Название мероприятия:
Ну и кто сильнейший?
Дата, время проведения:
xx.03.2024 21:20
Организатор: THE FAMILIES
Организации, которые принимают участие в ГМП:
CRIME: FAM(11) MG-13(10) YAK(10)
1 FAM и 10 YAK - не участвуют в перестрелке
STATE: FIB(10) SASPA(10)
Предыстория:
В тихий, спокойный вечер в штате внезапно поступает звонок в говермент, в ходе которого оказывается, что появилась новая угроза. Одна из самых жестоких банд, скрывающаяся под маской Баскетбольного клуба "The Families", решает запустить тайное производство оружия, способного уничтожить все государственные структуры штата. Однако их коварные планы начинают раскрываться не по их сценарию.
Сотрудники японского посольства, обоняв опасность, догадываются о зловещих намерениях банды и решают выманить всю информацию изнутри, чтобы передать ее непосредственно правительству через старого знакомого одного из сотрудников. Но баскетболисты из "The Families" не так просто поддаются. У них есть союзники, которые готовы помочь им в любом деле. Они используют все свои ресурсы и связи, чтобы выйти непобежденными.
Каждый ход, каждая встреча, каждый звонок становятся ключевыми моментами в этой игре на выживание. Кто окажется сильнее - банда "The Families" с союзниками или правительственные агенты?
Основная суть:
21:20 с точки выезжает FAM(1) в сторону, указанную на карте.
YAK(10) необходимо похитить и допросить о производстве, узнать место и далее передать это GOV. (перед гмп будет дан номер телефона)
YAK: Мы знаем, что вы собираетесь сделать. Нам нужна вся информация, иначе никто из Вас в живых не останется.
FAM: Хорошо, я все расскажу, только уберите оружие!
Оружие уже готово, они будут грузить его в машину в Деревне Альтруистов в 21:45, больше ничего не знаю!
YAK: Так бы сразу, беги от сюда пока пятки не прострелили.
21:34 YAK звонит старому другу, который занимается мелкими бумагами в говерменте и передает всю информацию, которую узнали от FAM(1).
21:35 FAM(1) бежит от похитителей в неизвестном направлении, параллельно доставая рацию, говоря:
/f Они похитили меня! Они все знают! Они всё кому-то рассказали!
21:35 после того, как FAM узнают, что обо всех планах передали неизвестно кому, они звонят своим союзникам из банды MG-13 и договариваются о помощи.
В это же время MG-13 едут на погрузку оружия, но не сворачивают в саму деревню, чтобы в нужный момент прикрыть спину FAM.FAM: Нас будут перехватывать где-то по пути, нужна ваша помощь.
MG-13: Поняли Вас, уже выдвигаемся.
21:50 групп MG-13.
21:45 начинается погрузка оружия FAM(10).
Отыгровки для погрузки: (всего 20 ящиков)
/me взял(а) ящик с оружием
/me положил(а) ящик с оружием в машину
21:45 групп FIB на точке и сообщение в рацию демартамента, адресованное SASPA, что им необходимо подкрепление.
Ответ от SASPA:/d To SASPA: Недалеко от деревни альтруистов нужна ваша помощь, необходимо перехватить группировку с машиной оружия.
/d To FIB: 10-4, мы съедем с дороги после моста и будем ждать их в укрытии.
21:50 групп SASPA.
21:52 FAM(10) выезжают с погрузки оружия на левую трассу.
После того, как FIB видят перед собой FAM на машинах, начинают выдвигаться за ними.
21:55 FAM видят преследование за собой и сообщают по телефону своим союзникам об этом.
21:56 MG-13 выходят в спину FIB, чтобы сбить хвост с FAM.
Файт FIB и MG-13.
Цель FIB – продолжить преследование
Цель MG-13 – сбить хвост с FAM
21:59 FAM съезжают с трассы, чтобы отстать от преследования.
22:00 FAM видят перед собой преграду в виде сотрудников SASPA.
Файт FAM и SASPA.
Цель SASPA – отобрать и увезти машину
Цель FAM – остаться с машиной и продолжить движение
Итоги в случае победы CRIME
Союзники Баскетболистов из банды "The Families" успешно сбивают хвост с колонны из машин, а сами Баскетболисты удачно расправляются с преградой из сотрудников SASPA и продолжают воплощать в жизнь свой гениальный план по уничтожению всех государственных структур штата.
Итоги в случае победы STATE
FIB успешно убирают со своего пути союзников банды "The Families" и продолжают преследование. SASPA, потеряв пару сотрудников, отбирают всеми силами машину с оружием и доставляют ее в гараж FIB для дальнейшего расследования.
Правила ГМП:
Запрещено использование холодного оружия
Запрещено срывать маски, арестовывать и увозить на допрос CRIME
Разрешено использовать SPANK (CRIME) и анальгетики (STATE)
Разрешено использование алкоголя (CRIME)
Разрешено использование брони
Разрешено использовать аптечки и бинты вне боя
Действуют все правила сервера
Требование к администрации:
Проследить чтобы не мешали ГМП
Выдать машину
Name: mule Hash: 0x35ED670B (на место погруски)
Организатор: GSO6000
Вложения
-
87.4 KB Просмотры: 0