ГМП «Жертвы свободы»
Организатор: SASPA
28.11.2021 17:00
Участники: ARMY(4), SASPA(5), LSPD(4), LSSD(4), USSS(3), RM(10), Marabunta(2), Vagos(2), Bloods(2), Ballas(2), Families(2)
Предыстория:
Русская мафия стала проявлять интерес к федеральной тюрьме, а именно к освободившимся заключенным. Каждый день, приблизительно в 5:30 вечера, к холлу федеральной тюрьмы подъезжают двое в черном автомобиле и предлагают “братскую помощь” вновь освобожденным. Как правило они дают небольшую сумму “на ход ноги” и предлагают работу. Большинство людей соглашалось и уезжало с неизвестными.
Сюжет:
В офис FIB поступило заявление о пропаже человека от родственника одного из бывших заключенных. По словам заявителя, ее родственник сразу после отбытия совершил телефонный звонок, в котором сказал что все в порядке и что он встретил двух “приятелей” которые дали ему денег и подвезут до дома, но домой он так и не вернулся. По результатам экспертизы было установлено, что номер с которого был совершен звонок, в последний раз был активен в районе озера Alamo Sea…
Тем временем, к федеральной тюрьме снова приехал черный автомобиль и забрал очередного бывшего заключенного. Сотрудники SASPA сообщили в департамент о подозрительном авто которое направляется в сторону Alamo Sea. На поиски автомобиля были отправлены патрули SASPA и FIB.
Следы привели сотрудников гос. структур к заброшенной автомастерской и гаражам, на котором трудились люди в гражданском под охраной вооруженных людей из посольства и баскетбольного клуба. После неудачной попытки переговоров было принято решение о штурме предприятия и освобождении нелегальных рабочих.
Сценарий:
-17:30 Поступает заявление о пропаже человека. Начинаются следственные действия;
-17:30 Крайм подъезжают к холлу ФТ и подбирают человека (актер), после чего неспешно едут на точку регруппа;
-17:30 SASPA сообщает о подозрительном авто;
-17:35 Поисковые группы выдвигаются в предполагаемый район удержания заложников;
-17:40 Попытка переговоров;
-17:43 Штурм.
Задачи:
ГОС: Принять заявление о пропаже человека, провести следственные действия (пропилинговать номер), выдвинуться на поиски совместно с SASPA, отбить заложников.
SASPA: Сообщить о подозрительном авто, выехать на совместные поиски с другими гос. структурами, отбить заложников.
Crime: Отыграть похитителей на черном авто, держать оборону на заводе.
Важная информация:
Маршрут для черного автомобиля Crime:
Место проведения:
Точки для Crime:
Сюда крайм должен завести заложников:
Точка для ГОС:
Точка для ГОС 2:
Если:
1. Гос. структуры побеждают в перестрелке и спасают заложников - то они победили.
2. Если крайм побеждает в перестрелке и уезжает - то победили они.
Выигравшие фракции получают 1000 материалов.
Проигравшие фракции получают 500 материалов.
Помощь от администрации:
1. Выдать скины заложников
Name: u_m_o_tramp_01
Hash: 0x6A8F1F9B
Name: a_m_m_tramp_01
Hash: 0x1EC93FD0
Name: a_m_m_trampbeac_01
Hash: 0x53B57EB0
Name: a_m_o_tramp_01
Hash: 0x174D4245
2. Выдать представителям крайма подходящий по антуражу автомобиль черного цвета.
Name: glendale
Hash: 0x47A6BC1
3. Проследить за ГМП.
Правила:
Запрещено:
Нарушение правил сервера.
Лутать оружие во время боя.
Задерживать и срывать маски.
Не более 2-ух бронежилетов - крайм.
Разрешено:
Лутинг разрешен только в случае окончательной победы одной из сторон (разрешено лутать без отыгровки).
Использовать наркотики, алкоголь, бинты - крайм.
Использовать бинты, аптечки, анальгетик - гос.
Статус мероприятия: IC
Последнее редактирование: