перепутали дороги (маршрут нарисован верно. По IC поехали ТИПО не туда.) На красном квадрате первая машина с преступниками улетает в кювет, съезжая в болото.
21:13 - Преступников вытаскивают из автомобиля, но растяпы на SANG отпускают их и те сбегают (хД).
21:14 - Квентин и Кадыр сломя голову бегут в глубь болот и отписывают в свою рацию каждый информацию о своем местоположении (сделайте так, чтобы фулл состав банд и мафий НЕ приехал, а то будет прикол.)
21:16 - SASPA проезжая мимо замечают Армию и идут на помощь.
21:17 - CRIME приезжает на болота и тоже начинают искать Квентина и Кадыра. В свою очередь они должны спрятаться. Начинаются массовые прятки.
Итоги:
Условия для победы:
Победа GOS: Если состав GOS найдет двух преступников быстрее состава CRIME - победит.
Победа CRIME: Если состав CRIME найдет двух преступников быстрее состава GOS- победит.
Прикладные материалы к Глобальному мероприятию:
Правила проведения/участия в Глобальном мероприятии:
1. Запрещен любой DM.
2. Запрещено убегать от ищущих (для главных героев CRIME).
3. Запрещено угрожать оружием.
4. Запрещено пользоваться багами.
5. Разрешено .
Требования к администрации:
Одобрить и проследить.
Ваш Discord для связи и уточнения некоторых моментов:
reydesss
Дата, время и место проведения:
24.08.2024 | 21:00, весь штат
Организации, которые участвуют в проведении ГМП:
saspa - 9 + 2 главных героя
sang - 10 + 1 главный герой
mg-13 - 10 + 1 главный герой
mm - 10 + 1 главный герой
Главные герои глобального мероприятия:
Джеймс Сарри (saspa) - Простой смертный, работающий в самой обычной тюрьме, но кое-что о нем не знает никто..
Эндрю Вуд (saspa) - Еще один обычный рабочий тюрьмы с образованием нарколога и ученого (просто не пригодился).
Зеро Пинкмен (sang) - Просто генерал.
Кадыр Пармезанов (mg-13) - Приезжий с Гондураса нарушитель порядка. Разыскивается, но он находится на своей лаборатории.
Квентин Браун (mm) - Друг Кадыра, который предоставил ему лабораторию для изготовления жженого сахара.
Основная суть мероприятия:
(ТАЙМИНГИ РАСХОДЯТСЯ, ТО ЧТО ВЫДЕЛЕНО КРАСНЫМ ОТНОСИТСЯ К КРИМИНАЛЬНЫМ ФРАКЦИЯМ)
Состав по меткам:
saspa: 9 + 1 главный герой (Джеймс) находятся в SASPA; 1 главный герой (Эндрю) находится на SANG, вместе с другими сотрудниками.
sang: 10 + 1 главный герой находятся на SANG.
mg-13: 10 людей находятся на титуле ММ; 1 главный герой находится на старой лаборатории Тревора.
mm: 10 людей находятся на титуле ММ; 1 главный герой находится на старой лаборатории Тревора.
21:00 - Главные герои с CRIME жгут сахар в лаборатории.
/me взял ложку в руку
/do Ложка в руке.
/me насыпал горсточку сахара в ложку
/me поднес ложку над огнем
/me продержал несколько секунд и налил на пергамент
/me вставил в лужу карамели деревянную шпажку
/do Леденец готов.
нужно отыграть 3 раза каждому герою.
/do Ложка в руке.
/me насыпал горсточку сахара в ложку
/me поднес ложку над огнем
/me продержал несколько секунд и налил на пергамент
/me вставил в лужу карамели деревянную шпажку
/do Леденец готов.
нужно отыграть 3 раза каждому герою.
21:00 - Эндрю с Зеро и составом SANG готовятся к отъезду, проверяя техническое состояние автомобилей. Эндрю с Зеро общаются между собой.
/me проверил количество бензина в автомобиле
/me просмотрел состояние кардана
/me просмотрел состояние колодок
/me осмотрел покрытие автомобиля
/try Машина готова к эксплуатированию.
нужно отыграть минимум 4-м людям вплоть до результата "Удачно!"
/me просмотрел состояние кардана
/me просмотрел состояние колодок
/me осмотрел покрытие автомобиля
/try Машина готова к эксплуатированию.
нужно отыграть минимум 4-м людям вплоть до результата "Удачно!"
Зеро: "Долго там еще ждать метку?"
Эндрю: "Джеймс работает над этим. Скоро, я думаю, он позвонит."
Зеро: "Просто если там.. Этот Кадыр где-то в Сэндике засел, то нам придется объезжать все."
Эндрю: "Почему?"
Зеро: "Повышенная активность на трассе. Придется по 69 ехать.."
Эндрю: "Да ладно, нормально. И не из такого выбирались, как говорится."
Эндрю: "Джеймс работает над этим. Скоро, я думаю, он позвонит."
Зеро: "Просто если там.. Этот Кадыр где-то в Сэндике засел, то нам придется объезжать все."
Эндрю: "Почему?"
Зеро: "Повышенная активность на трассе. Придется по 69 ехать.."
Эндрю: "Да ладно, нормально. И не из такого выбирались, как говорится."
21:03 - Состав SASPA следит за заключенными, которые находятся в тюрьме. В свою очередь Джеймс в какой-нибудь комнате сидит с ноутбуков и хакает телефон Пармезанова.
/me достал ноутбук, поставил на стол
/me запустил программу со взломом телефона
/me вбил номер Кадыра из базы
/me пробил IP-адрес
/try Нашел координаты Кадыра по IP.
/me открыл браузер
/do Браузер открыт.
/me прочитал новости Сэнди-Шорса о жженом сахаре
/me набрал Эндрю.
/me запустил программу со взломом телефона
/me вбил номер Кадыра из базы
/me пробил IP-адрес
/try Нашел координаты Кадыра по IP.
/me открыл браузер
/do Браузер открыт.
/me прочитал новости Сэнди-Шорса о жженом сахаре
/me набрал Эндрю.
21:05 - Джеймс звонит Эндрю. В случае, если отыгровка "/try Нашел координаты Кадыра по IP." показал результат "Удачно!" - Джеймс использует ВАРИАНТ 1; В случае, если отыгровка "/try Нашел координаты Кадыра по IP." показал результат "Неудачно!" - Джеймс использует ВАРИАНТ 2. Эндрю отталкивается от реплики Джеймса.
Эндрю: "Эндрю у телефона, слушаю."
Джеймс: "Я нашел координаты Кадыра. И еще кое-что."
Эндрю: "Координаты это круто. Зеро иссуетился весь. А что еще?"
Джеймс: "В Сэнди-Шорсе пахнет жженым сахаром."
Эндрю: "Главное, не жженой солью. Но тоже интересно."
Джеймс: "На западе Сэнди-Шорс. Там домик с такой вывеской большой. Увидишь сразу, но координаты высылаю."
Эндрю: "Тогда мы выдвигаемся."
Джеймс: "Мы на перехвате."
Джеймс: "Я нашел координаты Кадыра. И еще кое-что."
Эндрю: "Координаты это круто. Зеро иссуетился весь. А что еще?"
Джеймс: "В Сэнди-Шорсе пахнет жженым сахаром."
Эндрю: "Главное, не жженой солью. Но тоже интересно."
Джеймс: "На западе Сэнди-Шорс. Там домик с такой вывеской большой. Увидишь сразу, но координаты высылаю."
Эндрю: "Тогда мы выдвигаемся."
Джеймс: "Мы на перехвате."
Эндрю: "Эндрю у телефона, слушаю."
Джеймс: "Я не нашел координаты Кадыра. Но есть кое-что другое."
Эндрю: "Горе-поисковик. Что там есть?"
Джеймс: "На западе Сэнди-Шорса очень ярко пахнет жженым сахаром."
Эндрю: "Джеймс.. Ты идиот? Карамель люди варят, что ты пристал?"
Джеймс: "Ну.. Вдруг интересно будет. Проверь на всякий."
Эндрю: "Окей, но Зеро будет недоволен, если что-то незначительное."
Джеймс: "Понимаю. Мы поедем к армии на всякий случай."
Джеймс: "Я не нашел координаты Кадыра. Но есть кое-что другое."
Эндрю: "Горе-поисковик. Что там есть?"
Джеймс: "На западе Сэнди-Шорса очень ярко пахнет жженым сахаром."
Эндрю: "Джеймс.. Ты идиот? Карамель люди варят, что ты пристал?"
Джеймс: "Ну.. Вдруг интересно будет. Проверь на всякий."
Эндрю: "Окей, но Зеро будет недоволен, если что-то незначительное."
Джеймс: "Понимаю. Мы поедем к армии на всякий случай."
21:05 - Квентин с Кадыром сидят на втором этаже здания и общаются. После диалога Квентин пишет человеку с MM о том, чтобы были на готове.
Квентин: "Странный у тебя бизнес."
Кадыр: "Почему?"
Квентин: "Мы варили.. карамель. В ложках."
Кадыр: "Не вижу минусов, вообще."
Квентин: "Я думал моя лаборатора для чего-то.. Более важного пригодится."
Кадыр: "Карамель это важно. Тем более если в сахаре была соль."
Квентин: "Соль??"
Кадыр: "А ты думал за что меня поперли с Гондураса?"
Квентин: "А-а, ну я понял. Я отпишу своим, чтобы следили за местоположением нашим."
Кадыр: "Базару."
Кадыр: "Почему?"
Квентин: "Мы варили.. карамель. В ложках."
Кадыр: "Не вижу минусов, вообще."
Квентин: "Я думал моя лаборатора для чего-то.. Более важного пригодится."
Кадыр: "Карамель это важно. Тем более если в сахаре была соль."
Квентин: "Соль??"
Кадыр: "А ты думал за что меня поперли с Гондураса?"
Квентин: "А-а, ну я понял. Я отпишу своим, чтобы следили за местоположением нашим."
Кадыр: "Базару."
21:06 - Состав SANG выдвинулся на дом, указанный в наводке Джеймса. Зеро ворчит по дороге перекидываясь словами с Эндрю о том, что Джеймс крайне скользкий тип.
21:08 - Приехав на точку наводки Джеймса, 4 человека из SANG рассасываются вокруг дома, остальные заходят в инту здания с оружием, но не стреляют. Зеро и человек из SANG накидывают наручники на главных героев.
Зеро: "Воняет сахаром.. фу.."
Кадыр: "Нормальный сахар!"
Эндрю: "И еще чем-то.. Не сильно сладким."
Квентин: "Вы вообще кто?"
Зеро: "Законники."
Квентин: "Я вижу, зачем сюда пришли?!"
Зеро: "Жители сказали леденцы убрать."
Кадыр: "Леденцы мы уберем! Нас-то отпустите!"
Эндрю: "Был бы то чистый сахар.. Зеро, вниз их уводи. Можешь вести их на тюрьму."
Зеро: "Принято. Армия, за мной!"
Кадыр: "Нормальный сахар!"
Эндрю: "И еще чем-то.. Не сильно сладким."
Квентин: "Вы вообще кто?"
Зеро: "Законники."
Квентин: "Я вижу, зачем сюда пришли?!"
Зеро: "Жители сказали леденцы убрать."
Кадыр: "Леденцы мы уберем! Нас-то отпустите!"
Эндрю: "Был бы то чистый сахар.. Зеро, вниз их уводи. Можешь вести их на тюрьму."
Зеро: "Принято. Армия, за мной!"
21:09 - SANG уезжает по фиолетовому маршруту. Эндрю остается в здании изучать карамель. В этот момент Джеймс с SASPA едут в сторону Армии к КПП-1.
/me взял леденец в руки
/do Леденец в руках.
/me посмотрел на леденец через лампу
/me записал в блонкнот: "Наблюдаются вкрапления"
/me аккуратно стукнул леденцом об стол
/do Леденец рассыпался.
/todo Хрупкий..*делая пометку №2.
/me аккуратно лизнул осколок леденца
/todo Тьфу, горчит..*встряхивая головой и делая пометку.
/todo Похоже на Амфетамин*выводя ручкой вывод.
/do Леденец в руках.
/me посмотрел на леденец через лампу
/me записал в блонкнот: "Наблюдаются вкрапления"
/me аккуратно стукнул леденцом об стол
/do Леденец рассыпался.
/todo Хрупкий..*делая пометку №2.
/me аккуратно лизнул осколок леденца
/todo Тьфу, горчит..*встряхивая головой и делая пометку.
/todo Похоже на Амфетамин*выводя ручкой вывод.
21:12 - Состав SANG почти едет по фиолетовому маршруту, но оказывается, что они перепутали дороги (маршрут нарисован верно. По IC поехали ТИПО не туда.) На красном квадрате первая машина с преступниками улетает в кювет, съезжая в болото.
Зеро: "Что там?! Да кто так водит! Мало того, что маршрут перепутали, так еще и это! Ну класс. Вытаскивайте мыловаров из машины и вытаскивайте сам авто. И быстро!"
21:13 - Преступников вытаскивают из автомобиля, но растяпы на SANG отпускают их и те сбегают (хД).
21:14 - Квентин и Кадыр сломя голову бегут в глубь болот и отписывают в свою рацию каждый информацию о своем местоположении (сделайте так, чтобы фулл состав банд и мафий НЕ приехал, а то будет прикол.)
/f Мы застряли на болотах! У нас есть считанные минуты, чтобы вы нас забрали!
/f Иначе нас тут переловят как зайцев!
/f Иначе нас тут переловят как зайцев!
21:16 - SASPA проезжая мимо замечают Армию и идут на помощь.
Зеро: "Вот и Саспа прикатилась."
Джеймс: "А вы не докатились, как я вижу."
Зеро: "Ё**нный Яндекс навигатор с**а. Сказал б***ь через лес идти, ни**я нету. Где б***ь тропинка на**й? "
Джеймс: "АХА-ХА. Понял. А где преступники?"
Зеро: "Так вот же.. Что. ГДЕ ПРЕСТУПНИКИ?"
Джеймс: "Прикол. Искать надо."
Зеро: "Надо. Бегом рассосались все! Голову сорву каждому, если не найдете!"
Джеймс: "А вы не докатились, как я вижу."
Зеро: "Ё**нный Яндекс навигатор с**а. Сказал б***ь через лес идти, ни**я нету. Где б***ь тропинка на**й? "
Джеймс: "АХА-ХА. Понял. А где преступники?"
Зеро: "Так вот же.. Что. ГДЕ ПРЕСТУПНИКИ?"
Джеймс: "Прикол. Искать надо."
Зеро: "Надо. Бегом рассосались все! Голову сорву каждому, если не найдете!"
21:17 - CRIME приезжает на болота и тоже начинают искать Квентина и Кадыра. В свою очередь они должны спрятаться. Начинаются массовые прятки.
Итоги:
Условия для победы:
Победа GOS: Если состав GOS найдет двух преступников быстрее состава CRIME - победит.
Победа CRIME: Если состав CRIME найдет двух преступников быстрее состава GOS- победит.
Прикладные материалы к Глобальному мероприятию:
Правила проведения/участия в Глобальном мероприятии:
1. Запрещен любой DM.
2. Запрещено убегать от ищущих (для главных героев CRIME).
3. Запрещено угрожать оружием.
4. Запрещено пользоваться багами.
5. Разрешено .
Требования к администрации:
Одобрить и проследить.
Ваш Discord для связи и уточнения некоторых моментов:
reydesss
Последнее редактирование: