ГМП «КРЫСИНЫЕ БЕГА»
Автор: Debby Rintarou
Организаторы: La Cosa Nostra
Организаторы: La Cosa Nostra
Дата, время и место проведения: 21:00 27.10.2023, сбор на виноградниках [локация указана ниже];
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
— Chi beve solo acqua ha un segreto da nascondere,* — повторяет Луиджи, доливая до краев собственный бокал напитком цвета крови — графин он ставит тут же, не закупоривая его: пусть вино подышит.
Винодельня брала свое начало три поколения назад: тогда все начиналось с пары тройки чахлых виноградных лоз да продуваемой ветрами халупы на холме. Прадеду Луиджи твердили, что ничего годного из этого не выйдет, но старик продолжал верить в плодородные земли и после себя оставил в наследство уже окрепшие сорта вин и аллею из виноградников. Дед его преумножил масштабы, отцу удалось популяризировать напиток среди жителей штата, Луиджи же оставалось снимать сливки и слепо верить, что все останется так, как есть.
Луиджи, к слову, гордится своим виноградником так, как родитель гордится достижением своего чада. Гордится, но не прилагает особых усилий к развитию семейного бизнеса: привыкший жить в тепле и роскоши, он лишь иногда достает изо рта серебряную ложку — и то, чтобы похвастаться. Он хвастается перед друзьями, соседями и даже покупателями, прибытия которых он ждет сегодня вечером. Его бахвальство его же и губит.
При виде покупателей на горизонте, Луиджи жадным глотком опрокидывает стакан, залпом допивая остатки [едва ли повадки благонравного сомелье], и спешит встречать выгодных его кошельку посетителей.
— Добро пожаловать на виноградники семьи . . . — Луиджи запинается, останавливается, хватаясь то ли за сердце, то ли за живот, и падает едва дыша. Кажется, вино это не настолько хорошо, насколько его хвалят. Лучше бы Луиджи хранил свои тайны да пил только воду.
*Тот, кто пьёт только воду, скрывает секрет.
СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
ГЛАВА I:
СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
ГЛАВА I:
- Посетители прибывают на точку сбора и разделяются на команды. Среди виноградников они находят корчащегося от боли Луиджи, которому необходимо оказать первую помощь и осмотреть место происшествия;
- Гости обнаруживают отравленное вино и узнают от Луиджи, что в последнее время развелось слишком много крыс — явно проделки конкурентов. Все сотрудники имели доступ к крысиному яду, который обнаружен в напитке. Луиджи не так беспокоится о себе, как о собственных виноградниках, поэтому посетителям необходимо найти, выловить и доставить крыс Луиджи. Будьте аккуратны, крысы очень голодны и агрессивны;
- Во время поимки крыс гости находят подозрительный автомобиль.
ГЛАВА II:
- Посетители не могут пройти мимо подозрительного транспортного средства. Осматривают машину и в багажнике находят улику;
- Улики можно исследовать только на территории HumanLabs, куда им необходимо отправиться с полученными уликами;
- На территории исследовательского центра их встречает офицер, который содействует снятию отпечатков. Офицер пробивает данные по планшету и находит совпадения. Гости получают приметы преступника и локацию, где подозреваемого видели в последний раз. Группа отправляются на указанную точку.
ГЛАВА III:
- На территории локации их встречает три человека, два из которых частично подходят под описание, один является преступником, который пытался отравить Луиджи;
- У посетителей есть возможность задать каждому подозреваемому от одного до трех вопросов, но отвечать каждый подозреваемый будет исключительно на вопросы одного человека. Гости могут разделиться на команды и допросить по одному преступнику;
- После принятия решения команды должны объединиться, чтобы обсудить, кто виновен в покушении на жизнь Луиджи, и сообщить куратору о своем решении.
ГЛАВА IV:
- Пока посетители принимали решение, настоящий преступник успевает запрыгнуть в автомобиль и попытаться скрыться с места преступления. В это же время крайм-фракции получают информацию от осведомителя, куда выдвинулся преступник. Крайм-фракции принимают решение отправиться вслед за ним, чтобы помочь ему скрыться. У государственных структур ровно пять минут на то, чтобы попытаться поймать преступника. Оружие, броня и аптечки на данном этапе разрешены. Использование тайзера, наручников и стяжек запрещается до момента поимки после погони;
- После завершения главы участники возвращаются на место сбора.
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ:
Хороший | Плохой |
Гости успешно и своевременно справляются с поимкой преступника и доставляют его к Луиджи. | Гости не успевают поймать преступника и/или убивают его во время погони. |
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:
/me осмотрел пострадавшего, выявил следы отравления /do Сумка на плече. /me достал необходимые инструменты для промывания желудка /me начал промывание желудка пациенту /do Промывание желудка пациента выполнено. | /me осмотрел место пиршества Луиджи /me обнаружил следы разлитого алкоголя /me достал из сумки экспресс-тест /me провел ватной палочкой по поверхности и погрузил в пробирку с реагентом /do Тест определил результат. /try Обнаружен яд. Если отыгровка неудачная, необходимо осмотреть бокал и графин с вином. | /me надел латексные перчатки /me открыл багажник автомобиля /do Багажник открыт. /me обнаружил сумку подозреваемого /me легким движением руки открыл сумку и осмотрел содержимое /me обнаружил улику /do Улика в руках. |
/me надел латексные перчатки /do В кейсе офицера лежит пудра и кисточка для ее нанесения. /me открыл баночку с пудрой, и аккуратно наносит на предмет /me достал из кейса специальную пленку, затем приклеивает ее на предмет /do Отпечаток фиксируется на пленке. /me аккуратно сняв пленку, помещает её на сканер /do На мониторе планшета отображаются отсканированные отпечатки. |
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
• Запрещено нарушение правил сервера;ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
• Запрещено использование soundpad;
• Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
• Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
• Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.
ЗАДАЧИ
Основная задача:
Найти виновника;
Дополнительные задачи:
поймать всех крыс;
доставить виновного к Луиджи в целости и сохранности.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Скины для участников:
a_c_rat
g_m_m_mexboss_01
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
Основная задача:
Найти виновника;
Дополнительные задачи:
поймать всех крыс;
доставить виновного к Луиджи в целости и сохранности.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Скины для участников:
a_c_rat
g_m_m_mexboss_01
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
Последнее редактирование: