
Организаторы: ARMY
Место сбора: Пожарная станция Сэнди-Шорс

Предыстория:
На службе, а тем более на поле боя, солдат не может дать слабину, он должен забыть об эмоциях и страхах. Однако мало кого заботит, что случается с "служивыми" после отставки. Часто это люди с целым вагоном психологических проблем, особенно те, кому приходилось по долгу службы убивать или ставить свою жизнь на кон.
Так вышло, что Джон Кертис поступил на службу совсем молодым и полным надежд пареньком, но судьба решила подкинуть на его долю испытаний. В первые пол года службы его занесло и в настоящий морской бой с пиратами в Сомали и в нечеловеческие условия полной засухи на Ближнем востоке. Он терял боевых товарищей несмотря на мирное время, но не мог бросить все. Его брат был тяжело болен и на лекарства уходили огромные деньги, которые рядовой работяга без образования себе позволить не мог.
Кертис наконец собрал нужную сумму на операцию по пересадке спустя 3 года службы и уже прощался со своими сослуживцами. Однако в день операции что-то пошло не так и его брат погиб на операционном столе. Кертис окончательно потерял смысл жизни, ведь он не раз рисковал собой ради брата, которого теперь нет. Поэтому он вернулся на поле боя и стал постепенно сходить с ума. Он без остановки просил генерала армии посылать его на сложные миссии с угрозой для жизни. Однако генерал не разделял его взгляды и отправил Кертиса в отпуск.
Эту историю он рассказал своим близким друзьям, бывшим военным. А они в свою очередь решили предпринять попытку по "спасению" Кертиса.

Подготовительный этап:
Участники собираются на точке сбора и организатор рассказывает о самых распространенных "психологических" и "физических" проблемах солдат, в том числе в нашей армии. Ну а бонусом и то, как на текущий момент генерал армии старается решать такие вопросы.
Этап 1
Перед знакомством с нашим героем, необходимо узнать, насколько граждане способны идти на контакт даже со сложными людьми и насколько они осведомлены о проблемах разного рода. Для этого будет проведен "тестовый" вариант встречи, перед оказанием реальной помощи.
Суть этапа:
Организатор предлагает всем желающим участникам выйти вперед и дает "психологическую" модель, или иначе говоря портрет человека. Причем с определенной проблемой. Задача участников попытаться справиться с поставленной задачей и успокоить своего оппонента, а так же постараться оказать ему психологическую помощь или дать совет. Если партнеру понравиться, то участник получает 3.000$
Этап 2
Мы готовы к встрече с Кертисом, однако в последний момент узнаем, что наш связной потерял его из виду где-то на ферме. А после организатору на телефон приходит смс примерно такого содержания:
Суть этапа:- Мне не нравится, что вы держите меня за подопытную крысу, вы собираетесь таким поступком набрать себе политических баллов для следующих выборов? Я на это не подписывался. Если считаете что я не прав, так докажите обратное. Мой товарищ уже ждет вас на ферме.
Мы приезжаем на ферму и видим там человека, который явно кого-то ждет. Он встречает нас крайне недовольно и утверждает что долго ждал.
Как оказалось, Кертис сказал своему старому другу-фермеру, что сейчас приедет толпа волонтеров, которые "с радостью помогут ему". Вот такую "свинью" решил он подкинуть он участникам.
Но мы это просто так не оставим. Организатор предложит 2-3 людям выждать момент и по сигналу притвориться "проверкой" и как можно больше найти изъянов на предприятии фермера. Ну а остальным нужно будет отвлекать его и создавать видимость "работы".
Самым активным - 3.000$
Этап 3
"Друг" Кертиса злиться из-за проверки и звонит ему. Причем в порыве разговора случайно выдает его местоположение, куда мы и отправляемся.
Это оказалось совсем близко, на аэродроме самой фермы.
Задачи для участников на этапе:
1. Попытаться коммуницировать с "буйным" и доказать ему, что с машиной все хорошо, а так же заправить ее.
P/S
2. Улучшить физическое состояние нашего героя, а именно: найти ему чем закусить, дать попить воды или другие "народные" способы. (В том числе просто разговор).Заправку производить из ближайшего бака с горючим, достав из багажника канистру и наполнив ее бензином. Заправка без отыгровки /me /do не будет засчитана.
3. Попытаться выйти на контакт с Кертисом и построить мост доверия.
Самым активным - 2.000$
Тому кто первым заправит машину - 5.000$
Кто сможет вывести Кертиса на разговор - 5.000$
Этап 4
"Жажда жизни"
На этом этапе, уже в чуть более спокойной обстановке Кертис нам рассказывает почему он не видит смысла в своем существовании и от чего так отчаянно хочет погибнуть.
Участникам необходимо будет назвать по 5 причин того, ради чего действительно хочется жить (каких-то моментов, эмоций, людей и тп).
За лучший пример - 7.000$
В конце участники для примера могут рассказать собственные истории, где им казалось что выхода нет, или они в безумно сложном положении, но в итоге смогли с этим справиться.
За самую вдохновляющую историю приз - 10.000$
В конце мероприятия Кертис растрогается и решит последовать совету генерала и сходить к психологу. Всех участников благодарят за участие, а организаторы сопровождают Кертиса на запись к специалисту, а так же будут следить за его дальнейшим жизненным путем.

Общий призовой фонд: 90.000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
4. Не использовать SoundPad.
Требования к администрации: нет, спасибо
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#0005