Рассмотрено IC ГМП от ARMY | “Странное исчезновение сотрудника ARMY Часть 1” | 21.09.2023 в 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rumata

Новичок
Пользователь
NG.png

меж.png

“Странное исчезновение сотрудника ARMY Часть 1”
21.09.2023 в 20:00


Организаторы: ARMY
Участники: Все жители штата.
Место сбора:
Скупщик рыбы №1

меж.png

Предыстория.


Глубокая ночь на часах дежурного 03:47, ночную тишину прервал резко раздавшийся звонок телефона, когда трубка всё же была снята, наступила тишина, из трубки доносились слегка слышные похрипывания на каждом вдохе.
- Штаб слушает.
- …
- Вас не слышно.
Звонок оборвался.

На часах 05:12. Дежурный уже готов к пересменке, представляет как сделает доклад, передаст пост и пойдёт в душ, а после душа упасть в объятия мягкой подушки на пуху.
Телефон вновь зазвонил.

- Штаб у аппарата.
- …
- Немедленно прекратите баловаться.

Дежурный уже практически положил трубку, как вдруг из трубки донёсся голос.

- У вас 2 дня.
- Кто успел тот и спас.
- Нету шанса у тебя.
- Ты приедешь, он устал.
- Послания ждут тебя…

Наступила тишина.

- Говорите, кто вы.
- Приди туда где деревенщина покупает рыбу у брёвен.
Звонок прервался.


Как только трубка была возвращена на телефон, Дежурный набрал номер Генерала и доложил о случившемся. Генерал дал приказ поднять и построить личный состав. Дежурный дёрнул тумблер включения аварийной сигнализации, забежал в казарму с криком “ Строится, быстро”
После того личный состав был выстроен, был проверен состав и выяснилось что один боец не вернулся с увольнительной.
Сопоставив факты было решено позвать на помощь в решении этой задачи все госструктуру и мозговитых граждан нашего штата.


меж.png

Суть мероприятия.

Все участники должны прибыть на место сбора (скупщик рыбы №1). Там организатор объяснит правила и суть мероприятия, разделится на команды по фракциям, выбрать главного следопыта и после этого начнётся OOC процесс расследования. Все участники должны будут разбежаться по зоне и отыскать машину пропавшего сотрудника.


Часть 1.
Поиск авто.

Все участники должны найти авто пропавшего сотрудника армии. После того как машина будет найдена, следопыт должен обыскать окрестность и сам автомобиль на наличие улик.

Отыгровки в чат.

/me осмотрел землю вокруг машины
/try обнаружил следы.

Если отыгровка удачная переходим к осмотру авто.

/me дернул дверную ручку машины
/try дверь открылась.

Если дверь не открылась, тогда нужно отыграть это с другой дверью.



После того как дверь будет открыта, нужно обыскать салон на наличие улик.


/me осмотрел передний ряд сидений
/me осмотрел бардачок
/do Передняя часть салона автомобиля осмотрена.
/try улики найдены.

Если отыгровки будут удачны вы получите записку.
Если отыгровки неудачны тогда вам необходимо осмотреть заднюю часть автомобиля.


/me осмотрел задний ряд сидений
/do На заднем ряду лежит куртка.
/me взял куртку в руки
/do Куртка в руках.
/me проверил карманы куртки на наличие улик
/try улики найдены

Если отыгровки удачны тогда вы получите записку если нет, тогда вам придется более внимательно осмотреть передний ряд сидений.

Часть 2.
Поиск места.

В зависимости от того где они нашли записку команды делятся на две группы. Эти команды следуют указаниям. В записке будет указано место где может быть следующая подсказка. Группа 1 которая найдёт записку салоне авто.
Группа 2 это кто найдёт записку в куртке.
(если будет не равное количество команд тогда организатор сам разделит команды на группы.)


Часть 3.
Группа 1.
Странный человек.


Прибыв на место которое было загадано в записке участники должны будут добраться до места где их будет ждать человек. Этот человек не доверяет незнакомцам, поэтому участники должны будут втереться к нему в доверие, чтобы получить следующую записку.

Часть 4.
Группа 1.
Странные символы.

Кому удастся получить доверее человеки и завладеть запиской, прочитав ее они увидят непонятные символы и буквы, как вы могли догадаться это шифр, разгадав который вы узнаете что делать дальше.

Часть 5.
Группа 1.
Финал.

Разгадав записку участники узнают место где скрывается преступник. Их задача будет добраться до преступника. Решать что им с ним делать могут только люди которые прибыли первыми к преступнику.


Часть 3.1
Группа 2.
Странная формула.


Из записки люди узнают что кто-то задумал отравить воду в штате и теперь ваша задача предотвратить это. В записки будет сказано место где можно найти работника химзавода который может знать где находится отрава и взрывчатка. Так же он назвал вам комбинацию чтобы отключить бомбу но он точно не помнит порядок или 2425 или 2524 или 2254 у вас будет всего 2 попытки иначе бомба взорвётся.

Часть 4.1
Группа 2.
Возможная зацепка.


Найдя человека вам нужно на него надавить (только не убивать). Как только вы получите ответ где находится бомба, вам нужно будет проверить все 3 места так как он точно не знает где её установят. (если место верное то там будет стоять машина где как бы и есть бомба и непонятный человек).

Часть 5.1
Группа 2.
БОМБА.

Найдя верное место из трех, вам нужно будет обезвреживать бомбу самостоятельно так как из-за того что вы долго искали таймер на бомбе близится к нулю.

Отыгровки.
/me начал водить код для обезвреживания бомбы
/do на циферблате введены цифры “ваша комбинация”

/try бомба обезврежена.


У вас две попытки подобрать нужную комбинацию. Если вам не удалось бомба будет взорвана.

От выбора который сделают люди зависит исход гмп.

Исход.
Группа 1.

1. Люди убили преступника и не успели вовремя спасти сотрудника армии. - В этом случае считается что мероприятие завершено неблагополучно, доказательств что это был именно преступник есть вероятность что вы убили обычного гражданина, нет. Сотрудник мерт это плохой конец.


2. Люди убили преступника и успели вовремя спасти сотрудника. - В этом случае сотрудник сможет дать показания и вина преступника будет доказана. Это хорошая концовка при выборе этого исхода вы победили поздравляю.

3. Люди задержали преступника но не успели вовремя, сотрудник был убит. В этом случае преступник будет доставлен в федеральную тюрьму а после этого отправлен на суд где его вина будет доказываться. Это плохой конец, сотрудник мертв но вы поступили правильно что не стали вершить самосуд и отдали его на милость фемиды. Это серая концовка каждый делает выводы сам !

4. Люди успели вовремя и задержали преступника и сотрудник остался жив. В этом случае преступник будет доставлен в федеральную тюрьму а затем на суду выживший сотрудник армии даст показания и преступник будет признан виновным. Это самая хорошая концовка. В ней вы сделали верный выбор и преступник получит по заслугам а сотрудник армии будет радоваться жизнью. Поздравляю вы большие молодцы если выбрали этот исход.

Исход.
Группа 2.

1. Группе удалось добраться до места где заложена бомба, быстро вводите код и он оказывается верным, поздравляю вы ввели верный код. Бомба обезврежена вода не будет заражена, жителям больше не угрожает загрязнение.

2. Группе не удалось подобрать код и бомба была взорвана, это плохой исход вы погибли а в воду попали химикаты, которые стали быстро распространяться по канализации, через час весь город был отравлен.


ИТОГ:
Исход и продолжение этого мероприятия будет полностью зависеть от решения людей.


Правила мероприятия:
Действуют все правила сервера
Не мешать другим участникам.


Помощь от администрации.
не требуется.




rumata13


меж.png

ВОт это.jpg
 
Последнее редактирование:

Miray Sage

Участник
Пользователь


Доброго времени суток!

Формат детектива - это хорошо! Но, в таком случае получается так, что 2-3 человека активно что-то делают, а остальные в качестве массовки присутствуют.

Например, в данном этапе условно 4-5 человек что-то
делают, чтобы войти в доверие, а остальные просто стоят рядом.


Кому удастся получить доверее человеки

Также "разгадать шифр" это задача для 2-3 людей, при котором остальная масса ничего не делает.

Продумайте ГМП так, чтобы каждый участник ГМП был чем-то занят. И "глобализируйте" ваше мероприятие.

Могу дать направление, каким образом можно это решить: разделить людей на команды, где каждая движется по своему маршруту и выполняет свои задания. Или другой формат, где люди собирают фрагменты/куски чего-то, что открывает дальнейший этап.



 

Miray Sage

Участник
Пользователь


Доброго времени суток!

ГМП одобрено для проведения.

В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

 

Christopher Influence

Новичок
Пользователь
SASPA2.png

Отчёт от SASPA

от SASPA участвовали 3 человека

ГМП ARMY.jpg


Видеоотчет №1
Видеоотчет №2

SASPA1.gif

Видео №1

00:00 Начало ГМП
00:10 - Начали осмотр машины
00:30 - Получили первую записку
02:48 - Разгадываем записку
07:15 - Приехали на неверную точку
09:48 - Приехали на точку №1
13:51 - Забрали мопед
16:00 - Получили новую записку
17:42 - Разгадываем вторую записку
21:20 -Меня крашнуло

Видео №2

01:38 - Приехали на точку №3

04:12 - Нашли нужного человека
04:20 - Решаем загадки
07:48 - Приехали на точку №4
08:37 - Убили маньяка
09:00 - Конец ГМП
SASPA1.gif



Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !



 

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
YAKUZA
1694804447543.png


Приняли участие в составе 8 человек
1695382601219.png
ВИДЕООТЧЕТ

00:00 — начало ГМП, предыстория и разделение на команды;
02:55 — чипы и дейлы ищут автомобиль похищенного сотрудника;
03:20 — первая команда осматривает автомобиль в поисках улик;
04:45 — наша команда преступает к осмотру автомобиля, находит первую улику;
06:38 — разгадываем загадку первой записки;
08:43 — выехали на первую локацию;
09:30 — прибыли на локацию, втёрлись в доверие незнакомки;
10:20 — получили вторую подсказку, выдвинулись на следующую локацию;
11:37 — поиск подозрительного черного автомобиля;
13:15 — обнаружили и обезвредили подозреваемого;
13:50 — допрос подозреваемого;
14:52 — получили новую подсказку, почти увезли подозреваемого в руки правосудия;
15:05 — выяснили, что бомба находится в одной из трех локаций, разделились на три группы в поисках нужной локации;
15:40 — выяснили, что подозреваемого время передать в руки другой команды, незамедлительно исполнили;
17:50— первая локация:
fail;
18:20 — вторая локация:
fail;
19:03 — третья локация: найден армеец в неестественной позе и его автомобиль;
21:40 — сбор команды на третьей локации;
22:17 — осмотр места происшествия;
23:04 — легким движением руки бомба обезврежена;
23:20 — получение хорошего исхода: сотрудник спасен, бомба обезврежена менее, чем за 25 минут с момента начала поисково-спасательной операции.

1694804447543.png

Отличное мероприятие, очень ждем продолжения, а также выражаем надежду на то, что гражданок у динозавров больше не будут морить голодом.
Благодарим за приглашение!


 
Последнее редактирование:

Rumata

Новичок
Пользователь
NG.png


Отчёт от ARMY
меж.png
IC приглашение:
Ballas | Bloods | EMS | FIB | GOV | LSPD | LSSD | MG - 13 | SASP | RM
меж.png
Участники:
От нас было - 9 человек
От FIB - 8 человек
От SASP - 3 человек
От MG-13 - 1 человек
От Yak - 8 человек
меж.png
Видео 1
1 часть начало гмп.
00:10 - Объяснение правил.
02:55 - Начало гмп.
03:20 - Госс начал поиск следов.
04:47 - Госс нашли записку.
05:30 - Крайм начал поиск следов.
06:30 - Крайм нашли записку.

2 часть основные действия.

02:00 - Крайм разгадали записку.
02:40 - Госс разгадали записку.
05:00 - Я добрался до последней точки и начал ждать участников.
20:15 - Прибыли Госс.
21:38 - Госс задержали похитителя.


Приехали SASP
00:10 - Саспа нашла похитителя.
01:00 - Саспа убила похитителя.

меж.png
Видео 2
Видео от работника лаборатории
00:10 - Начало движения.
02:30 - Начали останавливать.
02:45 - Задержали сотрудника.
03:10 - Начало допроса.
04:15 - Передача информации.

меж.png
Видео 3
Видео от информатора.
00:05 - Прибыли сотрудники FIB.
00:30 - Первая загадка.
00:40 - Вторая загадка.
01:15 - Передача информации.


Видео от информатора 2
00:00 - Прибыли сотрудники SASP.
00:12 - Первая загадка.
00:58 - Вторая загадка.
01:28 - Передача информации.

меж.png
Видео 4
Видео от странного человека.
01:30 - Прибыли сотрудники Fib
04:40 - Прибыли сотрудники SASP
07:27 - Сотрудник фиб вернулся на скутере.
10:30 - Приехали сотрудники SASP на скутере.

меж.png
Видео 5
Видео от динозавра
00:07 - Прибыли Яки.
00:33 - Передача информации.

меж.png
Итог:
В первую очередь хочу поблагодарить всех кто приехал и поучаствовал в нашем ГМП.

Команда 1:

Первой команде удалось благополучно выполнить все задачи и добраться до преступника.
Они выбрали путь:
Госструктуры успели в последний момент и задержали похитителя.
По этому их исход:
Люди успели вовремя и задержали преступника и сотрудник остался жив. В этом случае преступник будет доставлен в федеральную тюрьму а затем на суду выживший сотрудник армии даст показания и преступник будет признан виновным. Это самая хорошая концовка. В ней вы сделали верный выбор и преступник получит по заслугам а сотрудник армии будет радоваться жизнью. Поздравляю вы большие молодцы если выбрали этот исход.

Команда 2:
Вторая команда смогла разговорить сотрудника и получить нужную информацию и найти где находится бомба.
Им удалось обезвредить бомбу, взрыва не случилось.
По этому их исход:
Группе удалось добраться до места где заложена бомба, быстро вводите код и он оказывается верным, поздравляю вы ввели верный код. Бомба обезврежена вода не будет заражена, жителям больше не угрожает загрязнение.

Во второй части мы вновь вернёмся в эту историю и попробуем сделать всё что в наших силах, ждите новостей на портале штата.
меж.png

ВОт это.jpg



 

Вложения

Последнее редактирование:

Doofy

Начинающий
Пользователь


FIB поучаствовали в составе 8 человек.

Видеоотчёт
01:30 - 04:30 Объясняют правила
05:00 Осмотр автомобиля
07:30 Расшифровываем записку
13:00 Приехали на другую локацию
19:30 Расшифровали записку
29:50 Поймали маньяка
 

Baron Four

Участник
Пользователь
Спасибо участникам и организаторам за ГМП
+28 баллов лидеру ARMY
+14 баллов
лидеру FIB
+14 баллов
лидеру YAK
+7 баллов и 1 BP
лидеру SASPA
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху