- Автор темы
- #1

Организаторы: Los Santos Police Departament
Участники: все жители штата
Место сбора: пожарная часть №3 в Сэнди-Шорс


Предыстория:
В городке Сэнди-Шорс объявился серийник. Убийца убивает ничем между собой не связанных людей в алфавитном порядке их имен. Перед каждым убийством маньяк отправляет в Los Santos Police Departament письмо по почте, сообщая где и когда будет совершенно очередное преступление. Таким образом, обращая всё в игру.
Но полиция каждый раз прибывает слишком поздно. Убийца подписывается ABC и на месте каждого преступления рядом с телом оставляет справочник "ABC Railway Guide". Полиция в замешательстве, пока цепочка улик не наводит их на мысль о том, что убийца скрыто по материалам дела. Затем происходит убийство, которое предполагалось убийцей на букву Д, но погибает другой человек. После чего некий сэр "А" приходит в полицию и сдается. Казалось бы, дело закрыто, но гражданин "А", признавшийся в убийствах, утверждает, что не может объяснить появление писем, ведь никаких оных он не посылал. Гражданин "А" страдает эпилепсией и у него случаются провалы в памяти. Он сознается, что не помнит совершения убийств, но полагает, что именно он их совершил, поскольку каждый раз оказывался около места преступления.
Расследование заходит в тупик, но тут неожиданно кто-то устраивает массовую рассылку писем в дома граждан штата. В письмах говорится о том, что на территории Сэнди-Шорс их ждет что-то интересное, ну а если они не приедут, отправитель передаст письма их ближайшим друзьям и коллегам.
Полиции сразу показалась подозрительной такая рассылка, они попросили граждан не беспокоиться по этому поводу и сослались на новогодние розыгрыши.
Однако определенную группу волонтеров они всё же решили собрать, ведь вряд-ли настоящий убийца выйдет к толпе полицейских, ну а дело тем временем практически зашло в тупик.

Этапы подготовки:
Участники приезжают на точку сбора и организатор объясняет правила мероприятия и план действий для поимки преступника.
Этап 1
"Начало игры"
Внезапно одного из организаторов похищают, он пропал так незаметно, что никто и подумать не мог, что это произойдет в толпе. Участники обнаруживают на земле записку в которой содержится всего 1 предложение "Соберем все буквы?". Это определенно связано с особенностью преступника и его желанием убивать по алфавиту.
Этап 2
Со стороны заброшенного отеля мы слышим крики, участники бегут туда для выяснения обстоятельств. На месте они находят следы крови и очередную записку.
"Я его немножко помучал, это же ничего? Было бы славно, если буквы встанут в ряд".
Организатор предлагает участникам разделиться на группы исходя из первых букв их имен, так будет безопаснее, ведь убийце всегда нужна "определенная буква".
В этот момент в толпе появляется человек в маске животного и представляется неким гражданином "Я". Он утверждает что настоящий убийца сам сдастся в руки правосудия, если ему позволят сыграть в увлекательную игру. На выживание.
Этап 3
Человек в маске объявляет о начале игры. Команды остаются в прежнем составе. В случае проигрыша из команды выпадает одна "буква". Если в какой-то из команд букв не останется - они проигрывают. Если среди участников букв останется менее 50% - убийца победит.

Первый этап игры:
Командам предстоит настоящая игра на вы(бы/жи)вание. Они заходят на территорию заброшенного отеля.
Двум людям есть возможность выдать "иммунитет", благодаря которому они могут отказаться от участия в раунде и автоматически "выжить". Чтобы получить иммунитет участникам предстоит сразиться в "битве детективов"
Этап игры №2
В битве детективов человек в маске допустит к участию первых 12 человек. они разделятся на 6 команд по 2 человека и им предстоит ответить на блиц-вопросы. "Маска" будет задавать ситуации из мира детективов, как современных, так и классики, а от быстроты ответа зависит исход раунда. Команда, которая ответит на большее количество ситуаций и загадок правильно обретает "иммунитет". (Иммунитет можно передать другому игроку при взаимном на то согласии).
Этап игры №3
Остальным предстоит трудная задача. На территории отеля спрятаны реальные улики, указывающие на личность маньяка. Чтобы их обнаружить предстоит решить определенные загадки, ведь не всё, что они найдут будет уликой. Некоторые записки будут служить лишь подсказкой к реальному местоположению улики.
Но! Есть одна загвоздка...
Участники не могут так уж свободно перемещаться по территории отеля. По всей территории будут бродить "люди в масках" (3). Если вы видите таковых в поле зрения - необходимо замереть и не издавать ни звука.
Люди в масках вас не видят, но могут услышать, а если поймают - то вы автоматически выбываете и вас выводят в место для "пойманных".
Задача участников найти все улики. За каждую улику будет выдано 7 000$. А все выжившие участники получат небольшое поощрение.
Этап игры №4
Выжившие участники проверяют состав своих "Буквенных команд". Если в команде выживших сохранился состав участников с определенной первой буквой имени - они получают иммунитет на следующий раунд - т.е возможность спасти участников.
В следующем этапе участникам предстоит разделиться на выживших и тех, кого поймали.
Странный гражданин "Я" объявит, что убийца давно затесался в ряды и всем его лицо знакомо. После чего наступает раунд на вычисление.
В этом этапе предстоит захват точек. На территории старого магазина будет находиться база "пойманных", предводителем которых будет являться гражданин "Я".
Наша задача - захватить гражданина "Я", пока в команде выживших еще есть участники. Но не все так просто.
Со стороны "пойманных" будут выделятся 2 человека для внедрения в команду выживших, задача последних - вовремя обнаружить их, пока они не узнали где находится глава "выживших".
Основная суть этапа - захват. Каким образом его производить:
1. Допрос и удержание. В Сэнди-Шорс будет находиться один из наблюдателей в маске. Задача выживших - выведать у него дополнительную информацию. Выйдет его расколоть - один из "пойманных" будет отпущен.
2. Кольцо - если получиться оцепить весь периметр базы противника, не попавшись людям "в масках".
При удачном захвате подсчитывается количество выживших и в случае, если их больше 50% от всего количества участников - убийца добровольно сдается.
Если же это не так - происходит обмен участников на определенные "просьбы", за исполнение которых загадочный гражданин "Я" отпускает своих пленных.
Заключительный этап:
Убийцу задерживают и отправляют на допрос, всех участников благодарят и награждают за отвагу денежным поощрением.

Призовой фонд: 70 000$
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Не нарушать правил штата и не оскорблять участников ГМП.
5. Запрещено убивать/бить участников и организаторов ГМП.
6. Не использовать SoundPad.
Требований к администрации нет
Дискорд для связи: Валерчик КакАвА#1502
Последнее редактирование: