ГМП «КРОВАВОЕ НАСЛЕДИЕ»
Авторы: Debby Rintarou, Alana Rintarou
Соорганизатор: Kita Rintarou
Соорганизатор: Kita Rintarou
Дата, время и место проведения: 19:00 10.09.2023, сбор на Стэб Сити, Калафиа-роуд;
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-7 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
1980 год. Мир еще не успел оправиться от трагедии Джонстауна, как новостные сводки округа Блейн запестрили новыми страшными сообщениями.Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-7 человек.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Начиналось все невинно, без кровавых подробностей — лишь сообщения о пропавшей парочке туристов и нападении акулы на местного рыбака. И если последнее событие пусть и неприятное, но не удивительное, то к первому местные относятся с едва скрываемой опаской. Они не привыкли к чужакам, а тут еще эти самые чужаки хлопот доставляют. Говорили же: не ходите детки на Чиллиад, там и заблудиться можно.
— Ох уж эти приезжие, все им неймется, — миссис Грей раздраженно цокает языком, утирая кухонным полотенцем руки, чтобы сделать радио громче. Но ведущий уже передал слово метеорологической службе. В Палето-Бэй вновь солнечно, ночью с четверга на пятницу обещают грозу.
Февраль 1981. Все больше туристов прибывают в Палето-Бэй, но не ради живописных мест. Они заезжают чтобы заправиться, заночевать и двинуться дальше. Все чаще этих самых туристов объявляют в розыск. Но теперь дело не в происках голодных пум, теперь дело в том, что туристы хотят быть потерянными — они слепо следуют за великими идеями своего лидера.
В городке все больше незнакомцев, с которыми можно столкнуться в продуктовой лавке. Все больше жалоб от местных жителей, у которых уже не хватает сил, чтобы закрывать глаза на мелкое хулиганство, стоит сектантам появиться в черте города — их идеология основана на презрении к устоям и правилам, а Департамент шерифа для них — цирк с дрессированными зверушками.
Апрель 1981. На побережье бухты Палето найдено неопознанное тело молодой девушки с первичными признаками разложения. По предварительным данным причиной смерти стала кровопотеря, вызванная множественными колотыми ранами. На теле обнаружено более 60 порезов. Обстоятельства смерти выясняет местный коронер. Департамент шерифа обещает сделать все возможное, чтобы раскрыть это дело.
Июнь 1981. На стол к шерифу попадает письмо от некого Мистера С. Автор письма гарантирует, что им никогда не удастся его поймать, а на лесопилке копы смогут найти ту, о пропаже которой они даже не подозревали. Помощник шерифа связывается с участком через сорок минут и подтверждает информацию о еще одной жертве.
Сентябрь 1981. На счету загадочного убийцы уже девять жертв, а у LSSD на руках ни единой зацепки. Мистер С. ликует и не скрывает своего триумфа: местные газеты публикуют его письма к редактору, демонстрируя некомпетентность правоохранительных органов.
Март 1982 года. Стихийное поселение сектантов сгорает дотла. Множество жертв, в том числе дети. Во время осмотра места происшествия правоохранительные органы находят еще одно письмо-послание к шерифу. Загадочный Мистер С. интересуется, понравилось ли шоу и обещает вернуться. Не сейчас, позже, в самый неподходящий момент. Тела жертв продолжают находить в разных уголках городка, но только теперь без каких-либо посланий. Мистер С. хранит молчание, а потом и вовсе пропадает. Шериф подает в отставку.
<…>
9 сентября 2023. В Департамент шерифа округа Лос-Сантос поступает анонимный звонок. Мужчину на том конце провода едва слышно за приступом кашля и воем сирен, но диспетчеру удается разобрать заветную фразу: «Это я их убил. Их всех. Готов поспорить, что вы нашли не все тела. Хватит ли у вас смелости убедиться в этом?»
СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТА «ПРОЛОГ»
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТА «ПРОЛОГ»
Вот мы и встретились вновь. Глупцы, вы ведь не верили моим обещаниям. Наивно полагали, что все закончилось пометкой «Архив» на папке. Спокойно ли вам спится, блюстители правопорядка, пока семьи оплакивают тех, кого уже не вернуть, а вы демонстрируете свою некомпетентность? Или вы спешите забыть обо всем, стоит угрозе исчезнуть из города?
Я даю вам последний шанс для того, чтобы выяснить правду. Последний шанс, чтобы найти утерянных. Шанс, чтобы выяснить правду и, кто знает, быть может, в этот раз вам удастся добиться справедливости. Встретимся там, где закончили в прошлый раз, не опаздывайте.
- Сбор участников на указанной ниже точке, где уже ожидает Мистер С. Каждая команда определяет лидера и направляется на исходную точку вместе со своим куратором. Куратор должен передать записку с подсказкой во время отыгровки.
ОТЫГРОВКА ДЛЯ КУРАТОРА:
/do Запечатанный конверт в руках.
/me передает запечатанный конверт @id-лидера
ОТЫГРОВКА ДЛЯ ЛИДЕРА КОМАНДЫ:
/me забирает запечатанный конверт из рук @id-куратора
/do Запечатанный конверт в руках.
/me разрывает конверт и достает записку из конверта
/do Запечатанный конверт в руках.
/me передает запечатанный конверт @id-лидера
ОТЫГРОВКА ДЛЯ ЛИДЕРА КОМАНДЫ:
/me забирает запечатанный конверт из рук @id-куратора
/do Запечатанный конверт в руках.
/me разрывает конверт и достает записку из конверта
- Лидер зачитывает записку, куратор напоминает о правилах квеста. Участники путем обсуждений должны собрать необходимые улики, чтобы отправиться на следующую точку и продолжить расследование. Каждая команда работает самостоятельно, куратор следит за выполнением квеста, соблюдением правил, и направляет в случае необходимости.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТОВ «ГЛАВА I», «ГЛАВА II», «ГЛАВА III»
На каждом этапе будет спрятана улика, которая должна привести к следующей точке и подсказать команде. Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам куратора и в зависимости от локации и/или подсказки выбрать необходимую отыгровку:Всего их было восемнадцать. Восемнадцать жертв, которые кричали, молили о пощаде и надеялись на спасение. Надеялись, что ВЫ их спасете. Где же вы были все это время, блюстители закона? Их крики были симфонией, но сердца их были гнилы, как и души их. Неверующее тупое стадо.
ОТЫГРОВКА ДЛЯ КОМАНДЫ:
Анимация —> Ситуативные
Анимация —> Ситуативные
ОТЫГРОВКА ПАПКА | ОТЫГРОВКА ТЕЛО | ОТЫГРОВКА ЗАПИСКА |
/me осматривает место преступления /me замечает среди мусора папку с документами /do Папка с документами в руках. /me открывает папку и читает личное дело | /me осматривает лежащее перед ним тело /do В переднем кармане пиджака жертвы лежит кассета. /me достает одноразовые латексные перчатки /me изымает кассету из кармана жертвы /do Кассета в руках. /me вставляет кассету в диктофон и проигрывает запись | /me достает из кармана одноразовые латексные перчатки /me осматривает личные вещи подозреваемого /me находит подозрительную записку /do Записка в руках. |
- Каждый этап заканчивается передачей запечатанного конверта (отыгровка #1, см. раздел «ПРОЛОГ») и дополнением списка улик через /me убрал найденную улику в папку
- Отыгровка и использование подходящих анимаций всеми участниками приветствуется и поощряется кураторами и Мистером С.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТОВ «ЭПИЛОГ»
Участники собираются на парковке Федеральной тюрьмы для подведения итогов, где их уже ожидает Мистер С. Необходимо назвать настоящее имя Мистера С. и отправить отбывать наказание. На данном этапе допускается объединение команд. После того, как будет названо имя, Мистер С. готов принять свое наказание, справедливость торжествует.Они думали, что все это на благо мира. Наивные. Верили, что жертвы их не будут напрасны. Ждали очередного пророка на грешную землю, не ведали, что благородство их всего лишь бравада. Думаете, вы лучше их? Пришли с миром дабы мир даровать. Но вы хотя бы упрямы. Было бы еще чуть больше мозгов, быть может, нам не пришлось бы ждать следующей встречи так долго.
ПРАВИЛА ИГРЫ МИСТЕРА С.
- Поднять какой-либо предмет можно только в случае правильной отыгровки.
- Вы можете получить подсказку от куратора, если пожертвуете одним из своих, этот игрок становится жертвой Мистера С. и не может вернуться в строй до финального этапа;
- Победителем считается та фракция, которая назовет имя полностью;
- Дополнительное уважение вызывают те, кто доиграет свою роль до логического завершения, используя соответствующие отыгровки, лексику и/или аниамции.
ПРАВИЛА КВЕСТА
В ходе квеста перед вами будут поставлены задачи разной сложности. Вам необходимо собрать все улики и посетить все места, связанные с преступлениями. Выяснять координаты и собирать улики на местах вы будете с помощью игры в да-нетки. Вы задаете вопросы, ответом на которые могут быть только "да/нет/не имеет значения".
Пример: "Место находится в городе?" - "Да".
Пример: "Место как-то связано с войной семей?" - "Нет".
Пример: "Это шестой магазин 24/7" - "Да".
Пример: "Это пустынная местность?" - "Нет".
Если вопрос сформулирован неверно или на него нельзя ответить "да/нет/не имеет значения", куратор может отказать в ответе либо попросить переформулировать вопрос.
Количество вопросов не ограничено, соблюдайте элементарные правила приличия и не перебивайте других членов команды.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет собирать в инвентарь улики и находиться за рулем автомобиля. Также из состава организаторов для каждой команды будет выделен отдельный куратор, который будет помогать на протяжении всего квеста и находиться с командой в автомобиле. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 45 минут.
В ходе квеста перед вами будут поставлены задачи разной сложности. Вам необходимо собрать все улики и посетить все места, связанные с преступлениями. Выяснять координаты и собирать улики на местах вы будете с помощью игры в да-нетки. Вы задаете вопросы, ответом на которые могут быть только "да/нет/не имеет значения".
Пример: "Место находится в городе?" - "Да".
Пример: "Место как-то связано с войной семей?" - "Нет".
Пример: "Это шестой магазин 24/7" - "Да".
Пример: "Это пустынная местность?" - "Нет".
Если вопрос сформулирован неверно или на него нельзя ответить "да/нет/не имеет значения", куратор может отказать в ответе либо попросить переформулировать вопрос.
Количество вопросов не ограничено, соблюдайте элементарные правила приличия и не перебивайте других членов команды.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет собирать в инвентарь улики и находиться за рулем автомобиля. Также из состава организаторов для каждой команды будет выделен отдельный куратор, который будет помогать на протяжении всего квеста и находиться с командой в автомобиле. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 45 минут.
- Запрещено нарушение правил сервера;
- Запрещено использование soundpad;
- Запрещено передавать и/или озвучивать полученные подсказки другим командам, если иное не озвучено куратором;
- Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
- Запрещено использовать любой игровой инвентарь или транспорт, кроме того, что будет передан вам ведущими;
- Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
- Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.
ЗАДАЧИ
Основная задача:
выяснить имя маньяка и добиться справедливости.
Дополнительные задачи:
дойти до финальной сцены полным составом вашей команды;
выяснить количество жертв;
не выходить из роли до конца мероприятия.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
300 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Транспорт:
patriot2 — 6 штук
dubsta — 6 штук
Скины для организаторов:
u_m_o_taphillbilly
u_m_y_zombie_01
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
kitarinn
Основная задача:
выяснить имя маньяка и добиться справедливости.
Дополнительные задачи:
дойти до финальной сцены полным составом вашей команды;
выяснить количество жертв;
не выходить из роли до конца мероприятия.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
300 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.
НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Транспорт:
patriot2 — 6 штук
dubsta — 6 штук
Скины для организаторов:
u_m_o_taphillbilly
u_m_y_zombie_01
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
kitarinn
Последнее редактирование: