- Автор темы
- #1
Дата и время:
20.10.2025 в 18:00
Место встречи:
Киностудия
Участники:
все граждане
В уютном, пропахшем пивом и жареной картошкой русском баре "У Симоныча" царила обычная вечерняя суета. Смех, звон стаканов, приглушенные разговоры – всё шло своим чередом. Но вдруг дверь распахнулась, и на пороге появился он – мужчина, чьи глаза горели лихорадочным блеском, а руки дрожали.
От него разило алкоголем, и, судя по всему, бар «У Симоныча» был уже далеко не первым на его пути. Не тратя времени на приветствия, он заказал тройную порцию самого крепкого напитка и, не дожидаясь, пока бармен выполнит заказ, начал свой рассказ.
— Я из Сэнди-Шорс, мужики, — прохрипел он, сжимая в трясущихся пальцах пустой стакан. — Работаю трактористом на ферме Грейпсид. И вот перед этим вашим Хэллоуином… люди с ума посходили! Я этот праздник не люблю, чертовщина одна. Но тут такое началось…
— Тыквы мои, тыковки прямо с поля стали пропадать! Ну, я и решил, ловушки расставил, думал, зверье какое захаживает. А тут… появились они. С головами, как тыквы! Секта какая-то, «Тыквоголовые» себя называют. Ну как, называют… Не говорят они. Только хрипят. На заборе мне вырезали это слово. А потом перерезали весь мой скот.
Он сделал паузу, чтобы перевести дух, и продолжил:
Его слова повисли в воздухе тяжёлым грузом, заставляя посетителей бара неловко переглядываться. Вы, сидящие за соседними столиками, обменялись взглядами. Алкоголь придал смелости, а любопытство и чувство справедливости взяли верх. Вы решили помочь этому человеку, вернуть спокойствие на ферму Грейпсид и разобраться с таинственными «Тыквоголовыми». Ведь правда должна восторжествовать, даже если для этого придётся столкнуться с самой настоящей чертовщиной.
Сбор всех участников в назначенном месте.
Знакомство с правилами — организатор рассказывает об условиях и требованиях.
Создание команд — участники объединяются в группы по 2–6 человек.
Важное условие — каждая команда должна присутствовать на каждом этапе целиком. Разделение запрещено.
Ферма Грейпсид находится в глубоком упадке. Помимо разрушительных действий таинственной секты, хозяйство страдает от массового бегства работников. Чтобы вернуть доверие оставшихся сотрудников и доказать жизнеспособность фермы, необходимо продемонстрировать готовность к предстоящей зиме и способность противостоять возникшим трудностям.
Ваша первая задача – найти и собрать оставшиеся на полях овощи: картофель, морковь и свеклу. Эти запасы станут символом вашей заботы о будущем и готовности к любым трудностям. Принесите все найденные овощи молодому агроному, чтобы проверить их качество и пригодность.
Чтобы ферма была готова к зиме, необходимо заготовить дрова. Найдите и принесите к дому достаточное количество поленьев. Вас уже местная кухарка. Взамен она готова угостить вас горячим рагу!
Забор, защищающий ферму от диких животных и, возможно, от незваных гостей, нуждается в ремонте. Используйте подручные материалы – ветки, доски, веревки – чтобы залатать все дыры и укрепить его. Вам так же потребуется инструменты. Займите их у плотника, вот только взамен он попросит об одной услуге.
После того, как вы показали свою готовность помочь, оставшиеся на ферме работники начинают вам доверять. Они напуганы, но готовы поделиться тем, что видели и слышали. Именно в их словах кроются первые зацепки, которые помогут понять, кто такие "Тыквоголовые" и где они могут обитать.
Каждый работник будет рассказывать свою часть истории, связанную с "Тыквоголовыми". Информация может быть обрывочной, противоречивой или зашифрованной.
Агроном: Может рассказать о странных ритуалах, которые он видел в лесу, о звуках, похожих на пение, и о том, что "Тыквоголовые" боятся огня.
Плотник: Может вспомнить, как видел странных людей в мешках на головах, которые двигались по ночам, и что они оставляли после себя запах гнили и земли.
Кухарка: Может рассказать о том, что "Тыквоголовые" не едят обычную пищу, а питаются чем-то "земным", и что они очень сильны.
Собрав информацию от работников, вы теперь знаете, куда примерно двигаться. "Тыквоголовые" не просто бродят по полям, у них есть свое логово, где они проводят свои ритуалы и планируют свои действия. Вам предстоит найти главного свидетеля, который знает о них чуть больше остальных, и убедить поделиться информацией.
Вы отправляетесь на поиски убежища "Тыквоголовых". Это может быть заброшенная хижина в лесу, пещера или даже скрытая поляна, где они проводят свои зловещие ритуалы. Теперь вам предстоит столкнуться с ними лицом к лицу и положить конец их террору.
Две команды, которые справятся с прохождением сюжета быстрее остальных, и одолеют Тыквоголовых на последнем этапе, разделят между собой призовой фонд.
Правила мероприятия:
1. Запрещено нарушать правила проекта.
2. Запрещено перебивать организатора.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Запрещено нарушать правила штата.
5. Разрешено вести себя культурно.
6. Запрещено использовать SoundPad.
Требования к Администрации:
нет
Последнее редактирование: