Название мероприятия: «Рождества не будет».
Дата, время и место(-а) проведения: 29.11.2024 20:40, локации будут описаны ниже.
Организации, которые участвуют в мероприятии:
BSG - 10 человек
AM - 10 человек
FIB - 10 человек
GOV (USSS) - 10 человек + 1 актёр для роли Санты
Предыстория мероприятия:
В каждой стране, в каждой вере есть свой праздник, которым люди провожают старый год и встречают новый: Новый год, старый Новый год, Рождество, Китайский новый год и многие другие праздники, какие только известны штату. Пусть в Солнечном Сан-Андреасе большинство жителей отмечают Новый год, традиционным праздником остаётся Рождество.
К Рождеству многие украшают свои домики и улочки, рабочие офисы, парки и скверы. Хотя до Рождества ещё больше месяца, праздник ощущается в каждом вдохе ноябрьского воздуха, в каждом доме и на каждой тропинке. Даже каждый фонарный столб украшен гирляндой.
Основная суть мероприятия:
Санта Клаус дарит подарки только тем, кто хорошо себя вёл. Увы, преступные синдикаты не могут этим похвастать, потому решили объединиться и отобрать праздник у остальной части штата. Для этого нужно устранить единственного, кто вселяет праздничную атмосферу в жизнь штата и того, кто дарит всем счастье и радость - Санта Клауса.
Отследив местоположение его домика, они приехали и украли столько подарков, сколько только смогли утащить. Государственные структуры тоже не спят, и среагировав на кнопку экстренного реагирования, приехали спасать Санту. Что же будет с Рождеством?
Итоги перестрелки:
В случае победы CRIME:
- Закончить воровство (ещё по одному-двум мешкам закинуть в каждую машину).
- Вывести Санту из автомобиля и убить на месте. Рождества не будет...
В случае победы GOS:
- Найти автомобиль, в который посадили Санту, освободить его и спросить, всё ли с ним в порядке. Санта ответит, что с ним всё хорошо, но теперь он точно знает, кто не получит подарки в это Рождество.
- Перенести мешки из автомобилей преступников обратно в домик.
- После переноса мешков обратно мероприятие будет завершено, разъехаться в офис/по домам.
Обязанности каждой организации-участника:
BSG:
1. 20:40: Вы решили организовать встречу, пригласить туда Ё и решить, как будете устранять/похищать Санта-Клауса.
Диалог по телефону (заранее обменяться номерами):
АМ: Слушаю.
Bloods: Привет, давайте встретимся сейчас. Уже вечер, пора отправляться туда, куда договаривались.
AM: Окей, тогда мы к вам подъедем.
Bloods: Агась. Захвати кого-нибудь, кто за технику шарит.
AM: Есть такие. Тогда мчим.
Bloods: Ждём.
Пока АМ подъезжают, предупредить остальной состав об этом, выбрать место на титуле для собрания. Желательно, чтобы это было закрытое помещение для дальнейших отыгровок.
2. 20:47: Когда прибудут АМ, начать диалог на импровизации, обсуждать разные планы. Один из старших из Bloods должен сказать о том, что у них есть жучок, который они днём цепанули на одну из машин USSS и то, что по вашей информации они следят за домиком Санты. Узнав, где машина USSS, узнают, где сам Санта, соответственно. Bloods должны сказать о том, что у них есть оборудование для отслеживания жучка, но оно дешёвое и они не умеют его настраивать, потому и позвали АМ. Один из АМ скажет, что он хорошо разбирается в аппаратуре, и сможет настроить оборудование. Используя рп-команды и голосовые отыгровки, он настроит оборудование, которое на 3 секунды даст местоположение машины USSS, затем выключится.
В этот момент одному из Bloods нужно написать сообщение USSS (заранее обменяться номерами): "Метка с жучка успешно была получена.".
Bloods: Отлично, теперь мы знаем, где домик Санты. Собираемся и едем.
3. 20:55: Прибыть к домику Санты. Он вас весело повстречает, думая, что вы приехали поговорить с ним. Сказать, что, увы, вы приехали не милые беседы вести и сказать, что вам придётся его украсть. Он искренне расстроится, и после этого вы стягиваете его стяжками и сажаете к себе в автомобиль (заранее договориться, кто стягивает и в чей автомобиль сажают. Снять стяжки, когда посадите Санту, чтобы на случай вашей смерти он смог выбраться.). В этот момент (в 20:57 примерно) одному из вас нужно снова написать сообщение USSS: "Санта в опасности.". Это будет иллюзия того, что Санта нажал на экстренную кнопку.
4. 20:58: Пока Санта не может защищать свой домик с подарками и вам никто не мешает, вы решаете забрать несколько мешков себе, чтобы позже поделить подарки и раздарить их всем близким. Рп-командами и голосовыми отыгровками с разных сторон дома, от лестницы или задней двери берёте мешки и грузите их по своим машинам до прибытия GOS.
5. 21:03-21:05: Прибытие государственных сотрудников, принятие позиций для перестрелки.
6. 21:07-21:13: Перестрелка.
7. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
AM:
1. 20:40: Сегодня вы с Bloods договаривались поехать и решить дело с Сантой, но ещё не обсудили детали. Раздаётся телефонный звонок.
Диалог по телефону (заранее обменяться номерами):
АМ: Слушаю.
Bloods: Привет, давайте встретимся сейчас. Уже вечер, пора отправляться туда, куда договаривались.
AM: Окей, тогда мы к вам подъедем.
Bloods: Агась. Захвати кого-нибудь, кто за технику шарит.
AM: Есть такие. Тогда мчим.
Bloods: Ждём.
2. 20:47: Приезжаете на титул Bloods. Начать диалог на импровизации, обсуждать разные планы. Один из старших из Bloods должен сказать о том, что у них есть жучок, который они днём цепанули на одну из машин USSS и то, что по вашей информации они следят за домиком Санты. Узнав, где машина USSS узнают, где сам Санта, соответственно. Bloods должны сказать о том, что у них есть оборудование для отслеживания жучка, но оно дешёвое и они не умеют его настраивать, потому и позвали АМ. Один из АМ скажет, что он хорошо разбирается в аппаратуре, и сможет настроить оборудование. Используя рп-команды и голосовые отыгровки, он настроит оборудование, которое на 3 секунды даст местоположение машины USSS, затем выключится.
3. 20:55: Прибыть к домику Санты. Он вас весело повстречает, думая, что вы приехали поговорить с ним. Сказать, что, увы, вы приехали не милые беседы вести и сказать, что вам придётся его украсть. Он искренне расстроится, и после этого вы стягиваете его стяжками и сажаете к себе в автомобиль (заранее договориться, кто стягивает и в чей автомобиль сажают. Снять стяжки, когда посадите Санту, чтобы на случай вашей смерти он смог выбраться.).
4. 20:58: Пока Санта не может защищать свой домик с подарками и вам никто не мешает, вы решаете забрать несколько мешков себе, чтобы позже поделить подарки и раздарить их всем близким. Рп-командами и голосовыми отыгровками с разных сторон дома, от лестницы или задней двери берёте мешки и грузите их по своим машинам до прибытия GOS.
5. 21:03-21:05: Прибытие государственных сотрудников, принятие позиций для перестрелки.
6. 21:07-21:13: Перестрелка.
7. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
FIB:
1. 20:50: Прибыть на парковку и проверить состояние рабочих автомобилей, используя рп-команды и голосовые отыгровки. Посмотреть наличие царапин, аптечек и огнетушителя в багажнике. Обычная базовая регулярная проверка.
2. 20:55-20:57: Прибыть в холл, куда приехали USSS, чтобы проверить ваше оружие. Одному из USSS приходит сообщение о том, что Санта в опасности. Попросив вас о помощи, вы вместе поехали к домику Санты, чтобы выяснить, в чём дело.
3. 21:03-21:05: Прибытие к домику Санты, у которого вы видите преступных синдикатов? Но где же Санта? Преступники видят вас и начинается перестрелка.
4. 21:07-21:13: Перестрелка.
5. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
USSS:
1. Санта Клаусу нужно быть у своего домика к началу мероприятия.
До прибытия фракций-участников ходить у дома, считать подарки для хороших ребят в этом году. Как приедет USSS, можно считать началом мероприятия для тебя. Разговаривать с ними, говорить, как они себя вели в этом году, спрашивать об их подарках, что бы они хотели. Типичный диалог с Сантой Клаусом провести. Позже, когда USSS уедут и оставят тебя одного, проверять подарки и можно присесть у дома анимацией. Когда приедут преступные синдикаты, то сначала подумать, что они хотели просто тебя встретить. Сказать о том, что рад их видеть, а когда стянут стяжками, то искренне расстроиться и сказать о том, что скоро Рождество, и они не могут так поступить. Перед стягиванием через рп команду успеть нажать на сигнальную кнопку, чтобы GOS приехали и спасли тебя. (/me нажал на кнопку недалеко от входа в дом) Слушать их указания и сидеть в машине до окончания мероприятия (даже, когда с тебя снимут стяжки).
2. 20:47: Примерно к этому времени USSS нужно прибыть к Санта Клаусу. Спросить, не было ли здесь кого и всё ли нормально. После короткого диалога на 3-5 минут вы поедете к FIB, чтобы провести вечернюю проверку. У одного из вас перед отъездом должно быть плохое предчувствие насчёт того, что вы оставляете Санту, попереживать по этому поводу, но всё равно уехать к FIB после того, как увидите сообщение от Bloods.
3. 20:57: Прибыть к FIB, сказать о том, что это быстренькая проверка, вы просто проверите оружие основного состава, и всё. В этот момент приходит сообщение о том, что Санта в опасности. Плохое предчувствие одного из работников сработало. Вы просите FIB поехать с вами и тут же торопитесь к Санте.
4. 21:03-21:05: Прибытие к домику Санты, у которого вы видите преступных синдикатов? Но где же Санта? Преступники видят вас и начинается перестрелка.
5. 21:07-21:13: Перестрелка.
6. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
Правила ГМП:
1. Запрещено лутаться во время боя.
2. Запрещено задерживать/срывать маски/забирать на допрос
3. Запрещено убегать за пределы ГМП и не принимать участие.
4. Запрещено поднимать во время боя.
5. Запрещено использовать холодное оружие/тайзер.
6. Запрещено занимать не функциональные крыши.
7. Разрешено использовать Анальгетики - GOS.
8. Разрешено использовать Алкоголь, SPANK - CRIME.
9. Разрешено поднимать после боя.
10. Разрешено лутаться после боя.
Также во время проведения ГМП правила сервера действуют.
Требования к администрации: Нет требований.
Discord: vikulyafun
Дата, время и место(-а) проведения: 29.11.2024 20:40, локации будут описаны ниже.
Организации, которые участвуют в мероприятии:
BSG - 10 человек
AM - 10 человек
FIB - 10 человек
GOV (USSS) - 10 человек + 1 актёр для роли Санты
Предыстория мероприятия:
В каждой стране, в каждой вере есть свой праздник, которым люди провожают старый год и встречают новый: Новый год, старый Новый год, Рождество, Китайский новый год и многие другие праздники, какие только известны штату. Пусть в Солнечном Сан-Андреасе большинство жителей отмечают Новый год, традиционным праздником остаётся Рождество.
К Рождеству многие украшают свои домики и улочки, рабочие офисы, парки и скверы. Хотя до Рождества ещё больше месяца, праздник ощущается в каждом вдохе ноябрьского воздуха, в каждом доме и на каждой тропинке. Даже каждый фонарный столб украшен гирляндой.
Основная суть мероприятия:
Санта Клаус дарит подарки только тем, кто хорошо себя вёл. Увы, преступные синдикаты не могут этим похвастать, потому решили объединиться и отобрать праздник у остальной части штата. Для этого нужно устранить единственного, кто вселяет праздничную атмосферу в жизнь штата и того, кто дарит всем счастье и радость - Санта Клауса.
Отследив местоположение его домика, они приехали и украли столько подарков, сколько только смогли утащить. Государственные структуры тоже не спят, и среагировав на кнопку экстренного реагирования, приехали спасать Санту. Что же будет с Рождеством?
Итоги перестрелки:
В случае победы CRIME:
- Закончить воровство (ещё по одному-двум мешкам закинуть в каждую машину).
- Вывести Санту из автомобиля и убить на месте. Рождества не будет...
В случае победы GOS:
- Найти автомобиль, в который посадили Санту, освободить его и спросить, всё ли с ним в порядке. Санта ответит, что с ним всё хорошо, но теперь он точно знает, кто не получит подарки в это Рождество.
- Перенести мешки из автомобилей преступников обратно в домик.
- После переноса мешков обратно мероприятие будет завершено, разъехаться в офис/по домам.
Обязанности каждой организации-участника:
BSG:
1. 20:40: Вы решили организовать встречу, пригласить туда Ё и решить, как будете устранять/похищать Санта-Клауса.
Диалог по телефону (заранее обменяться номерами):
АМ: Слушаю.
Bloods: Привет, давайте встретимся сейчас. Уже вечер, пора отправляться туда, куда договаривались.
AM: Окей, тогда мы к вам подъедем.
Bloods: Агась. Захвати кого-нибудь, кто за технику шарит.
AM: Есть такие. Тогда мчим.
Bloods: Ждём.
Пока АМ подъезжают, предупредить остальной состав об этом, выбрать место на титуле для собрания. Желательно, чтобы это было закрытое помещение для дальнейших отыгровок.
2. 20:47: Когда прибудут АМ, начать диалог на импровизации, обсуждать разные планы. Один из старших из Bloods должен сказать о том, что у них есть жучок, который они днём цепанули на одну из машин USSS и то, что по вашей информации они следят за домиком Санты. Узнав, где машина USSS, узнают, где сам Санта, соответственно. Bloods должны сказать о том, что у них есть оборудование для отслеживания жучка, но оно дешёвое и они не умеют его настраивать, потому и позвали АМ. Один из АМ скажет, что он хорошо разбирается в аппаратуре, и сможет настроить оборудование. Используя рп-команды и голосовые отыгровки, он настроит оборудование, которое на 3 секунды даст местоположение машины USSS, затем выключится.
В этот момент одному из Bloods нужно написать сообщение USSS (заранее обменяться номерами): "Метка с жучка успешно была получена.".
Bloods: Отлично, теперь мы знаем, где домик Санты. Собираемся и едем.
3. 20:55: Прибыть к домику Санты. Он вас весело повстречает, думая, что вы приехали поговорить с ним. Сказать, что, увы, вы приехали не милые беседы вести и сказать, что вам придётся его украсть. Он искренне расстроится, и после этого вы стягиваете его стяжками и сажаете к себе в автомобиль (заранее договориться, кто стягивает и в чей автомобиль сажают. Снять стяжки, когда посадите Санту, чтобы на случай вашей смерти он смог выбраться.). В этот момент (в 20:57 примерно) одному из вас нужно снова написать сообщение USSS: "Санта в опасности.". Это будет иллюзия того, что Санта нажал на экстренную кнопку.
4. 20:58: Пока Санта не может защищать свой домик с подарками и вам никто не мешает, вы решаете забрать несколько мешков себе, чтобы позже поделить подарки и раздарить их всем близким. Рп-командами и голосовыми отыгровками с разных сторон дома, от лестницы или задней двери берёте мешки и грузите их по своим машинам до прибытия GOS.
5. 21:03-21:05: Прибытие государственных сотрудников, принятие позиций для перестрелки.
6. 21:07-21:13: Перестрелка.
7. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
AM:
1. 20:40: Сегодня вы с Bloods договаривались поехать и решить дело с Сантой, но ещё не обсудили детали. Раздаётся телефонный звонок.
Диалог по телефону (заранее обменяться номерами):
АМ: Слушаю.
Bloods: Привет, давайте встретимся сейчас. Уже вечер, пора отправляться туда, куда договаривались.
AM: Окей, тогда мы к вам подъедем.
Bloods: Агась. Захвати кого-нибудь, кто за технику шарит.
AM: Есть такие. Тогда мчим.
Bloods: Ждём.
2. 20:47: Приезжаете на титул Bloods. Начать диалог на импровизации, обсуждать разные планы. Один из старших из Bloods должен сказать о том, что у них есть жучок, который они днём цепанули на одну из машин USSS и то, что по вашей информации они следят за домиком Санты. Узнав, где машина USSS узнают, где сам Санта, соответственно. Bloods должны сказать о том, что у них есть оборудование для отслеживания жучка, но оно дешёвое и они не умеют его настраивать, потому и позвали АМ. Один из АМ скажет, что он хорошо разбирается в аппаратуре, и сможет настроить оборудование. Используя рп-команды и голосовые отыгровки, он настроит оборудование, которое на 3 секунды даст местоположение машины USSS, затем выключится.
4. 20:58: Пока Санта не может защищать свой домик с подарками и вам никто не мешает, вы решаете забрать несколько мешков себе, чтобы позже поделить подарки и раздарить их всем близким. Рп-командами и голосовыми отыгровками с разных сторон дома, от лестницы или задней двери берёте мешки и грузите их по своим машинам до прибытия GOS.
5. 21:03-21:05: Прибытие государственных сотрудников, принятие позиций для перестрелки.
6. 21:07-21:13: Перестрелка.
7. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
FIB:
1. 20:50: Прибыть на парковку и проверить состояние рабочих автомобилей, используя рп-команды и голосовые отыгровки. Посмотреть наличие царапин, аптечек и огнетушителя в багажнике. Обычная базовая регулярная проверка.
2. 20:55-20:57: Прибыть в холл, куда приехали USSS, чтобы проверить ваше оружие. Одному из USSS приходит сообщение о том, что Санта в опасности. Попросив вас о помощи, вы вместе поехали к домику Санты, чтобы выяснить, в чём дело.
4. 21:07-21:13: Перестрелка.
5. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
USSS:
1. Санта Клаусу нужно быть у своего домика к началу мероприятия.
2. 20:47: Примерно к этому времени USSS нужно прибыть к Санта Клаусу. Спросить, не было ли здесь кого и всё ли нормально. После короткого диалога на 3-5 минут вы поедете к FIB, чтобы провести вечернюю проверку. У одного из вас перед отъездом должно быть плохое предчувствие насчёт того, что вы оставляете Санту, попереживать по этому поводу, но всё равно уехать к FIB после того, как увидите сообщение от Bloods.
3. 20:57: Прибыть к FIB, сказать о том, что это быстренькая проверка, вы просто проверите оружие основного состава, и всё. В этот момент приходит сообщение о том, что Санта в опасности. Плохое предчувствие одного из работников сработало. Вы просите FIB поехать с вами и тут же торопитесь к Санте.
4. 21:03-21:05: Прибытие к домику Санты, у которого вы видите преступных синдикатов? Но где же Санта? Преступники видят вас и начинается перестрелка.
5. 21:07-21:13: Перестрелка.
6. Закончить мероприятие согласно итогам в основной сути мероприятия.
Правила ГМП:
1. Запрещено лутаться во время боя.
2. Запрещено задерживать/срывать маски/забирать на допрос
3. Запрещено убегать за пределы ГМП и не принимать участие.
4. Запрещено поднимать во время боя.
5. Запрещено использовать холодное оружие/тайзер.
6. Запрещено занимать не функциональные крыши.
7. Разрешено использовать Анальгетики - GOS.
8. Разрешено использовать Алкоголь, SPANK - CRIME.
9. Разрешено поднимать после боя.
10. Разрешено лутаться после боя.
Также во время проведения ГМП правила сервера действуют.
Требования к администрации: Нет требований.
Discord: vikulyafun
Последнее редактирование: