Отказано [IC ГМП | «Остров сокровищ» | LSPD | 21:00 07.12.2023]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ethan_Revent

Новичок
Пользователь

1701887174105.png
IC ГМП | "Остров Сокровищ" |

Дата и время проведения:
07.12.2023 в 21:00

Приглашенные участники: Все желающие (YAK, LSSD, ARMY, EMS, GOV, FIB, SASPA, WN, Families, Vagos, Bloods, Ballas, Marabunta, MM, RМ, AM, LCN)
Предыстория:

Золотую эпоху пиратства часто ассоциируют с 1650-1730 годами, когда пираты властвовали на морях Карибского бассейна. Пираты, такие как Чёрная Борода, Капитан Кид и Энн Бонни, стали легендарными фигурами того времени, но речь пойдет не о них.

Пиратство привлекло многих людей из-за обещания быстрой наживы, свободы и независимости. Пираты использовали быстрые и ловкие корабли, чтобы нападать на грузовые суда, грабить их и похищать ценные грузы, такие как золото, серебро, драгоценные камни и выпивку.

В то время пираты создали свою собственную систему правил и кодексов, которые регулировали их поведение на борту и в отношениях с другими пиратами. Они считались символами свободы и бунтарства против установленных порядков.

Золотая эпоха пиратства, хотя и принесла много беспорядков и разрушений, все же оставила свой след в истории и стала источником многих легенд, романтических историй и, помимо этого, больших сокровищ, запрятанных по миру.


Речь пойдет об одном пирате по имени Эдмунд Блэк.

На протяжении всей своей жизни пират Эдмунд Блэк был известен своей жадностью и желанием обогатиться за счет других. Он совершил множество нападений на корабли, скапливая богатства из года в год. Считалось, что он вершил свои злодеяния с коварством и безжалостностью; его имя наполняло ужасом мореплавателей и торговцев.

Но, даже при наличии всех своих богатств, Эдмунд чувствовал, что ему не хватало чего-то более важного. По мере того, как он старел, страсть к нажитому богатству стала его навязчивой идеей. В какой-то момент он решил, что его серебро и золото должны быть защищены, а также что они должны принадлежать только ему.

Понимая, что время работало против него, Эдмунд решил найти место для своего клада, где он смог бы безопасно спрятать сокровище, но в то же время гордо показать всем свои богатства. Он выбрал берег, на котором в будущем будет город Лос-Сантос, место, известный своим уединением и тайнами.

Потратив множество лет на подготовку, Эдмунд наконец спрятал свое богатство. Он устроил сложные ловушки, смертельные западни, хитроумные головоломки, искусно скрытые криптографические подсказки – он позаботился, чтобы у потомков был лишь призрачный шанс найти его богатства.
Сокровища были спрятаны, коды были записаны в тайниках, а сам пират Эдмунд Блэк отправился на последнее путешествие. Он умер, забрав с собой в могилу тайну местонахождения сокровищ. Его сокровище осталось спрятанным на берегу Лос-Сантос, став предметом поиска для искателей приключений и сокровищ. Пират Блэк оставил после себя не только множество золота и серебра, но и легенду о безмерной жадности и коварстве.

В наше время археологи, работающие в городе Лос-Сантос, обнаружили неизвестные бочки с пергаментом, на котором написано что-то на сомалийском.


Именно после того, как записки были найдены и переведены - неизвестный выложил их в интернет. Началась настоящая погоня за сокровищами пирата Эдмунда. Ну а влиятельные люди не остались в стороне и назначили соответствующую награду за найденный клад.



Суть мероприятия:

  • Участники собираются на месте сбора и ждут ведущего, который в свою очередь обьясняет суть.
  • Первым делом участники делятся на группы (если того желают) до 4х человек.
  • Ведущий обьявляет группам, что их дорога лежит в бар.
  • Участники отправляются в названное место и встречают археолога.
  • Археолог достаточно выпил и чтобы получить от него информацию, участникам нужно привести его в чувства.
Варианты, как привести в чувства археолога:

  • Облить холодной водой (отыграть, как вы выливаете воду на голову человека. Если археолог отрезвел (отыграл try и выпало удачно), то он передаст вам загадку. Если археолог не отрезвел (отыграл try и выпало неудачно), человек полезет с вами в драку.
  • Создать угрозу жизни археолога (ВНИМАНИЕ: последствия неизвестны). В случае, если угроза будет достаточной, человек передаст вам загадку.
  • Дать археологу еще выпить. (Он ляжет спать, после чего нужно будет отыграть, как вы вытаскиваете из брюк археолога записку. Последняя отыгровка должна быть: /try вытащил записку из кармана брюк. Если удачно, актер передаст вам записку. Если неудачно, пробуете еще).
  • Разгадав загадку, участники отправляются в место, зашифрованное в ней.
  • На месте их будет ожидать еще один искатель, работающий на другую компанию. Он настроен враждебно и явно не планирует делиться сведениями. Задача участников – любыми методами выудить из него информацию. (ВНИМАНИЕ: запрещено наносить вред актеру).
Наиболее рабочие варианты получения информации, если варианты участников не сработали:

  • Гипноз:
  • Необходимо отыграть:​
  • /me достал часы из сумки​
  • /do Часы в руках.​
  • /me машет часами из стороны в сторону​
  • /me шепчет​
  • /try гипноз успешен​
Исход 1: Если try удачный, то искатель выдаст вам всю информацию о местонахождении клада, куда и надо будет выдвинуться участникам.

Исход 2: Если try неудачный, то археолога нужно будет задобрить «лопатой удачи» (купить обычную лопату и представить ее, как очень удачную). За это он вам даст контакты своего босса (скажет, где он).

  • Если вы пошли по Исход 1, то вам нужно выдвигаться к кладу.
  • Если вы пошли по Исход 2, то вы направляетесь к боссу:
  • При встрече с боссом того искателя, вам нужно устроиться к нему на работу. Чтобы устроиться, необходимо будет ответить правильно на 3 из 5 вопросов.
  • Исход 1: Если вы правильно отвечаете, то босс передает вам координаты местоположения клада.
  • Исход 2: Если вы ответили неправильно, то либо ваш напарник в команде может вас заменить и ответить на вопросы. Если вы в команде один, то вы отвечаете повторно.
  • На месте, где должен быть клад, вы найдете заведенную машину другого кладоискателя, который выкопал клад и уже погрузил себе. Ваша задача – ЛЮБЫМИ методами сесть в машину и отвезти ее к ведущему. (ВНИМАНИЕ: мероприятие IC, любые незаконные действия или действия, нарушающие правила проекта будут пресекаться).


Правила мероприятия:

  • Нельзя наносить вред актерам.
  • Нельзя двигаться не в правильном порядке, указанном выше.
  • Нельзя мешать другим участникам.


Для связи со мной:_phantomi_​
 

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток.
Мероприятия, суть которых заключается в отыгровках /try - не одобряются.
Так-же выбранный формат ГМП не подходит к разделению на команды. У вас получается что 90% времени игроки будут ждать своей очереди что бы провести ту же самую отыгровку, которую перед ними сделала другая команда.
24 часа на изменения и доработки.
 

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
В связи с отсутствием изменений - в проведении отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху