Рассмотрено [IC ГМП | "Кровавое наследие" | LSSD | 19:00 10.09.2023]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scandal_uchinyu

Новичок
Пользователь
ГМП «КРОВАВОЕ НАСЛЕДИЕ»
Авторы: Debby Rintarou, Alana Rintarou
Соорганизатор: Kita Rintarou

Дата, время и место проведения: 19:00 10.09.2023, сбор на Стэб Сити, Калафиа-роуд;
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все фракции;
Количество участников от каждой фракции: 5-7 человек.


ПРЕДЫСТОРИЯ

1980 год. Мир еще не успел оправиться от трагедии Джонстауна, как новостные сводки округа Блейн запестрили новыми страшными сообщениями.
Начиналось все невинно, без кровавых подробностей — лишь сообщения о пропавшей парочке туристов и нападении акулы на местного рыбака. И если последнее событие пусть и неприятное, но не удивительное, то к первому местные относятся с едва скрываемой опаской. Они не привыкли к чужакам, а тут еще эти самые чужаки хлопот доставляют. Говорили же: не ходите детки на Чиллиад, там и заблудиться можно.

Ох уж эти приезжие, все им неймется, — миссис Грей раздраженно цокает языком, утирая кухонным полотенцем руки, чтобы сделать радио громче. Но ведущий уже передал слово метеорологической службе. В Палето-Бэй вновь солнечно, ночью с четверга на пятницу обещают грозу.

Февраль 1981. Все больше туристов прибывают в Палето-Бэй, но не ради живописных мест. Они заезжают чтобы заправиться, заночевать и двинуться дальше. Все чаще этих самых туристов объявляют в розыск. Но теперь дело не в происках голодных пум, теперь дело в том, что туристы хотят быть потерянными — они слепо следуют за великими идеями своего лидера.

В городке все больше незнакомцев, с которыми можно столкнуться в продуктовой лавке. Все больше жалоб от местных жителей, у которых уже не хватает сил, чтобы закрывать глаза на мелкое хулиганство, стоит сектантам появиться в черте города — их идеология основана на презрении к устоям и правилам, а Департамент шерифа для них — цирк с дрессированными зверушками.

Апрель 1981. На побережье бухты Палето найдено неопознанное тело молодой девушки с первичными признаками разложения. По предварительным данным причиной смерти стала кровопотеря, вызванная множественными колотыми ранами. На теле обнаружено более 60 порезов. Обстоятельства смерти выясняет местный коронер. Департамент шерифа обещает сделать все возможное, чтобы раскрыть это дело.

Июнь 1981. На стол к шерифу попадает письмо от некого Мистера С. Автор письма гарантирует, что им никогда не удастся его поймать, а на лесопилке копы смогут найти ту, о пропаже которой они даже не подозревали. Помощник шерифа связывается с участком через сорок минут и подтверждает информацию о еще одной жертве.

Сентябрь 1981. На счету загадочного убийцы уже девять жертв, а у LSSD на руках ни единой зацепки. Мистер С. ликует и не скрывает своего триумфа: местные газеты публикуют его письма к редактору, демонстрируя некомпетентность правоохранительных органов.

Март 1982 года. Стихийное поселение сектантов сгорает дотла. Множество жертв, в том числе дети. Во время осмотра места происшествия правоохранительные органы находят еще одно письмо-послание к шерифу. Загадочный Мистер С. интересуется, понравилось ли шоу и обещает вернуться. Не сейчас, позже, в самый неподходящий момент. Тела жертв продолжают находить в разных уголках городка, но только теперь без каких-либо посланий. Мистер С. хранит молчание, а потом и вовсе пропадает. Шериф подает в отставку.
<…>
9 сентября 2023
. В Департамент шерифа округа Лос-Сантос поступает анонимный звонок. Мужчину на том конце провода едва слышно за приступом кашля и воем сирен, но диспетчеру удается разобрать заветную фразу: «Это я их убил. Их всех. Готов поспорить, что вы нашли не все тела. Хватит ли у вас смелости убедиться в этом?»


СЦЕНАРИЙ // ХОД СОБЫТИЙ
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТА «ПРОЛОГ»

Вот мы и встретились вновь. Глупцы, вы ведь не верили моим обещаниям. Наивно полагали, что все закончилось пометкой «Архив» на папке. Спокойно ли вам спится, блюстители правопорядка, пока семьи оплакивают тех, кого уже не вернуть, а вы демонстрируете свою некомпетентность? Или вы спешите забыть обо всем, стоит угрозе исчезнуть из города?
Я даю вам последний шанс для того, чтобы выяснить правду. Последний шанс, чтобы найти утерянных. Шанс, чтобы выяснить правду и, кто знает, быть может, в этот раз вам удастся добиться справедливости. Встретимся там, где закончили в прошлый раз, не опаздывайте.
  • Сбор участников на указанной ниже точке, где уже ожидает Мистер С. Каждая команда определяет лидера и направляется на исходную точку вместе со своим куратором. Куратор должен передать записку с подсказкой во время отыгровки.
ОТЫГРОВКА ДЛЯ КУРАТОРА:
/do Запечатанный конверт в руках.
/me передает запечатанный конверт @id-лидера


ОТЫГРОВКА ДЛЯ ЛИДЕРА КОМАНДЫ:
/me забирает запечатанный конверт из рук @id-куратора
/do Запечатанный конверт в руках.
/me разрывает конверт и достает записку из конверта

  • Лидер зачитывает записку, куратор напоминает о правилах квеста. Участники путем обсуждений должны собрать необходимые улики, чтобы отправиться на следующую точку и продолжить расследование. Каждая команда работает самостоятельно, куратор следит за выполнением квеста, соблюдением правил, и направляет в случае необходимости.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТОВ «ГЛАВА I», «ГЛАВА II», «ГЛАВА III»
Всего их было восемнадцать. Восемнадцать жертв, которые кричали, молили о пощаде и надеялись на спасение. Надеялись, что ВЫ их спасете. Где же вы были все это время, блюстители закона? Их крики были симфонией, но сердца их были гнилы, как и души их. Неверующее тупое стадо.
На каждом этапе будет спрятана улика, которая должна привести к следующей точке и подсказать команде. Командам стоит внимательно прислушиваться к подсказкам куратора и в зависимости от локации и/или подсказки выбрать необходимую отыгровку:

ОТЫГРОВКА ДЛЯ КОМАНДЫ:
Анимация —> Ситуативные


ОТЫГРОВКА ПАПКА
ОТЫГРОВКА ТЕЛО
ОТЫГРОВКА ЗАПИСКА
/me осматривает место преступления
/me замечает среди мусора папку с документами
/do Папка с документами в руках.
/me открывает папку и читает личное дело
/me осматривает лежащее перед ним тело
/do В переднем кармане пиджака жертвы лежит кассета.
/me достает одноразовые латексные перчатки
/me изымает кассету из кармана жертвы
/do Кассета в руках.
/me вставляет кассету в диктофон и проигрывает запись
/me достает из кармана одноразовые латексные перчатки
/me осматривает личные вещи подозреваемого
/me находит подозрительную записку
/do Записка в руках.

  • Каждый этап заканчивается передачей запечатанного конверта (отыгровка #1, см. раздел «ПРОЛОГ») и дополнением списка улик через /me убрал найденную улику в папку
  • Отыгровка и использование подходящих анимаций всеми участниками приветствуется и поощряется кураторами и Мистером С.
ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ КВЕСТОВ «ЭПИЛОГ»

Они думали, что все это на благо мира. Наивные. Верили, что жертвы их не будут напрасны. Ждали очередного пророка на грешную землю, не ведали, что благородство их всего лишь бравада. Думаете, вы лучше их? Пришли с миром дабы мир даровать. Но вы хотя бы упрямы. Было бы еще чуть больше мозгов, быть может, нам не пришлось бы ждать следующей встречи так долго.
Участники собираются на парковке Федеральной тюрьмы для подведения итогов, где их уже ожидает Мистер С. Необходимо назвать настоящее имя Мистера С. и отправить отбывать наказание. На данном этапе допускается объединение команд. После того, как будет названо имя, Мистер С. готов принять свое наказание, справедливость торжествует.

ПРАВИЛА ИГРЫ МИСТЕРА С.

  • Поднять какой-либо предмет можно только в случае правильной отыгровки.
  • Вы можете получить подсказку от куратора, если пожертвуете одним из своих, этот игрок становится жертвой Мистера С. и не может вернуться в строй до финального этапа;
  • Победителем считается та фракция, которая назовет имя полностью;
  • Дополнительное уважение вызывают те, кто доиграет свою роль до логического завершения, используя соответствующие отыгровки, лексику и/или аниамции.

ПРАВИЛА КВЕСТА

В ходе квеста перед вами будут поставлены задачи разной сложности. Вам необходимо собрать все улики и посетить все места, связанные с преступлениями. Выяснять координаты и собирать улики на местах вы будете с помощью игры в да-нетки. Вы задаете вопросы, ответом на которые могут быть только "да/нет/не имеет значения".

Пример: "Место находится в городе?" - "Да".
Пример: "Место как-то связано с войной семей?" - "Нет".
Пример: "Это шестой магазин 24/7" - "Да".
Пример: "Это пустынная местность?" - "Нет".

Если вопрос сформулирован неверно или на него нельзя ответить "да/нет/не имеет значения", куратор может отказать в ответе либо попросить переформулировать вопрос.
Количество вопросов не ограничено, соблюдайте элементарные правила приличия и не перебивайте других членов команды.


ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Мероприятие в формате квеста рассчитано на три команды. Каждая команда выберет номинального лидера — он будет собирать в инвентарь улики и находиться за рулем автомобиля. Также из состава организаторов для каждой команды будет выделен отдельный куратор, который будет помогать на протяжении всего квеста и находиться с командой в автомобиле. Предполагаемая длительность мероприятия составляет 45 минут.

  • Запрещено нарушение правил сервера;
  • Запрещено использование soundpad;
  • Запрещено передавать и/или озвучивать полученные подсказки другим командам, если иное не озвучено куратором;
  • Запрещено в рамках квеста использовать табельное или личное оружие, а также фракционный функционал, если иное не озвучено куратором;
  • Запрещено использовать любой игровой инвентарь или транспорт, кроме того, что будет передан вам ведущими;
  • Запрещено выходить из квеста до его завершения для выполнения других задач внутри игры;
  • Запрещено отвлекаться на какие-либо должностные обязательства и/или выполнение контрактов и/или личные сделки до завершения квеста.
ЗАДАЧИ
Основная задача:
выяснить имя маньяка и добиться справедливости.

Дополнительные задачи:
дойти до финальной сцены полным составом вашей команды;
выяснить количество жертв;
не выходить из роли до конца мероприятия.


ПРИЗОВОЙ ФОНД
300 000 $
Победитель определяется кураторами по завершении квеста на основании итогов, а также соблюдений условий проведения данного мероприятия.

НЕОБХОДИМАЯ ПОМОЩЬ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Транспорт:
patriot2 — 6 штук
dubsta — 6 штук

Скины для организаторов:
u_m_o_taphillbilly
u_m_y_zombie_01


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1694137886575.png

1694138074557.png


DISCORD ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
svyataya
kitarinn
 
Последнее редактирование:

Miray Sage

Участник
Пользователь


Доброго времени суток!

Спасибо за замечательное оформление мероприятия!

ГМП будет одобрено для проведения, после выбора другого времени, которое не будет пересекаться с другими мероприятиями.

 

Miray Sage

Участник
Пользователь


Доброго времени суток!

ГМП одобрено для проведения.

В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о "личном" приглашении фракций на ваше ГМП.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Для помощи - свяжитесь со мной за пол часа до начала.

 

Pedro_Barns

Новичок
Пользователь
GOV3.png
Pfgghgi.png
GOV Поучаствовал в мероприятии в составе 6 человек.
ТЫК.
Pfgghgi.png
00:00 - Начало ГМП.
02:30 - Выбран куратор.
04:40 - Объяснение сути ГМП.
06:00 - Выезд на первую точку сбора.
10:00 - Первые вопросы по преступлению.
20:00 - Выяснили предположительное первое место преступление.
26:00 - Приезд на вторую точку, поиски трупа по записке.
28:30 - Нашли первый труп.
30:10 - Нашли записку у трупа.
34:40 - Раздумия на счет третьего место преступления.
38:00 - Выезд на предположительно третью точку преступления.
44:00 - Нашли третью точку преступление, в мусоре нашли записку с именем.
48:00 - Разгадали где происходили пытки.
53:15 - Приехали на место пыток.
55:30 - Нашли записку с еще одним именем.
56:10 - Выезд в сторону ФТ.
1:02:00 - Сбор всех участников.
1:10:10 - Разгадки имени преступника что бы его посадить.
1:16:40 - Конец ГМП, выдача приза.
Pfgghgi.png

Спасибо за приглашение! Обнял, приподнял <3
 

youarespecial

Новичок
Пользователь
Untitled_logo_60_basic-file_2 (1).png


Отчёт от LSSD
В ГМП участвовали 17 человек [3 куратора, 1 антагонист и тело, которое не попало на скриншот]


Фотоотчет

sheriff line.png

GOV - 6 человек
SASPA - 5 человек
LSSD - 17 человек
AM - 4
FIB - 1
LSPD - 1


sheriff line.png

Приглашение ARMY
Приглашение GOV
Приглашение Marabunta
Приглашение AM
Приглашение SASPA
Приглашение RM

Также приглашения были отправлены в EVENT канале.

sheriff line.png


Видеоотчет от первого куратора

00:00 - Сбор на ГМП
16:34 -Начало ГМП, делим людей на три команды
20:18 - Предыстория и суть
23:25 - Выезжаем с командой на Магазин одежды №9
25:02 - Объясняю своей команде правила квеста и даю первую подсказку
[они выбирают лидера команды и игра начинается]
30:07 - Садимся по машинам и выдвигаемся в сторону Сэнди-Шорс
[далее команда задаёт вопросы, чтобы понять какое место связанно с убийством]
32:41 - Команда находит первое место "Ликёрный магазин"
33:11 - Лидер команды отыгрывает взятие записки получает следующую подсказку
и зачитывает фрагмент истории из прошлого
36:31 - Садимся назад в машины и выдвигаемся на поиски следующего места
[лидер команды задаёт вопросы для того, чтобы понять куда едем дальше]
41:32 - Команда находи второе место "Пыточная"
42:53 - Приехали на вторую точку
44:00 - Лидер команды отыгрывает взятие записки
[Команда получает следующую записку-историю и подсказку следующего места от куратора]
47:54 - Уезжаем на поиски следующего места
55:24 - Приехали на место третьего преступления "Труба возле пляжа"
56:06 - Команда нашла труп и начала осматривать и обыскивать его
58:03 - Лидер зачитывает содержимое записки [историю из прошлого]
59:19 - Садимся по машинам и едем на последнюю точку [Федеральная тюрьма]
1:03:11 - Приехали на Федеральную Тюрьму
1:04:51 - Команда пытается понять как зовут маньяка
1:06:26 - Ожидаем прибытия других команд
1:18:23 - Приезжает вторая команда
1:23:48 - Приезжает третья команда
1:24:48 - Переходим к заключительной части, командам нужно узнать имя маньяка
1:29:06 - Лидеры команд прикладывают усилия для разгадки имени
1:32:46 - Узнают имя
1:34:49 - Раздача призов командам
1:36:22 - Конец ГМП

🧡

Видеоотчет от второго куратора

00:00 - Сбор на ГМП
17:48 - Начало ГМП. Поделили игроков на команды, объясняем предысторию и суть
20:14 - Садимся и едем на Магазин одежды №6
23:45 - Объясняю суть
25:35 - Выбрали лидера команды
27:44 - Сообщаю о правилах квеста
30:20 - Лидер команды получает первую подсказку
35:01 - Садимся по машинам
[Лидер начинает задавать вопросы, чтобы выяснить что это за место]
42:50 - Команда находит первую точку
[Отыгрывают взаимодействие с телом]
48:27 - Команда получает следующую подсказку и историю
48:35 - Команда обсуждает где может находиться следующее место преступления
52:22 - Сели по машинам и выехали на поиски места
[Команда задаёт вопросы, на которые можно ответить да\нет]
57:17 - Команда находит второе место преступления
58:45 - Отыгровки поднятия записок
[Лидер получил записку с историей и последнюю подсказку]
1:02:24 - Сели по машинам
[Игра в да\нет]
1:07:22 - Приехали на последнее место преступления
1:07:44 - Лидер поднимает записки с историей и частью имени
1:10:12 - Садимся в машины и едем на Федеральную тюрьму
1:15:48 - Приехали к Федеральной тюрьме
[Ожидаем прибытия последней команды]
1:21:48 - Прибыла последняя команда
1:21:45 - Куратор сообщает о последнем задании [собрать имя]
1:26:30 - Лидеры команд пытаются разгадать имя
1:29:22 - Имя разгадано
1:30:32 - Раздача призов
1:33:13 - Конец ГМП

🧡

Видеоотчет от третьего куратора

00:00 - Сбор людей
14:16 - Начало ГМП Делим игроков на три команды
17:21 - Рассказываем суть и предысторию
19:50 - Садимся по машинам и едем к Магазину одежды №5
23:29 - Объясняю правила игры
25:33 - Команда выбрала выбрала лидера команды.
Передаю ему первую подсказку.
28:27 - Лидер задаёт вопросы, команда пытается выяснить местонахождение места
33:13 - Нашли место. Садимся по машинам едем на место преступления
41:51 - Ожидаем выполнения задания от другой команды
45:11 - Заходим в здание "Пыточная"
47:02 - Лидер команды ищет улики
47:58 - Читает историю из прошлого
49:55 - Куратор передаёт записку с подсказкой на второе место преступления
50:27 - Команда пытается понять местонахождение второй локации
54:48 - Садимся по машинам едем в Палето-Бэй
1:00:49 - Прибыли к месту, команда из выходит из машины и ищет улики
1:01:42 - Нашли труп в трубе возле океана
1:02:11 - Лидер команды осматривает и обыскивает тело и находит улики [записки]
1:04:07 - Читает содержимое записок
1:05:23- Куратор передаёт последнюю подсказку
1:06:22 - Команда обсуждает где может находиться последнее место
1:11:24 - Садимся по машинам выезжаем на последнюю точку
1:13:48 - Прибыли к Ликёрному магазину [нашли последнее место преступления]
1:15:40 - Команда осматривает место преступления и находит последнюю улику
[Читает содержимое записки]
1:18:28 - Садимся в машины выезжаем к Федеральной тюрьме
1:21:11 - Встречаем остальные команды и переходим к заключительному заданию
1:23:04 - Лидеры команд решают загадку с именем маньяка
1:29:15 - Команды отгадывают имя маньяка
1:30:26 - Раздача призов
1:33:33 - Конец ГМП

sheriff line.png

Итог: Хотим поблагодарить всех кто приехал на наше мероприятие, очень надеемся что всем вам оно понравилось. Все очень хорошо справились с выполнением квестов, с вами было приятно проводить время! Очень жаль что остальные фракции не смогли приехать. Отдельное спасибо администрации за помощь🧡

Red_Neon_Modern_Album_Cover_2.png
 

Nik@90

Новичок
Пользователь
Round_Photo_May232023_154312.png

Отчёт от SASPA
от SASPA участвовали 5 человек
Снимок экрана (40).png

ВИДЕООТЧЁТ
fYg51po (1).gif

00:02 - Делимся на 3 команды
03:13 - Суть мероприятия (предыстория)
05:30 - Занимаем места в машине
07:20 - Приехали на первую точку
10:43 - Отыгрываем получение записки
11:00 - Получаем подсказку
По пути задаем вопросы, на которые получаем ответы Да/Нет
15:10 - Приехали в заброшенный бар в Сэнди-Шорс
16:22 - Нашли записку
17:50 - Получили ещё одну подсказку
25:23 - Приехали на следующую точку (Пыточная)
27:27 - Нашли записку (читаем её)
29:12 - Получаем следующую подсказку
37:50 - Приехали в Палето-Бей
38:26 - Нашли труп
40:05 - Нашли записку
41:57 - Поехали на конечную точку (Федеральная тюрьма)
45:33 - Приехали в ФТ
Были первыми, ждём остальные команды!!!
1:07:33 - Сбор всех команд
1:15:00 - Угадали имя маньяка (совместно со всеми командами)
1:17:20 - Получаем призы
Конец ГМП!!!
fYg51po (1).gif

Было очень интересно! Спасибо организаторам за мероприятие !!!💜
 

Miray Sage

Участник
Пользователь


Доброго времени суток!

Спасибо за замечательное мероприятие!
Отдельная благодарность Организатору за чудесное оформление ГМП и подробный качественный отчет. Мне очень понравился подход, в котором при разделении, команды двигаются по своему маршруту, но при этом следуя одной цели!
ГМП пополнит фонд хороших глобальных мероприятий в
правилах организации мероприятий, в качестве достойного примера.
LSSD: +30 баллов
SASPA: +15 баллов
GOV: +15 баллов
Рассмотрено.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху