- Автор темы
- #1
Название ГМП: "Код Времени: Спасти Завтра"
Организатор: MM
Статус мероприятия: IC
Дата, время: 20.05.2025 в 20:00
Место: Амфитеатр №2
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все желающие фракции могут принять участие.
Предыстория:
В 2125 году человечество достигло пика научного прогресса. Институт Времени, сверхсекретная организация, научилась перемещаться во времени. Однако во время одного из экспериментов произошёл сбой — временная нить начала разрушаться, а будущее оказалось под угрозой исчезновения. Вся надежда — на команду временных агентов, которые должны отправиться в прошлое, настоящее и возможное будущее, чтобы восстановить ход времени.
Агенты, собранные из разных эпох, обладали уникальными навыками и знаниями. Возглавлял команду профессор Артур Рейнс, гениальный физик, предвидевший катастрофу. В его команде были: Аки, историк-археолог, способная читать древние тексты и адаптироваться к любой эпохе; Арус, бывший военный, эксперт по тактике и вооружению; и Кира, хакер из будущего, способная взломать любую систему безопасности.
Первая миссия отправила их в средневековую Европу, где, как выяснилось, некий артефакт, обладающий огромной энергией, был перемещен из будущего в прошлое. Этот артефакт, способный искажать реальность, стал причиной первых временных аномалий. Агенты должны были найти его и вернуть в Институт Времени, прежде чем он нанесет непоправимый ущерб.
Путешествуя сквозь время, агенты столкнулись с непредсказуемыми опасностями и моральными дилеммами. Каждое их действие могло изменить ход истории, и они должны были действовать с предельной осторожностью, чтобы не усугубить ситуацию. В то же время, кто-то или что-то намеренно саботировало их миссии, подстраивая ловушки и манипулируя событиями. Становилось ясно, что разрушение временной нити - не случайность, а тщательно спланированная операция, и агентам предстояло раскрыть тайну, стоящую за этой угрозой.
Суть гмп:
1 Этап:
Участники собираются на месте встречи где их будет ожидать Глава команды Артур Рейнс. Который расскажет немного про свою команду, после знакомства с ним участники отправляются к первому Агенту по имени Аки.
2 Этап:
Прибыв на место к Аки, которая расскажет немного про путешествие в средневековую Европу где и случилось проблема с которой она не справилась а именно перевести таинственный текст который скрывает открытия загадочного артефакта который способен искажать реальность. Задача участников помочь перевести древний язык и пересказать Аки что было там написано, после пересказа текста участники отправляются к Агенту Арусу который будет их ожидать в спортзале №1.
3 Этап:
Приехав в спортзал №1, их встречает Арус который был не в духе из-за не удачного приземление через портал будующего он повредил карту которая вела дорогу к поиску Артефакта. Задача участников по кусочку склеить карту. После успешного задания участники отправляют к Агентам в лабиринт.
4 Этап:
Прибыв на место в лабиринт, их встречают полная команда Агентов, а также участники знакомятся с Кирой которая почти взломала портал в другую вселенную чтобы вернуть артефакт в институт. Взломав портал участники входят в его и видят перед собой лабиринт чтобы найти быстро Артефакт они пользуются картой которую они склеили, после несколько минут поиска они видят статую которая просит пароль. Задача участников сказать пароль который присутствует в древнем языке и забрать артефакт. И вернуться в реальный мир.
5 Этап:
Награждение.
Призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Соблюдать правила сервера.
2. Не причинять вред актерам.
3. Внимательно слушать актеров.
4. Следовать строго этапам ГМП.
5. Воздушный транспорт запрещен.
Организатор: MM
Статус мероприятия: IC
Дата, время: 20.05.2025 в 20:00
Место: Амфитеатр №2
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП: все желающие фракции могут принять участие.
Предыстория:
В 2125 году человечество достигло пика научного прогресса. Институт Времени, сверхсекретная организация, научилась перемещаться во времени. Однако во время одного из экспериментов произошёл сбой — временная нить начала разрушаться, а будущее оказалось под угрозой исчезновения. Вся надежда — на команду временных агентов, которые должны отправиться в прошлое, настоящее и возможное будущее, чтобы восстановить ход времени.
Агенты, собранные из разных эпох, обладали уникальными навыками и знаниями. Возглавлял команду профессор Артур Рейнс, гениальный физик, предвидевший катастрофу. В его команде были: Аки, историк-археолог, способная читать древние тексты и адаптироваться к любой эпохе; Арус, бывший военный, эксперт по тактике и вооружению; и Кира, хакер из будущего, способная взломать любую систему безопасности.
Первая миссия отправила их в средневековую Европу, где, как выяснилось, некий артефакт, обладающий огромной энергией, был перемещен из будущего в прошлое. Этот артефакт, способный искажать реальность, стал причиной первых временных аномалий. Агенты должны были найти его и вернуть в Институт Времени, прежде чем он нанесет непоправимый ущерб.
Путешествуя сквозь время, агенты столкнулись с непредсказуемыми опасностями и моральными дилеммами. Каждое их действие могло изменить ход истории, и они должны были действовать с предельной осторожностью, чтобы не усугубить ситуацию. В то же время, кто-то или что-то намеренно саботировало их миссии, подстраивая ловушки и манипулируя событиями. Становилось ясно, что разрушение временной нити - не случайность, а тщательно спланированная операция, и агентам предстояло раскрыть тайну, стоящую за этой угрозой.
Суть гмп:
1 Этап:
Участники собираются на месте встречи где их будет ожидать Глава команды Артур Рейнс. Который расскажет немного про свою команду, после знакомства с ним участники отправляются к первому Агенту по имени Аки.
2 Этап:
Прибыв на место к Аки, которая расскажет немного про путешествие в средневековую Европу где и случилось проблема с которой она не справилась а именно перевести таинственный текст который скрывает открытия загадочного артефакта который способен искажать реальность. Задача участников помочь перевести древний язык и пересказать Аки что было там написано, после пересказа текста участники отправляются к Агенту Арусу который будет их ожидать в спортзале №1.
3 Этап:
Приехав в спортзал №1, их встречает Арус который был не в духе из-за не удачного приземление через портал будующего он повредил карту которая вела дорогу к поиску Артефакта. Задача участников по кусочку склеить карту. После успешного задания участники отправляют к Агентам в лабиринт.
4 Этап:
Прибыв на место в лабиринт, их встречают полная команда Агентов, а также участники знакомятся с Кирой которая почти взломала портал в другую вселенную чтобы вернуть артефакт в институт. Взломав портал участники входят в его и видят перед собой лабиринт чтобы найти быстро Артефакт они пользуются картой которую они склеили, после несколько минут поиска они видят статую которая просит пароль. Задача участников сказать пароль который присутствует в древнем языке и забрать артефакт. И вернуться в реальный мир.
5 Этап:
Награждение.
Призовой фонд: 100.000$
Правила мероприятия:
1. Соблюдать правила сервера.
2. Не причинять вред актерам.
3. Внимательно слушать актеров.
4. Следовать строго этапам ГМП.
5. Воздушный транспорт запрещен.
Помощь администрации:
Не нужна
DS: yznik6
Не нужна
DS: yznik6