Рассмотрено IC ГМП от LSSD | "Маньяк из под земли" | 19.11.2023 в 19:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Doofy

Начинающий
Пользователь
IdG8oF2 (1).png

1632245200607-png.png

Организаторы: LSSD

Соорганизаторы: Gov, Wn

Участники: Все жители штата.

Место сбора:

1689257390020.png

1632245200607-png.png

Предыстория:
В 1975 году в городе на окраине штата родился Тони Рокстар. Его ранние годы прошли в радостной беззаботности, окруженный любовью и получивший отличное образование. Однако после серьезной аварии он лишился почти полностью зрения и столкнулся с гелиофобией — болезнью, заключающейся в невозможности выхода на солнечный свет. Его лицо было серьезно изуродовано, и многие близкие отвернулись от него, побуждая его к изоляции. Не в состоянии оплатить аренду, Вильям оказался на улице, став бродягой.

Тони нашел убежище в заброшенном мотеле в Сэнди-Шорс. Он вынужден был воровать еду на рынке, но полицейские стали интересоваться мотелем, вынуждая его искать новое укрытие. В поисках лучшей жизни, Тони отправился в Лос-Сантос, освоив бедный район. Некоторое время он проживал как бездомный, находя ночлег под мостом и обеспечивая себя едой на мясокомбинате.

Однако однажды его поймали за воровством, и работники мясокомбината жестоко избили его. В панике он взял топор и случайно убил одного из рабочих. Бегство с места происшествия привело его к провалу в открытый канализационный люк. Потеряв сознание, Вильям проснулся в подземной среде, где нашел относительный покой. Он выживал, ловя крыс и приготавливая их на костре.

По прошествии времени Тони потерял рассудок от голода и отчаяния. В состоянии исступления он услышал голоса строителей в канализации, устроился в засаду и убил одного из них, затем съел его мясо. Этот опыт понравился ему настолько, что он стал охотиться на бродяг и алкоголиков в канализации, убивая их и питаясь их плотью.

Жалобы о пропажах людей стали поступать в различные инстанции города особенно после исчезновения одного из их сотрудников. Детективы начали расследование, обнаружив открытый канализационный люк и следы жертвы. Несмотря на сложность масштабов шахты, для ускорения расследования были привлечены частные детективы и волонтёры.
1632245200607-png.png

Суть мероприятия:
Акт 1
Участники собираются у входа в шахту, ожидая начала мероприятия. Организатор подходит к ним и рассказывает захватывающую предысторию происходящего.
Акт 2
Детектив, ведущий расследование, вступает в игру. Он предоставляет участникам возможность изучить данные о подозреваемом. Участникам предстоит высказать свои предположения относительно исчезнувших личностей и личности преступника.
Акт 3
Участники двигаются вглубь пещеры, где натыкаются на строителей. Они проводят опрос каждого строителя, собирая крошечные кусочки информации, необходимые для расследования.
Акт 4
Участники осматривают место убийства строителя и обнаруживают там важную подсказку, которая станет ключом к разгадке.
Акт 5
Продвигаясь дальше по пещере, участники обнаруживают странные символы на стенах, похожие на шифр. Разгадав шифр, они понимают, что подозреваемый ведет своеобразный дневник с записями на стенах. Расшифровав несколько записей, участники получают следующую подсказку о местонахождении подозреваемого.
Акт 6
Из анализа записей участники осознают, что подозреваемый страдает душевными расстройствами и просит о помощи, несмотря на свои преступные поступки. Когда они находят подозреваемого, пытаясь арестовать его, Тони берет одного из участников в заложники.
Акт 7
Участникам необходимо проявить навыки психолога и уговорить Тони отпустить заложника. Участник, успешно уговаривающий Тони, награждается главным призом за свои навыки в решении конфликтных ситуаций.
1632245200607-png.png

Призовой фонд:
200 000$
 
Последнее редактирование:

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 

rttprt

Новичок
Пользователь
новый баннер (1).png


Отчет от Weazel News.
От нас было 5 человек.
полоска.png

Видеоотчет с гмп
Тайм-коды:
00:01-01:05 - начало гмп
04:20 - приехали к месту (канава)
07:09 - нашли рабочих и опросили их
09:06 - нашли шифр и саспа его разгадала
11:03 - нашли труп
14:05 - нашли маньяка
19:04 - после долгих уговоров решил пойти с нами
19:56 - побили маньяка и финалочка.
полоска.png
Спасибо за приглашение, хоть и было мало участников, гмп было веселым и прикольным!
ждем еще приглашения!!! ♥

 

softcreature

Новичок
Пользователь
Отчет от Saspa.
От нас было 4 человека.
1700414461104.png

Видеоотчет с гмп
Тайм-коды:
00:01-01:00 - начало гмп
05:00 - приехали к месту (тоннель)
07:00 - нашли рабочих и опросили их
09:00 - нашли шифр и саспа его разгадала
10:53 - нашли труп
13:59 - нашли маньяка
17:59 Уговариваем маньяка одуматься и пойти с нами
19:21 - после долгих уговоров решил пойти с нами
20:00 - побили маньяка и финалочка. Окончание ГМП и выдача призов.



Спасибо за мероприятие, было весело. Будем рады приходить к Вам еще.

С уважением, Ваша Sapsa<3​
 

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
Спасибо участникам и организаторам за ГМП!

Итоги:
+6 Баллов Лидеру WN
+5 Баллов Лидеру SASPA
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху