ГМП “Удачный эксперимент”
Дата и время:
07.02.2023 20:00
Место сбора:
*Обсерватория*
Участники: все фракции
___________________________________________________________________________________________
Предыстория:
В результате экспериментов “Объект 021”, правительство получило ценный образец. Эксперименты на обезьянах увенчались успехом, поэтому опыты на людях были одобрены. В качестве добровольцев отобрали троих заключенных, приговоренных к смертной казни. По результатам экспериментов, у одного из подопытных наблюдаются повышение интеллекта, скорости реакции и прочих когнитивных функций. У двух других наблюдается незначительное повышение интеллекта, а также расстройство личности и маниакально-депрессивное расстройство.
Из того что у одного из подопытных повысился интеллект ему стало понятно, зачем он здесь и решает сбежать.
Используя свой интеллект, он создает план побега, но для этого ему нужны были сокомандники. Из простого пластика и зажигалки, которые выпросили неудачные подопытные у врачей, умнейший создает отвертку, которой он открывает путь в вентиляцию. Через вентиляцию подопытные выходят на крышу. Они аккуратно спускаются по пожарной лестнице на парковку.
На парковке рядом с лабораторией подопытные находят три велосипеда. Они садятся на велосипеды и уезжают от лаборатории как можно дальше.
После проезда через КПП звучит тревога. Но подопытные не знали что по периметру стояли камеры. На камерах было видно, как с парковки уезжают три человека на велосипедах. Государственным учреждениям была отправлена наводка, в какую сторону поехали велосипедисты, но лаборатории нужен был только один из них, удачно прошедший эксперимент.
Была объявлена "охота", но о ней узнали преступные организации. Они сразу поняли, что этот человек очень важен для государства, поэтому было решено найти его первыми. Заплатив деньги информатору, они узнают о примерном местонахождении этих трех велосипедистов, после чего и начинается погоня на опережение.
____________________________________________________________________________
Этапы ГМП:
Этап 1
Участники собираются на месте сбора и делятся на две команды GOS и CRIME.
Каждой команде выдается 6 машин на которых им надо будет добраться до информаторов:
Crime *ЛЕСОПИЛКА*
GOS *Human-Labs*
Этап 2
После приезда каждой из сторон на места сбора:
Участники слушают историю от информаторов про произошедшую ситуацию.
Этап 3
После прослушивания историй стороны выдвигаются на поиски подопытного.
**Территории для нахождения подопытных появятся по мере проведения ГМП
При нахождении персонажа, нужно спрашивать у него вопросы(пример. Ты умный? Ты из лаборатории?). В зависимости от ответов, команда должна понять удачный ли этот подопытный, или нет. При обнаружении “удачного”, нужно “спихнуть” его с велосипеда, и затолкать в машину, при этом при похищении должно быть не менее трех машин.**
Этап GOS
Если GOS фракции находят нужного подопытного им надо будет его доставить обратно в лабораторию.
Этап Crime
Если Crime фракции находят подопытного им надо будет его доставить к информатору(лесопилка).
Этап перекрытия
Для любого из развития событий предусмотрены виды перекрытий.
**Места перекрытия будут известны по мере проведения ГМП.**
Этап в перекрытии
Во время перекрытия подопытный сбегает в неизвестном направлении.
**Территории для нахождения подопытного появятся по мере проведения ГМП**
После перестрелки победившей команде предстоит снова найти заключенного.
**Из рации одного из ГОС сотрудников доносится что по одной из трассы проехал автомобиль без гос номеров с непонятными людьми в мед. халатах**
Заключающий Этап
После нахождения подопытного победившей команде надо будет довезти спокойно заключенного до своих информаторов.
Приз:
100.000$ на команду.
Правила!
На ГМП разрешено использовать
Оружие на патронах 5.56, 7.62.
ГОС броня разрешена
Обо всех метках и маршрутах будет известно по мере проведения ГМП.
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ ВЫДАТЬ СКИНЫ И ТС
Дата и время:
07.02.2023 20:00
Место сбора:
*Обсерватория*
Участники: все фракции
___________________________________________________________________________________________
Предыстория:
В результате экспериментов “Объект 021”, правительство получило ценный образец. Эксперименты на обезьянах увенчались успехом, поэтому опыты на людях были одобрены. В качестве добровольцев отобрали троих заключенных, приговоренных к смертной казни. По результатам экспериментов, у одного из подопытных наблюдаются повышение интеллекта, скорости реакции и прочих когнитивных функций. У двух других наблюдается незначительное повышение интеллекта, а также расстройство личности и маниакально-депрессивное расстройство.
Из того что у одного из подопытных повысился интеллект ему стало понятно, зачем он здесь и решает сбежать.
Используя свой интеллект, он создает план побега, но для этого ему нужны были сокомандники. Из простого пластика и зажигалки, которые выпросили неудачные подопытные у врачей, умнейший создает отвертку, которой он открывает путь в вентиляцию. Через вентиляцию подопытные выходят на крышу. Они аккуратно спускаются по пожарной лестнице на парковку.
На парковке рядом с лабораторией подопытные находят три велосипеда. Они садятся на велосипеды и уезжают от лаборатории как можно дальше.
После проезда через КПП звучит тревога. Но подопытные не знали что по периметру стояли камеры. На камерах было видно, как с парковки уезжают три человека на велосипедах. Государственным учреждениям была отправлена наводка, в какую сторону поехали велосипедисты, но лаборатории нужен был только один из них, удачно прошедший эксперимент.
Была объявлена "охота", но о ней узнали преступные организации. Они сразу поняли, что этот человек очень важен для государства, поэтому было решено найти его первыми. Заплатив деньги информатору, они узнают о примерном местонахождении этих трех велосипедистов, после чего и начинается погоня на опережение.
____________________________________________________________________________
Этапы ГМП:
Этап 1
Участники собираются на месте сбора и делятся на две команды GOS и CRIME.
Каждой команде выдается 6 машин на которых им надо будет добраться до информаторов:
Crime *ЛЕСОПИЛКА*
GOS *Human-Labs*
Этап 2
После приезда каждой из сторон на места сбора:
Участники слушают историю от информаторов про произошедшую ситуацию.
Этап 3
После прослушивания историй стороны выдвигаются на поиски подопытного.
**Территории для нахождения подопытных появятся по мере проведения ГМП
При нахождении персонажа, нужно спрашивать у него вопросы(пример. Ты умный? Ты из лаборатории?). В зависимости от ответов, команда должна понять удачный ли этот подопытный, или нет. При обнаружении “удачного”, нужно “спихнуть” его с велосипеда, и затолкать в машину, при этом при похищении должно быть не менее трех машин.**
Этап GOS
Если GOS фракции находят нужного подопытного им надо будет его доставить обратно в лабораторию.
Этап Crime
Если Crime фракции находят подопытного им надо будет его доставить к информатору(лесопилка).
Этап перекрытия
Для любого из развития событий предусмотрены виды перекрытий.
**Места перекрытия будут известны по мере проведения ГМП.**
Этап в перекрытии
Во время перекрытия подопытный сбегает в неизвестном направлении.
**Территории для нахождения подопытного появятся по мере проведения ГМП**
После перестрелки победившей команде предстоит снова найти заключенного.
**Из рации одного из ГОС сотрудников доносится что по одной из трассы проехал автомобиль без гос номеров с непонятными людьми в мед. халатах**
Заключающий Этап
После нахождения подопытного победившей команде надо будет довезти спокойно заключенного до своих информаторов.
Приз:
100.000$ на команду.
Правила!
На ГМП разрешено использовать
Оружие на патронах 5.56, 7.62.
ГОС броня разрешена
Обо всех метках и маршрутах будет известно по мере проведения ГМП.
ОТ АДМИНИСТРАЦИИ ТРЕБУЕТСЯ ВЫДАТЬ СКИНЫ И ТС
2(подопытных)
| 2(подопытных) |
| 1(подопытная) |
| 1(сотрудник Лаборатории) |
| 1(информатор) |
| 3(штуки) |
| (6 машин красных,6 синих) |
| (Заспавнить около подопытного) |
Последнее редактирование: