Глобальное мероприятие "Тайны профессора Нэша"
Организатор: FIB
Организации, которые могут принять участие: Все желающие фракции
Статус мероприятия: IC
Дата, время проведения: 13.11.2023 в 21:00
Предыстория:
Джон Нэш - один из самых недооцененных ученых-фундаменталистов современного мира. Его вклад в экономику и математику вдохновлял большинство современных экономистов, ученых, профессоров и студентов мира. Чего стоит только одно из его открытий в теорию игр, известное как "равновесие Нэша", которая позволила всемирной существовать всемирной экономике в таком виде, в котором мы ее знаем.
Последние несколько лет он проживал в штате Лос Сантос, где активно сотрудничал с государственными структурами FIB и подразделением USMS. Основными задачами являлись их сотрудничества являлись дешифровки криптографических писем, поступающих от контрабандитских группировок, поствляющих нелегальные препараты в штат. За 3 года их кооперативной работы им удалось вычислить и разоблачить более 6 группировок, а также провести более 20 рейдов предпологаемых складов нелегальных препаратов.
Среди большинства приближенных людей к Нэшу существует легенда, что во время своей работы на ФИБ он активно разрабатывал неназванный проект под кодовым названием "Беллерий". Однако череда неприятных совпадений, или как называли это в СМИ - несчастных случаев, все учредители проекта тайным образом признаны погибшими. Жесткий диск, содержащий всю необходимую информацию был утерян, хотя по официальным данным данного проекта даже не существовало.
Подкупной агент ФИБ выкрал дело из отдела расследований, после чего передал всю информацию человеку, известному как "Информатор". Информатор заинтересовался вышеупомянутым проектом, поэтому назначил большую сумму денег тем, кто предоставят ему любые данные касательно проекта "Беллерий".
Ход мероприятия:
2) ГОС: Команды получают от инструктора первоначальную информацию, на основании которой они должны найти тайное убежище одного из последователей работ Нэша. Он является одним из последних людей, который был приближён к Джону, и согласно разведывательной информации, переданной от подкупного агента ФИБ, входил в состав разработчиков проекта "Беллерий".
Крайм: Команды получают от инструктора первоначальную информацию об австрийском картеле, работающих в сфере создания шпионских программных обеспечений. От него они получат информацию о неком "Резерфорде", который обладает потенциальной информацией.
3) ГОС: После расшифровки ребуса команды выдвигаются на предполагаемые координаты друга, известного под псевдонимами "Резерфорд". Задачей команды является втереться в доверие к нему и разузнать любую информацию касательно проекта "Беллерий". Безусловно Резерфорд будет требовать пройти ряд проверок командам для того чтобы удостоверится на отсутствие злых умыслов. Командам предстоит пройти ряд испытаний и доставить друга
Крайм: Команда встречается с представителем картеля, которые предоставят за выкуп информацию касательно текущего местоположения "Резерфорда". Задача команд прибыть на место и похитить его при отсутствии свидетелей
NB! Похищать необходимо в отсутствии Гос команд рядом; Гос командам запрещено следить за "Резерфордом"
Уточнение: Похищать необходимо в соответствии с правилами PG, а именно навести на "Резерфорда" оружие, окружить и приказать проехать с ним
4) ГОС: Задача команды решить головоломку, состоящую из трех частей:
- Викторины от последователя (тематики: экономика, математика)
- Расшифровка криптографической загадки, которая предоставит координаты последнего выжившего участника проекта "Беллерий"
- Поиск, реанимация, опознание, получение информации о проекте
При завершении викторины команда получит криптографическую загадку; после успешного получения информации команды получат зашифрованные координаты 5 мест, где они смогут получить копию проекта
Крайм: Команды должны похитить "Резерфорда", после чего отвезти на указанную точку. После успешного похищения каждая команда имеет права задать по 1 вопросу касательно проекта "Беллерий", на который "Резерфорд" не имеет право солгать. Потенциальные вопросы:
- Что за проект "Беллерий"?
- Почему все участники были убиты?
- Где находится жесткий диск? (после можно задать логически уточняющий вопрос о местоположении копий)
- Какое отношение "Резерфорд" имел к проекту "Беллерий"?
После успешного похищения и допроса команды получат зашифрованные координаты 5 мест, где они смогут получить копию проекта
5) ГОС: Задачей команд является быстрое посещение точек с целью добыть копии
Крайм: Задачей крайма является быстрая ликвидация носителей копий (ликвидировать нужно человека, после забрать его флешку)
Уточнение: Запрещено открывать огонь по участникам других команд!
6) ГОС / Крайм : После успешного получения копий, их необходимо дешифровать. Сделать это можно у специального транспортного средства, которое они могут найти тут:
7) После расшифровки команда решает, что им делать с полученными данными:
- Продать на черном рынке (Крайм)
- Вернуть Резерфорду (обновленные координаты будут переданы командам) (ГОС)
Правила
1. Запрещены любые нарушения правил проекта (искл. ДМ во время 5 этапа)
2. Запрещены бронежелеты
3. Запрещено использовать тазеры
4. Запрещено использовать ненормативную лексику
Полезные отыгровки
1. Реанимация (Акт 4):
/me достал аптечку первой помощи
/me начал оказывать ПМП лежащему без сознания человеку
/do Человек пришел в себя.
2. Процедура опознания участника проекта "Беллерий" (Акт 4):
/me достал из рюкзака планшет
/do Планшет в руках.
/me включил планшет
/me нажал на иконку программы "EyE"
/do Программа запущена.
/me сфотографировал лицо @id
/do Фотография сделана.
/do Запущен процесс опознания.
/do Процесс завершен.
/do Есть совпадение - Агент Н.
3. Процедура получения флешки (Акт 5 / ГОС)
/me достал бумажку из кармана
/do Бумажка в руках.
/me передал бумажку @id
"Только после отыгровки вы получите Флешку через отыгровку"
4. Процедура извлечения флешки у ликвидированной цели (Акт 5 / Крайм)
/me надел перчатки
/me прохлопал куртку
/me прохлопал брюки
/do Обнаружил флешку.
/me взял флешку в руки
/do Флешка в руках.
5. Процедура взлома флешки (Акт 6)
/me открыл конверт
/me достал флешку из конверта
/do Флешка в руках.
/me вставил флешку в компьютер
/me запустил программу "Decripty.exe"
/do Программа запущена.
/me нажал на кнопку "Дешифровать"
/do Начался процесс дешифровки.
/do Дешифровано 20%.
/do Дешифровано 45%.
/do Дешифровано 75%.
/do Процесс взлома завершен.
/me закрыл программу и вытащил флешку из компьютера
/me положил флешку в карман
6. Возврат флешки Резерфорду (Акт 7):
/me достал флешку из кармана
/me передал флешку @id
7. Продажа флешки на черном рынке (Акт 7):
/me достал флешку из кармана
/me передал флешку @id
/me забрал кейс с деньгами
/do Кейс в руках.
NB! Все необходимые ID Вам передаст организатор во время первого акта
Призовой фонд 200.000$
Распределение призового фонда
За каждую полученную флешку команды получат по 40.000$ (Гос или Крайм)
После подсчета призовой фонд будет разделен равномерно между участниками групп
Помощь от администрации: просьба поставить "terbyte" в локации акта 8
Discord для связи: dumacuk
Последнее редактирование: