Организатор
LSSD
Название
Тень в лабиринте
Дата и время
xx.11.2024 в xx:xx
Участники
LSSD [10], ARMY [10], RM [10], LCN [10], EMS [5]
Предыстория
В старом поместье на окраине штата, которое давно стоит заброшенным, неожиданно зафиксировали активность: свет в окнах, движение и странные звуки. Местные жители боятся подходить, называя дом проклятым, но криминальные группировки и госслужбы получили информацию, что в этом месте скрыт давно утраченный криминальный архив, который может пролить свет на множество преступлений или дать ключ к скрытым сокровищам.
• Crime: хотят уничтожить или забрать архив, чтобы защитить свои тайны.
• State: стремятся извлечь доказательства и раскрыть преступления прошлых лет.
Суть мероприятия
Цель — найти архив, спрятанный в поместье, и решить его судьбу. При этом участникам предстоит сталкиваться не только друг с другом, но и с необъяснимыми явлениями внутри здания.
Этапы
Этап 1: Подготовка
• Crime: через слухи и контакты находят координаты поместья и узнают, что оно наполнено скрытыми проходами и ловушками.
• State: получают официальное распоряжение о расследовании и информацию о возможной опасности.
Обе стороны начинают собирать команды и оборудование для проникновения в дом.
Отыгровки Crime:
/me Crime достает телефон из кармана
/do Телефон в руке
/me набрал нужный номер
/me поднес телефон к уху
/me смотрит по сторонам
/me слышит голос с динамика
“Дом на Вайнвуде”
Отыгровки State:
/do Документы на столе.
/me взял документы в руки
/me вниматель посмотрел и нашел координаты
/me положил документы в портфель
/do Документы в портфеле.
/me передал координаты State
Меcто направления Crime & State
Этап 2: Вход в поместье
Участники прибывают на место почти одновременно.
• Crime пытаются проникнуть через тайный подвал, известный лишь немногим.
• State используют главный вход, но наталкиваются на обрушение лестницы.
В процессе входа начинают происходить странные явления: двери захлопываются сами, звуки шагов раздаются в пустых коридорах.
Этап 3: Исследование поместья
Внутри дома участники сталкиваются с:
1. Закрытыми комнатами, которые требуют нахождения ключей или отгадки головоломок.
2. Старым дневником, содержащим подсказки о местонахождении архива.
3. Необъяснимыми явлениями, которые вызывают у участников страх или замешательство.
Обе стороны начинают пересекаться, ведя напряжённую гонку за архивом.
( Ходите ищите записку, камень(в виде отходов) и книжку (тоже записка но она будет подписана как книжка)
Этап 4: Найденный архив
Участники находят архив в старом сейфе, спрятанном за секретной панелью. В это время обе стороны сталкиваются в одном месте, и начинается конфликт.
• Crime хотят уничтожить архив или забрать с собой, чтобы использовать против своих врагов.
• State пытаются изъять документы для анализа и последующих арестов.
Конфликт достигает пика, и участникам нужно быстро принять решение.
Итоги
1. Crime побеждают: Они уносят содержимое сейфа и используют его для шантажа или обогащения.
2. State побеждают: Изъятые находки передаются на изучение, а вход в бункер навсегда запечатывается.
Задача EMS поднять всех после перестрелки
Требования к администрации.
Отсутствуют.
Дискорд организатора:
dabik2
LSSD
Название
Тень в лабиринте
Дата и время
xx.11.2024 в xx:xx
Участники
LSSD [10], ARMY [10], RM [10], LCN [10], EMS [5]
Предыстория
В старом поместье на окраине штата, которое давно стоит заброшенным, неожиданно зафиксировали активность: свет в окнах, движение и странные звуки. Местные жители боятся подходить, называя дом проклятым, но криминальные группировки и госслужбы получили информацию, что в этом месте скрыт давно утраченный криминальный архив, который может пролить свет на множество преступлений или дать ключ к скрытым сокровищам.
• Crime: хотят уничтожить или забрать архив, чтобы защитить свои тайны.
• State: стремятся извлечь доказательства и раскрыть преступления прошлых лет.
Суть мероприятия
Цель — найти архив, спрятанный в поместье, и решить его судьбу. При этом участникам предстоит сталкиваться не только друг с другом, но и с необъяснимыми явлениями внутри здания.
Этапы
Этап 1: Подготовка
• Crime: через слухи и контакты находят координаты поместья и узнают, что оно наполнено скрытыми проходами и ловушками.
• State: получают официальное распоряжение о расследовании и информацию о возможной опасности.
Обе стороны начинают собирать команды и оборудование для проникновения в дом.
Отыгровки Crime:
/me Crime достает телефон из кармана
/do Телефон в руке
/me набрал нужный номер
/me поднес телефон к уху
/me смотрит по сторонам
/me слышит голос с динамика
“Дом на Вайнвуде”
Отыгровки State:
/do Документы на столе.
/me взял документы в руки
/me вниматель посмотрел и нашел координаты
/me положил документы в портфель
/do Документы в портфеле.
/me передал координаты State
Меcто направления Crime & State
Этап 2: Вход в поместье
Участники прибывают на место почти одновременно.
• Crime пытаются проникнуть через тайный подвал, известный лишь немногим.
• State используют главный вход, но наталкиваются на обрушение лестницы.
В процессе входа начинают происходить странные явления: двери захлопываются сами, звуки шагов раздаются в пустых коридорах.
Этап 3: Исследование поместья
Внутри дома участники сталкиваются с:
1. Закрытыми комнатами, которые требуют нахождения ключей или отгадки головоломок.
2. Старым дневником, содержащим подсказки о местонахождении архива.
3. Необъяснимыми явлениями, которые вызывают у участников страх или замешательство.
Обе стороны начинают пересекаться, ведя напряжённую гонку за архивом.
( Ходите ищите записку, камень(в виде отходов) и книжку (тоже записка но она будет подписана как книжка)
Этап 4: Найденный архив
Участники находят архив в старом сейфе, спрятанном за секретной панелью. В это время обе стороны сталкиваются в одном месте, и начинается конфликт.
• Crime хотят уничтожить архив или забрать с собой, чтобы использовать против своих врагов.
• State пытаются изъять документы для анализа и последующих арестов.
Конфликт достигает пика, и участникам нужно быстро принять решение.
Итоги
1. Crime побеждают: Они уносят содержимое сейфа и используют его для шантажа или обогащения.
2. State побеждают: Изъятые находки передаются на изучение, а вход в бункер навсегда запечатывается.
Задача EMS поднять всех после перестрелки
Требования к администрации.
Отсутствуют.
Дискорд организатора:
dabik2