НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
"Легендарная Сложность"
Дата, время и место проведения - указано в ГМП
Фракции, которые участвуют в мероприятии (10 человек от каждой фракции):
FAM; MM; LSSD; LSPD; EMS.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Лет десять назад в нашем городе произошло загадочное преступление - крупная кража в местном музее искусства. Злоумышленники украли ценные картины и скульптуры, оставив после себя лишь загадочные подсказки и шифры. На тот момент полиция не смогла найти преступников и украденные произведения искусства.
Спустя время, команда опытных детективов возобновила расследование этого дела. Они обнаружили, что загадочные подсказки и шифры, оставленные злоумышленниками, указывают на скрытые улики и улики, которые приведут к раскрытию преступления. Однако для того чтобы найти все улики, игрокам нужно будет объездить весь город, решая головоломки и следуя закодированным подсказкам.
Таким образом, игрокам предстоит отправиться в захватывающее приключение по всему городу, чтобы найти улики, раскрыть тайну кражи и вернуть украденные произведения искусства в музей. Именно такая предыстория и будет мотивацией для игроков искать подсказки и разгадывать загадки в рамках данного геймплея.
(ВСЯ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ГМП БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРИ ПОМОЩИ ДИСКОРДА)
(КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Вы скидываете скрины с тем что вы на месте, я скидываю вам следующую подсказку в дс.)
(Мой ДС erkalo , перед началом ГМП я выберу человека кому буду скидывать подсказки)
АКТ ПЕРВЫЙ
Все участники собираются на обсерватории
ТЫК
Крайм даже не подозревал почему их созвали государственные службы, но скоро всё разъяснилось.
1 сотрудник LSSD подходит к крайму и объясняет ситуацию:
(написать в чат)
Друзья, сегодня нам прийдётся объеденится против общего врага!
Который обманул нас всех!
Помните кражу 10 лет назад? Об этом долго писали в новостях.
Но увы нам так и не удалось распознать этих людей, до этого момента...
Мы узнали что на территории LSSD находится тайник, мы его вскрыли
и похоже эти злодеи решили поиграть с нами в игру.
Первая подсказка уже у нас, но увы нам не хватает людей что-бы раскрыть это преступление.
Вы готовы нам помочь?
(крайм пишет в чат)
Готовы! / Да! / Конечно!
В это время один из крайма выходит и это оказывается один из главарей, он говорит:
(в чат)
А какая нам от этого выгода?
Сотрудник отвечает:
Мы обещаем вам неприкосновенность на несколько месяцев.
Лидер отвечает:
Мы согласны!
АКТ ВТОРОЙ
Все собравшиеся выезжают на первое место.
ТЫК
Первая подсказка приводит наших сыщиков в заброшенное здание "Live Invader"
Там они находят старый компьютер который "УДИВИТЕЛЬНЫМ" образом остался не тронутым.
ТЫК
Но к сожалению он был запоролен, к счастью один из крайма (ММ) оказывается проф. хакером
(отыграть)
/me достал флешку из кармана
/me вствил флешку в слот в компьютере
/do Флешка подключена.
/me открыл приложение для взлома
/me начал взламывать компьютер
/do Компьютер взломан.
После чего они находят вторуб подсказку (отправить скрин)
АКТ ТРЕТИЙ
2 подсказка была загадкой которую трудно не решить. Они выдвигаются на место.
ЗАДАЧА.
ОБЫСКАТЬ ТЕРРИТОРИЮ (скрин в дс) и найти работника.
После того как нашли работника он должен вам рассказать свою историю в которой будет крыться подсказка.
Задача приехать сюда:
ТЫК
Перед домом есть немного кустиков, ваша задача найти где спрятана предпоследняя загадка.
(отыгрывать у кустиков и скинуть в дс скрин с удачной отыгровкой)
/me Вскопнул рядом с цветком
/try подсказка найдена
(в случае неудачи повторить у другого цветка)
После получения подсказки они отправляются в последнюю точку.
подсказка
АКТ ЧЕТВЁРТЫЙ
Все фракции приезжают в отмеченное место.
Крайм остаётся на парковке
Вы остаётесь на парковке и ждёте сигнала, готовитесь к штурму.
Гос останавливается у ворот
ТЫК
В этот момент крайм выходит и целится в Гос сидящего в автомобилях.
И проиходит такой разговор:
Вы серьёзно думали что сдадим одного из нас?
Вы серьёзно думали что мы вам поможем?
Так поплотитесь за свою доверчивость!
АКТ ПЯТЫЙ
Гос выходят из машин и готовятся к перестрелке
Перестрелка начинается.
EMS поднимает всех
РЕЗУЛЬТАТ
В случае победы КРАЙМ, гос прекращают расследовать это дело и забывают о нём.
В случае победы ГОС, они находят виновных и сажают их в тюрьму.
ЭПИЛОГ
Что-же не все истории заканчиваются хорошо для всех сторон, какая-то должна проиграть.
Разрешено:
Закур/запив
Запрещено:
Лутерство
Срывание масок
DB, DM, TK, добив.
Провоцировать участников мероприятия.
Задерживать участников мероприятия.
Нарушать правила сервера и проекта.
Начинать стрелять по машинам до того, как гос. сотрудники, вышли из них.
Требования к администрации:
Проследить чтобы не мешали ГМП
Организатор: erkalo
Последнее редактирование: