- Автор темы
- #1
----------------------------------------------------------------------
Название ГМП: " Встреча с предками "
Дата и время проведения: 08.06.23 19:00
Организации (фракции), которые принимают участие в ГМП:
State: 3+
Crime: 3+
EMS: 2
----------------------------------------------------------------------
Предыстория:
Из истории мы знаем, что самураи обрели свой полноценный образ в начале 10 века н.э. и подчинялись Сёгуну. Однако всему свойственно рано или поздно заканчиваться, так и закончилась эра самураев. Последним из самураев оказался самурай Сайго Такамори, он умер 24 сентября 1877 г. После себя он оставил большой след в истории оставшись последним самураем, но он оставил не только молву о своем роде, но и ритуальный традиционный меч - катана. Директор Японской школы самураев поручил своим лучшим ученикам отправиться на поиски этого меча и в помощь выдал им свиток с местом где его искать. Ученики выдвинулись на место, однако у них на пути встали элитные бойцы из ЧВК MerryWeather Security, преследующие ту же цель.
Суть мероприятия:
Суть для Crime:
Crime собирается на точке сбора и разбивается в 2 равных команды. После разделения на команды, Crime выдвигается за ключом (команда 1) и сундуком (команда 2). По приезду на точку каждая из команд отыгрывает раскопки (см.ниже). После успешной находки сундука и ключа, команды пытаются связаться между собой для последующей встречи. Однако команда №2 не выходит на связь… На связь выходит State и докладывает о том, что сотрудники в заложниках, сообщают местоположение. По приезду Crime занимает позицию и высылает переговорщика к State. На месте происходят переговоры на тему информации о криминальных действиях со стороны автомойки The Families.
Команде №2 обязательно к прочтению Суть для State.
Команде №2 обязательно к прочтению Суть для State.
State собирается на точке и выезжает к месту раскопок сундука, там же занимает скрытные позиции и ожидает прибытия Crime. После прибытия Crime, вы направляете оружие на них и в мегафон требуете сложить оружие и сдаться. Crime №2 сдается и становится на колени, руки за голову. State берет их в заложники и изымает рацию по которой позже сообщает о том, что команда была задержана. State держит Crime в заложниках и ожидает Crime.
По приезду Crime занимает позицию и высылает 1 человека на переговоры. С переговорщиком от Crime идут переговоры по теме информации для State о криминальных действиях автомойки.
По приезду Crime занимает позицию и высылает 1 человека на переговоры. С переговорщиком от Crime идут переговоры по теме информации для State о криминальных действиях автомойки.
Сценарий:
Сценарий для Crime:
[19:00]
Сбор на начальной точке Crime
[19:10]
Разделение на команды и выезд
[19:15]
Прибытие обеих команд на место и начало раскопок
[19:20]
Выдвижение на место переговоров
[19:25]
Прибытие на место и начало переговоров
Сбор на начальной точке Crime
[19:10]
Разделение на команды и выезд
[19:15]
Прибытие обеих команд на место и начало раскопок
[19:20]
Выдвижение на место переговоров
[19:25]
Прибытие на место и начало переговоров
[19:00]
Сбор на общей точке State и выдача скинов
[19:10]
Выезд на место раскопок №2
[19:15]
Начало захвата команды №2
[19:20]
Сообщение команде №1 о захвате команды №2 и требование переговорщика
Сбор на общей точке State и выдача скинов
[19:10]
Выезд на место раскопок №2
[19:15]
Начало захвата команды №2
[19:20]
Сообщение команде №1 о захвате команды №2 и требование переговорщика
Итог:
Переговоры успешны - State отдает сундук и отпускает команду взамен на информацию.
Переговоры провальны - начинается перестрелка с исходом
State WIN - State убирает следы своего присутствия (добивает) и убираются с места происшествия.
Crime WIN - Crime забирает сундук и забирает свою команду.
Переговоры провальны - начинается перестрелка с исходом
State WIN - State убирает следы своего присутствия (добивает) и убираются с места происшествия.
Crime WIN - Crime забирает сундук и забирает свою команду.
Локации:
Требуется ли Вам помощь от Администрации? Да/Нет (если да, то какая): Да.
1. Проследить за соблюдением правил сервера и правил мероприятия (см. ниже).
2. Выдать State скины Name: s_m_y_blackops_01
Hash: 0xB3F3EE34
Name: s_m_y_blackops_02
Hash: 0x7A05FA59
Name: s_m_y_blackops_03
Hash: 0x5076A73B
2. Выдать State скины Name: s_m_y_blackops_01
Hash: 0xB3F3EE34
Name: s_m_y_blackops_02
Hash: 0x7A05FA59
Name: s_m_y_blackops_03
Hash: 0x5076A73B
Общие правила:
• Разрешены аптечки бинты в укрытии
• Разрешено оружие патроны любого калибра
• Запрещен /q
• Разрешено лутать патроны во время боя (если по вам не ведется огонь)
• По окончании боя разрешено лутать оружие/патроны
Правила для гос:
• Запрещено записываться использовать нарко
• Запрещено срывать маски
• Запрещено задерживать
Правила для crime:
• Разрешено запиваться, использовать нарко (в укрытии)
• Запрещены любые формы аморальных действий в сторону граждан/EMS.
• Запрещено убивать медиков/гражданских.
• Разрешено оружие патроны любого калибра
• Запрещен /q
• Разрешено лутать патроны во время боя (если по вам не ведется огонь)
• По окончании боя разрешено лутать оружие/патроны
Правила для гос:
• Запрещено записываться использовать нарко
• Запрещено срывать маски
• Запрещено задерживать
Правила для crime:
• Разрешено запиваться, использовать нарко (в укрытии)
• Запрещены любые формы аморальных действий в сторону граждан/EMS.
• Запрещено убивать медиков/гражданских.
Последнее редактирование: