Рассмотрено [IC] ГМП от GOV | 15.02.2025 20:30 | «Красо́ты ночного города».

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VikulyaFun

Начинающий
Пользователь
Название мероприятия: «Красо́ты ночного города».

Дата, время и место(-а) проведения: 15.02.2025 20:30, локации будут описаны ниже.

Организации, которые участвуют в мероприятии:

USSS - 10 человек
SANG - 10 человек
MG-13 - 10 человек
MM - 10 человек

Предыстория мероприятия:
Красота ночного города всегда привлекала жителей своей таинственностью, прохладой и спокойствием. Ночью в голове более смелые мысли, завораживающие идеи и совершенно другой взгляд на жизнь. Ночь - время реализации всего того, на что днём и не вздумаешь решиться. А в Сан-Андреасе ночи одна интереснее другой.

Две сильные преступные организации, MG-13 и MM, решили начать прокачивать свои навыки быстрой езды по городским улочкам для того, чтобы более умело отрываться от погонь госников во время своих дел, а также для обыкновенного развлечения. Удастся ли преступникам вдоволь насладиться красотами ночного города?

Основная суть мероприятия:
За последнюю неделю участились жалобы от граждан города Лос-Сантос на шум ночью, а также на запах бензина и раскалённой резины. Жалобы поступали как и из центра Лос-Сантоса, так и от обычных жителей бедного района.
Правительство не могло обойти стороной массовые жалобы жителей, которые мешают комфортной жизни в штате. Потому, когда пришла ещё партия из жалоб, то было решено действовать. Позвав SANG, как подкрепление, было решено собраться и обсудить план действий.

Пока государственные организации продумывали свои будущие действия, преступные организации, как ни в чём не бывало, договорились встретиться в сервисе, чтобы подготовить машины к очередным ночным гонкам. Целый сервис в их распоряжении, полный простор для творчества. Кто-то гайки подкручивает, кто-то порожки ремонтирует - все заняты делом.

SANG и USSS решили начать свои действия с бедного района, поскольку это место - самое частое место нарушений в штате. Стоило им приехать на место и тихонько занять позиции, как спустя несколько минут мимо проехала целая орда из машин. Быстро сев за машины, государственные организации выдвинулись за ними. Нарушители, как раз, закончили с ремонтом, и отправились на место сбора перед гонкой, чтобы настроиться на соревновательную атмосферу и хорошенько расслабиться после рабочего дня.

Преступники построились на парковке и болтали перед очередной ночной поездкой. Государственные организации решили, что это - лучший момент для того, чтобы поговорить с ними. Приехав на парковку, представитель
USSS решил мирно попросить прекратить ночные поездки по городу с нарушением ПДД и спокойствия города. Получив лишь смешок в ответ, стало понятно, что разговорами здесь вопрос не решить, обстановка накалилась. Стоило только представителю спрятаться за машиной, как все заняли боевые позиции, началась перестрелка.


Итоги перестрелки:

В случае победы GOS:
- Государственные организации всё также для того, чтобы прийти к мирному решению, решают построить в бедном районе большую площадку, где спокойно можно заниматься спортивными и обычными гонками совершенно бесплатно. Как только преступники поправятся после боя, они также принимают мирную сторону и ездят только по специальной площадке.

В случае победы
CRIME:
- Преступные организации продолжили устраивать гонки по всему штату в своё удовольствие. Когда-нибудь, возможно, государственным организациям удастся прийти к мирному договору, но пока всё остаётся прежним...

Обязанности каждой организации-участника:

USSS:
Определите старшего, который поможет сориентироваться и вашей фракции, и другим фракциям-участникам через их старших сотрудников. Пусть он тщательно прочтёт ГМП и будет готов помочь с вопросами участникам мероприятия. Он присваивает себе номер 10 и отыгрывает его роли в мероприятии.

Распределиться по номерам от 1 до 10, старшим обменяться номерами друг с другом (USSS и SANG).

20:30: Вы находитесь в одном из кабинетов Мэрии (подойдёт кабинет для совещаний). Старший сотрудник входит в кабинет, садится за стол, ознакамливается с документами, в кабинет помимо него входит 8 сотрудников (пока идёт диалог, то все стоят в своих стойках или сидят за столом, кто-то ведёт записи в блокнот):

(можно вслух отыграть)
/me сидит за столом
/me ознакамливается с документацией
/do На столе стопка жалоб.

(10): Так... Я тут вижу много жалоб за последнюю неделю по поводу шума, неприятного запаха в ночное время. Что-то известно по этому делу?
(1): Да, какие-то хулиганы по ночам гонки стали устраивать. Только пока неясно: ради выгоды устраивают коммерческие гонки или просто машины на износ гоняют.
(10): Тогда я...
Заходит ещё один сотрудник со словами:
(9): Прошу прощения, что врываюсь. Тут ещё три жалобы из разных районов Лос-Сантоса на шум ночью и всё такое.
(10): Дай-ка посмотреть.
(9): /me передал документы с жалобами
(10): /do Документы в руках.
(10): Бедный район, Миррор-Парк, Чумаш... Я думаю, что этих жалоб вполне себе достаточно, чтобы приниматься за работу. Тогда я сейчас свяжусь с SANG - подкрепление нам не помешает, вы пока оденьтесь в форму, проверьте снаряжение, я к вам подойду.
После этого остальной состав, кроме старшего сотрудника, с помощью голосовых отыгровок проверяет снаряжение и автомобили на готовность к поездке.

20:33: Старший сотрудник USSS звонит SANG (заранее обменяться номерами):
USSS: Добрый вечер! Не отвлекаю?
SANG: Привет-привет. Нет, но мы уже мысленно отдыхаем после рабочего дня.
USSS: Детское время, ха-ха, куда отдыхать. В общем, нам нужна ваша помощь. Сможете приехать, как подкрепление к нам?
SANG: Такое совпадение, что мы, как раз, недалеко от Лос-Сантоса, быстро к вам приедем сейчас.
USSS: Тогда ждём на лужайке.
Старший сотрудник выходит на лужайку, говорит коллегам, что вызвал подкрепление, и нужно будет вместе обсудить план действий.

20:37: SANG пребывает на лужайку. Тут по вашему усмотрению, можно обсудить всё на самой лужайке или вернуться в зал переговоров - не сильно принципиально.
Тут разговор на импровизации. Обсудите три района: Миррор-Парк, Чумаш, опасный район. Подумайте, где могут укрываться преступники. Через пару минут диалога, в котором все желающие из состава участвуют, вы приходите к мысли, что нарушители, всё же, укрываются в опасном районе.
(10): Тогда решено, едем в бедный/опасный район. Где-нибудь засядем, послушаем звуки. Этот рёв машин издалека слышно.

20:43: Прибытие в опасный район.
Здесь ваша задача заглушить машины и тихонько ожидать. Вы здесь для проверки, действительно ли отсюда преступники. Они поедут по определённому маршруту, и ваша задача, когда они поедут мимо вас, напасть на след и тихонько поехать за ними. Можете вести диалоги между собой и обсуждать, что довольно жутко находиться в гаражах на опасной территории.
Когда вы достигните парковки, где остановились нарушители, вы также на нее заезжаете и становитесь чуть поодаль от машин преступников.

Представитель
USSS отделяется от коллег и выдвигается в сторону преступных организаций. Он просит их прекратить ночные гонки и беспредел, предлагает альтернативы в виде картинг-площадки или другие варианты решения, но над ним лишь посмеются и откажут во всём. Представитель возвращается к коллегам и только он прячется за одной из машин, как начинается перестрелка со стороны преступных организаций.

После перестрелки закончить мероприятие согласно итогам в основной сути.

SANG:
Назначьте старшего, который прочтёт мероприятие и сможет ориентироваться, он присвоит себе номер 10 в рамках мероприятия и будет коммуницировать со старшим сотрудником из USSS, обменяться с ним номерами для коммуникации в ГМП.

Распределиться по номерам от 1 до 10.


20:30: Строитесь недалеко от КПП. Старший сотрудник каждому присваивает номер от 1 до 9, себе 10-й.
(10): Сегодня съездим с вами до пирса недалеко от района Чумаш. До меня слухи дошли, что какие-то проблемы в Лос-Сантосе. Сами с вами по пляжу пройдёмся, может, и увидим что-нибудь. Тогда сейчас проверяем машины и форму, выдвигаемся.
После этого остальной состав, кроме старшего сотрудника, с помощью голосовых отыгровок проверяет снаряжение и автомобили на готовность к поездке. Старший сотрудник контролирует, чтобы все оперативно заняли машины и отправились в путь.
Как закончите сборы, старший сотрудник едет впереди, едете до района Чумаш, останавливаетесь у обочины.
По пути в Чумаш или уже, как приедете, старшему сотруднику позвонят из
USSS (заранее обменяться номерами). Если в пути, то на остановке у обочины об этом говорит старший сотрудник остальным; если у обочины, то разговор при всех проходит:
USSS: Добрый вечер! Не отвлекаю?
SANG: Привет-привет. Нет, но мы уже мысленно отдыхаем после рабочего дня.
USSS: Детское время, ха-ха, куда отдыхать. В общем, нам нужна ваша помощь. Сможете приехать, как подкрепление к нам?
SANG: Такое совпадение, что мы, как раз, недалеко от Лос-Сантоса, быстро к вам приедем сейчас.
USSS: Тогда ждём на лужайке.
(10): Так, ребятки, нас позвали помочь
USSS. Тогда с Чумашем на сегодня отменяется, поехали.
20:37: Пребываете к Мэрии, на лужайку.
Тут разговор на импровизации. Обсудите три района: Миррор-Парк, Чумаш, опасный район. Подумайте, где могут укрываться преступники. Через пару минут диалога, в котором все желающие из состава участвуют, вы приходите к мысли, что нарушители, всё же, укрываются в опасном районе.

USSS: Тогда решено, едем в бедный/опасный район. Где-нибудь засядем, послушаем звуки. Этот рёв машин издалека слышно.
20:43: Прибытие в опасный район.
Здесь ваша задача заглушить машины и тихонько ожидать. Вы здесь для проверки, действительно ли отсюда преступники. Они поедут по определённому маршруту, и ваша задача, когда они поедут мимо вас, напасть на след и тихонько поехать за ними. Можете вести диалоги между собой и обсуждать, что довольно жутко находиться в гаражах на опасной территории.
Когда вы достигните парковки, где остановились нарушители, вы также на нее заезжаете и становитесь чуть поодаль от машин преступников.

Представитель
USSS отделяется от коллег и выдвигается в сторону преступных организаций. Он просит их прекратить ночные гонки и беспредел, предлагает альтернативы в виде картинг-площадки или другие варианты решения, но над ним лишь посмеются и откажут во всём. Представитель возвращается к коллегам и только он прячется за одной из машин, как начинается перестрелка со стороны преступных организаций.

После перестрелки закончить мероприятие согласно итогам в основной сути.


MG-13 и MM:
Назначьте старшего от каждой фракции, который прочтёт мероприятие и сможет ориентироваться, он присвоит себе номер 10 в рамках мероприятия и будет коммуницировать со старшим сотрудником другой преступной фракции, обменяться друг с другом номерами для коммуникации в ГМП.

Распределиться по номерам от 1 до 10 в каждой фракции.


20:30: Собираетесь у титула MG-13, строитесь там, распределяетесь по номерам.
MG-13: Всем добрый вечер! Рады встрече сегодня снова, будем рады погонять, повеселиться.
MM: Приветствую! Тоже рады. Надо для начала над машинками бы пошаманить.
MG-13: Да, поехали тогда в сервис. Мне кажется, ещё парочку таких заездов, и за нами будет не угнаться при погоне.
MM: Далеко ещё до этого, поехали.
20:35: Пребываете к авто-сервису, где вы будете готовить автомобили к ночным гонкам.
Выберете 2-3 автомобиля, что заедут внутрь, больше внутрь завозить не нужно. Далее выполняете каждый свои дела в зависимости от номера, по которому вы распределились:
Обязанности делите между обеими фракциями. Если действие прописано для 1 и 2 номеров, то их выполняют 1-2 из
MG-13 и 1-2 из MM.


(1-2): Подходите к первому автомобилю с разных сторон и осматриваете его.
При желании некоторые отыгровки можете отыграть вслух.

/me подошли к первому автомобилю
/me осмотрели автомобиль с разных сторон
/try обнаружил внешние царапины
При
неудаче: /do Автомобиль цел снаружи.
При
удаче: /me взял автокарандаш для удаления царапин
/me обработал карандашом место с царапиной
/do Царапины не наблюдается.

(3-4): Подходите ко второму автомобилю с разных сторон и осматриваете его.
При желании некоторые отыгровки можете отыграть вслух.
/me подошли ко второму автомобилю
/me осмотрели крышу автомобиля и капот
/try обнаружил грязь на капоте автомобиля
При
неудаче: /do Автомобиль чист снаружи.
При
удаче: /me взял тряпку
/me приблизился к пятну с грязью и вытер его
/do Автомобиль чист снаружи.

(5-6): Подходите к третьему автомобилю с разных сторон и осматриваете его.
При желании некоторые отыгровки можете отыграть вслух.
/me подошли к третьему автомобилю
/me осмотрели порожки автомобиля
/try обнаружили повреждения на порожках
При
неудаче: /do Порожки в норме.
При
удаче: /me взял шлифовальный аппарат
/me подошел к месту повреждению и исправил его насколько возможно
/do Порожки в норме.

(7-8): Подходите каждый к своему колесу первого автомобиля.
При желании некоторые отыгровки можете отыграть вслух.
/me сел перед колесом для его проверки
/me осмотрел колесо на внешние повреждения
/try обнаружил, что колесо сдулось
При
неудаче: /do Колесо в норме.
При
удаче: /me взял насос и поставил перед колесом
/me запустил устройство, вставив шланг в место для накачки колеса
/do Колесо накачано.

(9): Один из вас проверяет, все ли наборы для замены колеса в пути на месте; другой проверяет качество запасных шин, чтобы взять их с собой. Тут будет достаточно голосовых отыгровок.

(10): Старшие сотрудники. Контролируют действия своих коллег и также контролируют, чтобы после завершения своих действий каждый вернулся в строй. Строи построить на улице перед сервисом рядом друг с другом для удобства коммуникации.
Как закончите:

MG-13: Отлично, гоночные автомобили готовы, давайте съездим до нашей любимой парковки, там потусим немного, потом ещё куда-нибудь поедем.
MM: Тогда мы, как старшие, впереди поедем, остальные за нами.
MG-13: Окей, летс гоу. Только как обычно, петляем. Не жалеем резину!
По маршруту петляете до пустой парковки, где выстраиваете машины и болтаете.
На пустой парковке вы болтаете, пока к вам не приедут государственные организации.

Когда один из представителей
USSS попытается с вами договориться, на все его просьбы остановить гонки вы посмеиваетесь и отклоняете любые предложения. Как только он спрячется за машиной (чтобы был честный бой), можете начинать перестрелку.

После перестрелки закончить мероприятие согласно итогам в основной сути.


Правила ГМП:

1. Запрещено лутаться во время боя.

2. Запрещено задерживать/срывать маски/забирать на допрос

3. Запрещено убегать за пределы ГМП и не принимать участие.

4. Запрещено поднимать во время боя.

5. Запрещено использовать холодное оружие/тайзер.

6. Запрещено занимать не функциональные крыши.

7. Разрешено использовать Анальгетики - GOS.

8. Разрешено использовать Алкоголь, SPANK - CRIME.

9. Разрешено поднимать после боя.

10. Разрешено лутаться после боя.




Также во время проведения ГМП правила сервера действуют.

Требования к администрации: Нет требований.
Discord: vikulyafun

 
Последнее редактирование:

Art Warden

Администратор сервера
Администратор
⭑─── ⋆✞⋆ ───⭑

˜”°• Доброго времени суток •°”˜

Глобальное мероприятие одобрено к проведению

✰ ─── ⋆︎ ◉◉ ⋆ ─── ✰


Отчетом по успешному проведению/участию на ГМП являются:

описание действий Вашей фракции на мероприятии;
видео содержащие в себе основные моменты организации и проведения мероприятия;
скриншот с количеством участников своей фракции перед мероприятием;
общее кол-во участников и перечисление фракций, которые были на ГМП (для организаторов)

Хорошо составленный отчет дает больше шансов к получению хороших баллов


─── ⋅●●⋅ ───
 

Kodak Nait

Новичок
Пользователь
Отчёт LCN
Действие первое (Приветствие) - тык

Действие второе (Проверка машин) - тык
Действие третье (Финальная перестрелка) -
тык

Благодарю за приглашение

1739651523708.png
 

Art Warden

Администратор сервера
Администратор
⭑─── ⋆✞⋆ ───⭑

˜”°• Доброго времени суток •°”˜

Рассмотрено

─── ⋅●●⋅ ───


 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху