IC ГМП: Двойная операция
Дата и время проведения: 24.10.2023 21:00.
Организатор: LSPD.
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП:
LSSD | FIB | ARMY | SASPA | GOV | EMS | WN | Los Santos Vagos | Marabunta Grande | Bloods Street Gang | The Families | The Ballas Gang | Russian Mafia | Yakuza | Mexican Mafia | La Costa Nostra | Armenian Mafia |.
Предыстория:
В курортном штате Сан-Андреас начались загадочные события, которые вызвали недоумение и тревогу у местных жителей. Эти события включали в себя следующие ситуации:
- Подозрительные послания и шифры: Местные жители начали находить загадочные послания и шифры в разных частях города. Эти послания выглядели как наборы непонятных символов, которые, по мнению экспертов, казались частью какой-то тайны или кода. Подобные послания начали появляться на стенах зданий, в онлайн-сообществах, и вызывали беспокойство среди местных жителей.
- Пропажа служебных автомобилей: В некоторых силовых структурах, таких как: полиция и пожарная служба, стали регистрировать пропажу нескольких служебных автомобилей. Это подняло вопросы о безопасности города и вызвало волнение среди сотрудников этих структур.
- Порча фермерских полей: Фермеры в регионе сообщили о том, что их поля были подвергнуты актам вандализма. Земля была испорчена, и появились сведения о необычных следах и разорванных ограждениях вокруг фермерских угодий. Это создало проблемы для местных сельскохозяйственных предприятий и вызвало опасения в сельском сообществе.
Все послания, шифры, порча наводили на след преступной организации.
Группа опытных детективов решила взяться за расследование. Их задачей было выяснить кто стоит за всеми инцидентами. Детективы начали собирать улики, опрашивать свидетелей и анализировать послания и шифры в поисках ключей к разгадке тайны, которая окутала Сан-Андреас.
Коротко:
В курортном штате Сан-Андреас начались загадочные события: появление шифров и посланий, пропажа служебных авто и порча фермерских полей. Группа детективов начала расследование, пытаясь разгадать кто стоит за этими инцидентами.
Суть:
Место сбора:
КЛИКАБЕЛЬНО
Этап №1
Все крайм фракции делятся на 2 группы:
Группа Secret (группа скрытности)
Группа Push (группа атаки)
Все гос. фракции делятся на 2 группы:
Группа Intelligence (группа разведки)
Группа Delta (оперативная группа)
Этап №2 (Для крайма)
Криминальные элементы совершили множество преступлений. Чтобы избежать попадания под прицел детективов, им необходимо скрыться. Однако это следует сделать так, чтобы никто не связал их исчезновение с местными преступлениями. Они обратятся к влиятельному криминальному авторитету в штате с просьбой о бесследном убежище. Авторитет заявит, что ему бессмысленно ввязываться в это дело без какой-либо выгоды для него. Он потребует значительную сумму денег и большой запас оружия, и только после этого он согласится взяться за дело преступников.
Этап №2 (Для гос.)
Детективам сложно разобраться с таким делом в одиночку, они будут искать помощь. Лучшим решением будет обратиться к Министру Безопасности. Министр поможет в расследовании этого дела, но ему не хватает данной информации. Он попросит доступ к архиву с записями камер наблюдения со всего штата. А также попросит детективов предоставить подробные досье на всех подозреваемых и свидетелей, а также полную картину произошедших событий, все досье находятся у Зам. Мин. Безопасности, а сам он находится в отпуске. Это поможет ему лучше понять контекст расследования и определить потенциальные угрозы безопасности в регионе.
Этап №3 (Для крайма)
Группа Push решается на ограбление банка №7, чтобы заплатить авторитету.
Примечание: Минимум один человек во время ограбления должен находится с оружием в руках.
Криминалы при входе в банк сразу подходят к стойке и ломают систему вызова охраны.
Отыгровки:
/do Тревожная кнопка под столом.
/me вырвал тревожную кнопку и порвал провода
/do Тревожная система неисправна.
Криминалы запугивают банкира, после чего он открывает сейф. Группа Push забирает все что есть, а в сейфе более чем достаточно и идут к авторитету.
Этап №3.1 (Для крайма)
Группа Secret поедет к военному складу, дабы получить содержимое и отдать преступному авторитету. Им необходимо 5 кейсов с оружием.
Детективы позвали все гос. фракции на расследование, поэтому склад остался без охраны. Но проникнуть в него все равно задача не из легких. На старом, но все же военном складе был очень хороший замок. Чтобы открыть склад нужно применить очень сильное физическое воздействие. Группа Secret решается испортить один из бамперов своих авто и со всей силы врезаться в ворота. После данной процедуры ворота лишь помнутся, после этого надо проверить состояние замка.
Отыгровки:
/do Замок неустойчиво закреплен на воротах.
/me резко дернул за замок
/do Замок сорван.
После того как криминалы взломали склад, они берут 5 кейсов с оружием (контрабанда, которая будет за 10 минут до прихода лежать на полу в той местности) и едут к авторитету, чтоб отдать оружие и бесследно пропасть и остаться безнаказанными после своих деяний.
Этап №3 (Для гос.)
Группа Intelligence займется архивом с записями камер. Для этого им придется поехать в офис FIB и сохранить архив на флешку. Учитывая, что эти данные занимают достаточно много памяти, сохранить на флешку будет долгим делом…
Отыгровки:
/do Флешка в кармане.
/me достал флешку
/do Флешка в руках.
/me подключил флешку к серверу
/do Флешка подключена.
/me начал сохранять архив записей
/do Записи сохранены на 33%.
/do Записи сохранены на 66%.
/do Записи сохранены на 100%.
/do Записи сохранены на флешку.
/me поместил флешку в карман
/do Флешка в кармане.
Группа Intelligence поедет к Министру Безопасности для передачи данных с камер всего штата.
Этап №3.1 (Для гос.)
Группа Delta едет к дому Зам. Министра Безопасности, чтобы получить досье о свидетелях и подозреваемых. Заместитель не сильно помнит где находятся эти данные, поэтому детективы начали искать в каждом комоде.
Отыгровки:
/me начал осматривать комод
/try нашел необходимые досье
/do Досье (не)были найдены.
Так надо будет подойти к каждому комоду пока try не станет успешным.
После того как нашлись досье детективы в виде группы Delta едут к Министру Безопасности и передают данные о свидетелях и подозреваемых.
Этап №4 (Для крайма)
Отдав всё необходимое авторитету, он, в свою очередь, выполняет обещание и прячет бесследно ребят из крайма.
Этап №4 (Для гос.)
Предоставив всё необходимое Министру Безопасности, детективы выходят на след человека, который раньше был замешан во многих криминальных делах - преступный авторитет. Приехав на место, детективы увидели сделку между криминальной организацией и преступным авторитетом, тем самым детективы сорвали сделку и выяснив ситуацию задержали всех тех, кто относится к преступлениям во всем штате.
Выигрывают те, кто быстрее доберется до Этапа №4.
Для крайма:
Преступный авторитет:
КЛИКАБЕЛЬНО
Банк №7:
КЛИКАБЕЛЬНО
Военный склад:
КЛИКАБЕЛЬНО
Для гос.:
Министр Безопасности:
КЛИКАБЕЛЬНО
Офис FIB:
КЛИКАБЕЛЬНО
Зам. Министра Безопасности:
КЛИКАБЕЛЬНО
Призовой фонд: 200.000$.
Правила мероприятия:
Запрещено нарушать правила сервера / проекта
Запрещено мешать организаторам ГМП
Не включать музыку
Вести себя адекватно
Помощь от администрации : Не требуется
Дискорд для связи: aleksandermacho
Группа опытных детективов решила взяться за расследование. Их задачей было выяснить кто стоит за всеми инцидентами. Детективы начали собирать улики, опрашивать свидетелей и анализировать послания и шифры в поисках ключей к разгадке тайны, которая окутала Сан-Андреас.
Коротко:
В курортном штате Сан-Андреас начались загадочные события: появление шифров и посланий, пропажа служебных авто и порча фермерских полей. Группа детективов начала расследование, пытаясь разгадать кто стоит за этими инцидентами.
Суть:
Место сбора:
КЛИКАБЕЛЬНО
Этап №1
Все крайм фракции делятся на 2 группы:
Группа Secret (группа скрытности)
Группа Push (группа атаки)
Все гос. фракции делятся на 2 группы:
Группа Intelligence (группа разведки)
Группа Delta (оперативная группа)
Этап №2 (Для крайма)
Криминальные элементы совершили множество преступлений. Чтобы избежать попадания под прицел детективов, им необходимо скрыться. Однако это следует сделать так, чтобы никто не связал их исчезновение с местными преступлениями. Они обратятся к влиятельному криминальному авторитету в штате с просьбой о бесследном убежище. Авторитет заявит, что ему бессмысленно ввязываться в это дело без какой-либо выгоды для него. Он потребует значительную сумму денег и большой запас оружия, и только после этого он согласится взяться за дело преступников.
Этап №2 (Для гос.)
Детективам сложно разобраться с таким делом в одиночку, они будут искать помощь. Лучшим решением будет обратиться к Министру Безопасности. Министр поможет в расследовании этого дела, но ему не хватает данной информации. Он попросит доступ к архиву с записями камер наблюдения со всего штата. А также попросит детективов предоставить подробные досье на всех подозреваемых и свидетелей, а также полную картину произошедших событий, все досье находятся у Зам. Мин. Безопасности, а сам он находится в отпуске. Это поможет ему лучше понять контекст расследования и определить потенциальные угрозы безопасности в регионе.
Этап №3 (Для крайма)
Группа Push решается на ограбление банка №7, чтобы заплатить авторитету.
Примечание: Минимум один человек во время ограбления должен находится с оружием в руках.
Криминалы при входе в банк сразу подходят к стойке и ломают систему вызова охраны.
Отыгровки:
/do Тревожная кнопка под столом.
/me вырвал тревожную кнопку и порвал провода
/do Тревожная система неисправна.
Криминалы запугивают банкира, после чего он открывает сейф. Группа Push забирает все что есть, а в сейфе более чем достаточно и идут к авторитету.
Этап №3.1 (Для крайма)
Группа Secret поедет к военному складу, дабы получить содержимое и отдать преступному авторитету. Им необходимо 5 кейсов с оружием.
Детективы позвали все гос. фракции на расследование, поэтому склад остался без охраны. Но проникнуть в него все равно задача не из легких. На старом, но все же военном складе был очень хороший замок. Чтобы открыть склад нужно применить очень сильное физическое воздействие. Группа Secret решается испортить один из бамперов своих авто и со всей силы врезаться в ворота. После данной процедуры ворота лишь помнутся, после этого надо проверить состояние замка.
Отыгровки:
/do Замок неустойчиво закреплен на воротах.
/me резко дернул за замок
/do Замок сорван.
После того как криминалы взломали склад, они берут 5 кейсов с оружием (контрабанда, которая будет за 10 минут до прихода лежать на полу в той местности) и едут к авторитету, чтоб отдать оружие и бесследно пропасть и остаться безнаказанными после своих деяний.
Этап №3 (Для гос.)
Группа Intelligence займется архивом с записями камер. Для этого им придется поехать в офис FIB и сохранить архив на флешку. Учитывая, что эти данные занимают достаточно много памяти, сохранить на флешку будет долгим делом…
Отыгровки:
/do Флешка в кармане.
/me достал флешку
/do Флешка в руках.
/me подключил флешку к серверу
/do Флешка подключена.
/me начал сохранять архив записей
/do Записи сохранены на 33%.
/do Записи сохранены на 66%.
/do Записи сохранены на 100%.
/do Записи сохранены на флешку.
/me поместил флешку в карман
/do Флешка в кармане.
Группа Intelligence поедет к Министру Безопасности для передачи данных с камер всего штата.
Этап №3.1 (Для гос.)
Группа Delta едет к дому Зам. Министра Безопасности, чтобы получить досье о свидетелях и подозреваемых. Заместитель не сильно помнит где находятся эти данные, поэтому детективы начали искать в каждом комоде.
Отыгровки:
/me начал осматривать комод
/try нашел необходимые досье
/do Досье (не)были найдены.
Так надо будет подойти к каждому комоду пока try не станет успешным.
После того как нашлись досье детективы в виде группы Delta едут к Министру Безопасности и передают данные о свидетелях и подозреваемых.
Этап №4 (Для крайма)
Отдав всё необходимое авторитету, он, в свою очередь, выполняет обещание и прячет бесследно ребят из крайма.
Этап №4 (Для гос.)
Предоставив всё необходимое Министру Безопасности, детективы выходят на след человека, который раньше был замешан во многих криминальных делах - преступный авторитет. Приехав на место, детективы увидели сделку между криминальной организацией и преступным авторитетом, тем самым детективы сорвали сделку и выяснив ситуацию задержали всех тех, кто относится к преступлениям во всем штате.
Выигрывают те, кто быстрее доберется до Этапа №4.
Для крайма:
Преступный авторитет:
КЛИКАБЕЛЬНО
Банк №7:
КЛИКАБЕЛЬНО
Военный склад:
КЛИКАБЕЛЬНО
Для гос.:
Министр Безопасности:
КЛИКАБЕЛЬНО
Офис FIB:
КЛИКАБЕЛЬНО
Зам. Министра Безопасности:
КЛИКАБЕЛЬНО
Призовой фонд: 200.000$.
Правила мероприятия:
Запрещено нарушать правила сервера / проекта
Запрещено мешать организаторам ГМП
Не включать музыку
Вести себя адекватно
Помощь от администрации : Не требуется
Дискорд для связи: aleksandermacho
Последнее редактирование: