- Автор темы
Название ГМП: ГМП "Звонок-ценою в жизнь" | LSPD
Дата, время и место проведения: 29.05.2021 в 19:00
Организации, которые принимают участие в ГМП:
Государственные структуры:
LSPD-10+1-водитель автобуса;
FIB-10;
GOV-5;
EMS-2 кареты АСМП.
Крайм:
Японская Мафия -13;
Bloods Street -13.
Основная суть ГМП:
В теплый выходной день, 29-ого числа, в 19:00 в полицейский департамент поступил звонок от гражданского, он гласил следующие "Добрый день, я водитель автобуса, маршрут номер 28, мой автобус заминирован и если я буду ехать медленнее 20 километров в час, я взорвусь, я двигаюсь по трассе М1 в сторону 7-ой заправки. Помогите!". "Какой посыл и цель была у террористов при минировании?"-подумал дежурный офицер-диспетчер и в срочном порядке передал информацию начальству агентов SWAT. LSPD немедленно отреагировали на звонок, сообщили в рацию департамента о совместном сборе с FIB и GOV на 7-ой заправке.
Сценарий ГМП:
1. LSPD, GOV и FIB должны в 19:10 в немедленном порядке собраться на 7-ой заправке.Дата, время и место проведения: 29.05.2021 в 19:00
Организации, которые принимают участие в ГМП:
LSPD-10+1-водитель автобуса;
FIB-10;
GOV-5;
EMS-2 кареты АСМП.
Крайм:
Японская Мафия -13;
Bloods Street -13.
Основная суть ГМП:
В теплый выходной день, 29-ого числа, в 19:00 в полицейский департамент поступил звонок от гражданского, он гласил следующие "Добрый день, я водитель автобуса, маршрут номер 28, мой автобус заминирован и если я буду ехать медленнее 20 километров в час, я взорвусь, я двигаюсь по трассе М1 в сторону 7-ой заправки. Помогите!". "Какой посыл и цель была у террористов при минировании?"-подумал дежурный офицер-диспетчер и в срочном порядке передал информацию начальству агентов SWAT. LSPD немедленно отреагировали на звонок, сообщили в рацию департамента о совместном сборе с FIB и GOV на 7-ой заправке.
Сценарий ГМП:
2. После долгих переговоров решается следующий план действия: