Рассмотрено [IC ГМП | "Крысиные бега" | LCN | 21:00 27.10.2023]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
ГМП «КРЫСИНЫЕ БЕГА»
Автор: Debby Rintarou
Организаторы: La Cosa Nostra

Дата, время и место проведения: 21:00 27.10.2023, сбор на виноградниках [локация указана ниже];
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-6 человек.


ПРЕДЫСТОРИЯ

— Chi beve solo acqua ha un segreto da nascondere,* — повторяет Луиджи, доливая до краев собственный бокал напитком цвета крови — графин он ставит тут же, не закупоривая его: пусть вино подышит.

Винодельня брала свое начало три поколения назад: тогда все начиналось с пары тройки чахлых виноградных лоз да продуваемой ветрами халупы на холме. Прадеду Луиджи твердили, что ничего годного из этого не выйдет, но старик продолжал верить в плодородные земли и после себя оставил в наследство уже окрепшие сорта вин и аллею из виноградников. Дед его преумножил масштабы, отцу удалось популяризировать напиток среди жителей штата, Луиджи же оставалось снимать сливки и слепо верить, что все останется так, как есть.

Луиджи, к слову, гордится своим виноградником так, как родитель гордится достижением своего чада. Гордится, но не прилагает особых усилий к развитию семейного бизнеса: привыкший жить в тепле и роскоши, он лишь иногда достает изо рта серебряную ложку — и то, чтобы похвастаться. Он хвастается перед друзьями, соседями и даже покупателями, прибытия которых он ждет сегодня вечером. Его бахвальство его же и губит.

При виде покупателей на горизонте, Луиджи жадным глотком опрокидывает стакан, залпом допивая остатки [едва ли повадки благонравного сомелье], и спешит встречать выгодных его кошельку посетителей.

— Добро пожаловать на виноградники семьи . . . — Луиджи запинается, останавливается, хватаясь то ли за сердце, то ли за живот, и падает едва дыша. Кажется, вино это не настолько хорошо, насколько его хвалят. Лучше бы Луиджи хранил свои тайны да пил только воду.

*Тот, кто пьёт только воду, скрывает секрет.

СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
ГЛАВА I:

  • Посетители прибывают на точку сбора и разделяются на команды. Среди виноградников они находят корчащегося от боли Луиджи, которому необходимо оказать первую помощь и осмотреть место происшествия;
  • Гости обнаруживают отравленное вино и узнают от Луиджи, что в последнее время развелось слишком много крыс — явно проделки конкурентов. Все сотрудники имели доступ к крысиному яду, который обнаружен в напитке. Луиджи не так беспокоится о себе, как о собственных виноградниках, поэтому посетителям необходимо найти, выловить и доставить крыс Луиджи. Будьте аккуратны, крысы очень голодны и агрессивны;
  • Во время поимки крыс гости находят подозрительный автомобиль.
ГЛАВА II:

  • Посетители не могут пройти мимо подозрительного транспортного средства. Осматривают машину и в багажнике находят улику;
  • Улики можно исследовать только на территории HumanLabs, куда им необходимо отправиться с полученными уликами;
  • На территории исследовательского центра их встречает офицер, который содействует снятию отпечатков. Офицер пробивает данные по планшету и находит совпадения. Гости получают приметы преступника и локацию, где подозреваемого видели в последний раз. Группа отправляются на указанную точку.
ГЛАВА III:

  • На территории локации их встречает три человека, два из которых частично подходят под описание, один является преступником, который пытался отравить Луиджи;
  • У посетителей есть возможность задать каждому подозреваемому от одного до трех вопросов, но отвечать каждый подозреваемый будет исключительно на вопросы одного человека. Гости могут разделиться на команды и допросить по одному преступнику;
  • После принятия решения команды должны объединиться, чтобы обсудить, кто виновен в покушении на жизнь Луиджи, и сообщить куратору о своем решении.
ГЛАВА IV:

  • Пока посетители принимали решение, настоящий преступник успевает запрыгнуть в автомобиль и попытаться скрыться с места преступления. В это же время крайм-фракции получают информацию от осведомителя, куда выдвинулся преступник. Крайм-фракции принимают решение отправиться вслед за ним, чтобы помочь ему скрыться. У государственных структур ровно пять минут на то, чтобы попытаться поймать преступника. Оружие, броня и аптечки на данном этапе разрешены. Использование тайзера, наручников и стяжек запрещается до момента поимки после погони;
  • После завершения главы участники возвращаются на место сбора.
ВОЗМОЖНЫЕ ИСХОДЫ:

Хороший
Плохой
Гости успешно и своевременно справляются с поимкой преступника и доставляют его к Луиджи.
Гости не успевают поймать преступника и/или убивают его во время погони.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам и выбирать необходимую отыгровку:

/me осмотрел пострадавшего, выявил следы отравления
/do Сумка на плече.

/me достал необходимые инструменты для промывания желудка
/me начал промывание желудка пациенту
/do Промывание желудка пациента выполнено.
/me осмотрел место пиршества Луиджи
/me обнаружил следы разлитого алкоголя
/me достал из сумки экспресс-тест
/me провел ватной палочкой по поверхности и погрузил в пробирку с реагентом
/do Тест определил результат.
/try Обнаружен яд.


Если отыгровка неудачная, необходимо осмотреть бокал и графин с вином.
/me надел латексные перчатки
/me открыл багажник автомобиля
/do Багажник открыт.
/me обнаружил сумку подозреваемого
/me легким движением руки открыл сумку и осмотрел содержимое
/me обнаружил улику
/do Улика в руках.
/me надел латексные перчатки
/do В кейсе офицера лежит пудра и кисточка для ее нанесения.
/me открыл баночку с пудрой, и аккуратно наносит на предмет
/me достал из кейса специальную пленку, затем приклеивает ее на предмет
/do Отпечаток фиксируется на пленке.
/me аккуратно сняв пленку, помещает её на сканер
/do На мониторе планшета отображаются отсканированные отпечатки.
*при изобретательности участников отыгровки могут поменяться в процессе прохождения квеста.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет непосредственно взаимодействовать с помощником-куратором в случае, если возникнут вопросы, а также примет финальное решение, которое может повлиять на исход истории. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 40 минут.
• Запрещено нарушение правил сервера;
• Запрещено использование soundpad;
• Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
• Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
• Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.


ЗАДАЧИ
Основная задача:
Найти виновника;
Дополнительные задачи:

поймать всех крыс;
доставить виновного к Луиджи в целости и сохранности.

ПРИЗОВОЙ ФОНД
100 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.

НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Скины для участников:
a_c_rat
g_m_m_mexboss_01


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1698347645536.png1698347757859.png

DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
 
Последнее редактирование:

Baron Four

Участник
Пользователь
ГМП одобрено для проведения.
В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 

Pedro_Barns

Новичок
Пользователь
NG.png
ARMY Поучаствовала в ГМП в составе 6 человек.
ТЫК.

Pfgghgi.png
Тайм-коды:
00:00 - Начало ГМП, помогаем "Луиджи" после отравление, он рассказывает предысторию.
06:10 - Нашли крысу, начали следовать за ней.
11:00 - Приманили крысу с помощью сыра, передали ее в руки "Луиджи" , он сказал что видел подозрительную машину, пошли ее обыскивать на наличие "Улик"
14:20 - По поручению "Луиджи" поехали в Human Labs.
18:30 - Прибыли в Human Labs , нашли подозрительного человека он рассказал где может быть виновный.
21:30 - Встретили неадекватный крайм который мешал проведению ГМП.
23:30 - Приехали на место встретили одинаковых людей, начали допрос.
28:30 - По окончанию допроса, приняли решения что гражданин "520" виновный , он скрылся, по следам поехали за ним.
38:40 - Наткнулись на перекрытие , началась вооруженная схватка.
Проигрыш в ГМП, победа крайм фракции.

Pfgghgi.png
Спасибо за приглашение!
 

Dmitriy Alekseevich

Участник
Пользователь
unknown.png
FIB Поучаствовала в ГМП в составе 5 человек.
ТЫК.
1698495976931.png

Тайм-коды:


00:00 - Начало ГМП
5:01 - Объясняют действие первой главы
10:17 - Находим машину
12:15 - Находим улику
17:00 - Приезжаем в Humane Labs
19:20 - Находим полицейского, передаем улику, получаем информацию
22:50 - Приезжаем на указанную точку, находим 3х подозреваемых
23:00 - Задаем вопросы нашему подозреваемому
29:15 - Отходим на совещание с другими командами для вычисления виновного
30:25 - Виновный скрылся
39:30 - Отыгрываем засаду (луз)
48:10 - Конец ГМП

1698496019901.png

Спасибо за приглашение!
 

ttv_s1nv

Новичок
Пользователь
1696940882304-png.png
1696141776129.png
Отчет от SASPA

От SASPA Участие принимало 5 сотрудников.

Состав
Видеоотчёт
0:00:00 - 0:10:50 - Глава 1
0:10:50 - 0:20:30 Глава 2
0:20:30 - 0:30:30 - Глава 3
0:30:30 - 0:40:30 - Глава 4
1696141776129.png


 

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь


1697383067577.png


Приняли участие в составе 8 человек
1698533489661.png


ВИДЕООТЧЕТ

00:00 — начало ГМП, обнаружение тела в агонии, оказываем ПМП;
11:05 — изловили крыс, узнали о подозрительном автомобиле;
13:50 — нашли машину, получили подсказку;
17:40 — прибыли на HumanLabs;
21:09 — прибыли на АЗС№7, проводим допрос;
24:25 — поехали устанавливать перекрытие;
25:20 — установка перекрытия;
<технические шоколадки>
30:40 — перестрелка, победа крайма, поднимаем оппонентов, завершение ГМП.

Благодарим за приглашение!
Мы отлично провели время!
 

Grac Ruiz

Новичок
Пользователь
Отчет от организатора МП

*тык* - первая часть

0:01 - Начало первой главы
12:14 - Принесли крысу, объяснение второй главы

Отката со стороны полицейского не сохранен, по ошибке не сохранил, по итогу нет.

*тык* - третья глава, допрос, преступник скрылся

0:01 - начало допросов
5:41 - преступник начал бушевать, сигналить, вследствие чего скрылся

*тык* - финал, заварушка между краймом и гос

4:46 - начало заварушки, крайм вин

Второй главы к сожалению в отчете нет.
 

Baron Four

Участник
Пользователь
Спасибо за ГМП

+14 баллов лидеру LCN
+7 баллов
и 1 BP лидеру ARMY
+7 баллов
лидеру FIB
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху