Отказано IC ГМП "Чрезмерная аккуратность" | SASPA | 12.04.2024 в 20:00.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Molist

Новичок
Пользователь
1711186234613.png
IC ГМП: "Чрезмерная аккуратность"
Организатор: SASPA
Приглашенные фракции: Все фракции.
Дата и время: 12.04.2024 в 20:00.
Место проведения:
Амфитеатр №2
1711186658231.png
Предыстория:

Начальник Федеральной тюрьмы Gari Secret был уважаемым и строгим руководителем, который всегда поддерживал порядок и дисциплину среди заключенных. Однако он имел особенность - он был чрезмерно аккуратен и заботился о своих ключах, храня их всегда при себе.

Однажды, когда Gari отправился осмотреть тюремные блоки, он внезапно обнаружил, что его ключи исчезли! Он был в ужасе и понимал, что это может привести к катастрофическим последствиям.

Оказалось, что ключи подобрал один из заключенных, совершивший побег вместе с еще одним соучастником. Пока Начальник искал свои ключи, заключенные использовали этот шанс для побега, воспользовавшись хаосом и неразберихой.

Теперь Начальнику предстоит не только найти свои ключи и вернуть заключенных обратно в тюрьму, но и восстановить свою репутацию и власть, подорванную этим неприятным инцидентом.


Его мастерство и решимость будут подвергнуты серьезному испытанию, ведь сбежавшие заключенные могут представлять угрозу для всего города.1711186658231.png
Этапы мероприятия.

1. Участники встречаются на амфитеатре №2 и выслушивают историю о начальнике тюрьмы и как он потерял свои ключи.

2. После того как участники узнали историю о начальнике тюрьмы, они отправляют на маяк и встречают начальника тюрьмы, который просит у них помощи.


3. Участники отправляются на деревню байкеров и встречают пьяного байкера, который просит у них опохмелится и перекусить в обмен на ключи. И привозят ключи обратно на маяк, где их будет ждать начальник тюрьмы.

4. Начальник тюрьмы отправляется вместе с участниками к байкеру и выясняет, откуда у него эти ключи и куда направились беглецы из тюрьмы. После чего он направляет их на деревню альтруистов.

5. В деревне альтруистов они находят одного раненого беглеца, которого забирает организатор и отвозит к начальнику тюрьмы, вследствие чего его обыскивают и находят весьма интересную записку.

6. По данным из записки, они отправляются на точку, указанную в ней, где и находят последнего беглеца, но уже вооруженного и в броне.

1711186658231.png
Призовой фонд.
100.000$ - Команде победителя.
15.000$ - Каждой фракции за участие.1711186658231.png
Помощь от админов.
Выдать скины:
s_m_y_prismuscl_01
1 шт.
u_m_y_prisoner_01 1 шт.1711186658231.png
Правила ГМП.

1. Не использовать воздушный транспорт.

2. Не нарушать правила проекта.
3. Не мешать организатору проводить ГМП.1711186658231.png
Связь с организатором.

rekano0
 
Последнее редактирование:

Kirill DeMorgan

Администратор сервера
Администратор
Доброго времени суток.
Потерянные ключи с помощью которых сбежали заключенные и их поиски - очень слабая идея.
Первый и второй этапы можно сказать одно и то-же введение и не может считаться полноценными этапами.
3 Этап с обменом макгафина на бургер и колу так-же нельзя считать за полноценный этап
4 Этап Сделан просто для растяжения времени путем перемещения с точки А в точку Б, из точки Б в точку А, из точки А в точку В без смысловой нагрузки.
Разгадывание записки и нейтрализация одного игрока, когда у вас минимум 30 участников так-же очень сомнительные этапы.
Отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху