«Тайны потерянного Корабля»
Организаторы: AM
Соорганизаторы: WN, RM, LSPD.
Место сбора: пляж Дель-Перро
Дата и время проведения: 25.04.2024г. 17:00
Участники: Все жители штата
Давным-давно, во времена Великих Пиратов, на просторах Карибского моря существовал легендарный пиратский корабль «Черная Вдова». Этот корабль славился своими смелыми набегами, сокровищами и таинственными приключениями. Капитан «Черной Вдовы» был известен как Черный Барон, жестокий и неумолимый в своих действиях.
Однажды, во время бурной битвы с флотом испанских кораблей, «Черная Вдова» попала в сильный шторм. Вихрь разорвал паруса, повредил корпус и заставил экипаж бороться за выживание. В конце концов, корабль потерпел крушение у берегов необитаемого острова. Черный Барон и его команда погибли, а клад, который они намеревались спрятать на острове, остался забытым в глубинах моря.
С течением времени легенда о потерянном кладе стала притягивать искателей приключений и сокровищ. Многие пираты и исследователи пытались найти следы «Черной Вдовы» и раскрыть ее тайны, но многие из них исчезли или были обмануты ложными подсказками.
И вот теперь, спустя столетия, загадочная записка с шифром возродила интерес к легенде «Черной Вдовы». Новое поколение искателей приключений собралось вместе, чтобы раскрыть тайны древних пиратов и найти потерянный клад. Путешествие начинается, и каждый участник надеется отыскать не только золото и драгоценности, но и частичку истории и тайны, которая скрыта в глубинах моря.
В таинственное время ночи, загадочная записка была доставлена неизвестным отправителем в армянскую кальянную. Среди прочих древних посланий, выделяющихся своей загадочностью, эта записка содержит шифр, состоящий из древних символов и кодов пиратов. При разгадке участники понимают, что корабль попал в сильный шторм и едва доплыл до берега. Прибыв на этот загадочный берег, участники встречают призрака давно умершего пирата.
Пират предлагает гражданам лучше познакомиться с морским сленгом через задание «Переводилки». Команды получают 2 свитка, на одном из которых перечислены морские термины, а на другом - их определения в хаотичном порядке. Задача - правильно соотнести термин с определением.
Слова пирата:
- Далее, проверим, насколько вы дружная команда и узнаете ли друг друга по голосу в игре под названием «Слепой моряк». Один из игроков становится «слепым» моряком, а остальные игроки, взявшись за руки, образуют круг вокруг него. Игра начинается, и «слепой» моряк пытается угадать участника по голосу. Если он угадывает, то участник занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи «слепым» становится игрок, которого узнали.
- Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Проверим команды в задании «Драим палубу».
Задача состоит в том, чтобы игроки разделились на две команды и поочередно бросились к палубе по сигналу организатора. Каждый игрок должен выполнить определенное задание, например, протереть пол тряпкой, вытереть штурвал, убрать помещение и подобное.
Побеждает та команда, которая справится с заданиями быстрее другой.
Пират в ответ на слаженную работу участников вручает гражданам древнюю карту и просит отыскать сокровище его команды, дабы другие пираты её не забрали. С использованием морской карты и знаний о пиратской истории участники понимают где же всё-таки располагается потерянный клад. Однако помимо самого сокровища, они обнаруживают останки старинного пиратского корабля, что заставляет участников задуматься о причинах крушения судна и утрате сокровища. Однако на палубу залезает человек.. Кто же это?
Видимо, придётся побороться за сокровища..
Организатор предлагает решить вопрос одной развлекухой, дабы не ссориться и не сходиться якорями с пиратом.
Этой развлекухой была игра «Суша - Вода», в которую часто играли сами пираты в те времена. Организатор предлагает участникам встать в одну линию и подчиниться правилам движения, определяемым словами «суша» и «вода». Когда ведущий произносит «суша» или любое другое слово, связанное с сушей, игроки должны совершить прыжок вперед. Но если звучит «вода» или слово, связанное с водой, участникам необходимо быстро отскочить назад. Тот, кто допускает ошибку, выбывает из игры, а победитель, первым прибывший к финишной черте, получает приз и часть сокровища.
Общий призовой фонд: 200.000$.
Правила мероприятия:
1. Не нарушать правила штата. Вести себя культурно.
2. Не нарушать правил сервера.
3. Не перебивать ведущего.
4. Запрещено срывать ГМП.
5. Не использовать SoundPad.
6. Запрещено приходить на ГМП без хорошего настроения и позитивного настроя!
Требования от соорганизаторов:
WN - подать зелёную строку.
LSPD - предоставить людей для участия.
RM - предоставить людей для участия.
Требования к администрации:
Не нуждаемся.
Discord: .klossi