ГМП “Тайна турагентства”
Дата и время проведения:
12.10 в 15:00
Организаторы:
RM
Приглашенные фракции:
WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Место сбора:
Предыстория:
В одном из самых престижных районов города стоял роскошный особняк, принадлежавший известному бизнесмену. Это здание было окружено высоким забором и находилось под круглосуточной охраной.
За внешним благополучием скрывалась мрачная тайна. По слухам, владелец особняка был главой крупного преступного синдиката, занимавшегося нелегальной торговлей оружием. Особняк служил не только местом жительства, но и штаб-квартирой преступной деятельности.
Однажды внимание местного правительства привлекло это роскошное здание. Власти решили провести расследование и выяснить, чем на самом деле занимается владелец особняка и не уклоняется ли он от уплаты налогов.
Владелец особняка понял, что ему нужно как-то замаскировать свою деятельность. Он решил открыть туристическое агентство и использовать его как прикрытие для своих незаконных операций.
Но какие трудности ждали владельца особняка на этом пути?
Во-первых, ему нужно было найти надёжных людей, которые могли бы управлять туристическим агентством. Он понимал, что обычные сотрудники могут быть не готовы к работе в такой необычной компании. А значит к выбору нужно подходить тщательней.
Во-вторых, ему нужно было создать видимость легальной деятельности. Начать организовывать туристические поездки по всему миру, чтобы привлечь внимание клиентов. Однако он понимал, что это может вызвать подозрения у властей.
В-третьих, ему нужно было найти способ скрыть свою истинную деятельность от клиентов. Он начал создавать сложные схемы, которые позволяли ему получать прибыль от нелегальной торговли оружием, не привлекая внимания клиентов.
Казалось, что он продумал все, кроме того:
Как создать турагентство и привлечь первых клиентов?
Может найдутся те, кто сделает это вместо него за вознаграждение?
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на две команды.
Цель: разработать концепцию и бизнес-план собственного туристического агентства, которое будет являться прикрытием нелегальной деятельности.
Этап 1
Выбор направления деятельности.
Участники выбирают направление деятельности своего будущего турагентства. Это может быть организация путешествий по определённым странам, видам отдыха (например, активный отдых, культурный туризм) или для определённых групп людей (например, молодёжные туры, семейные путешествия).
Для утверждения направления команде предстоит встретиться с опытным менеджером, который подскажет модные тренды этого года, а также поможет подобрать подходящий офис.
Этап 2
Исследование рынка.
Участники проводят исследование рынка туристических услуг, анализируют предложения конкурентов, выявляют потребности потенциальных клиентов.
Менеджер организует несколько встреч с потенциальными клиентами.
Задача команды:выяснить потребности клиентов для дальнейшей работы.
У каждой команды будет по пять предварительных заказов на услуги, по итогам выполнения которых клиент определит, какая команда лучше всего справилась с поставленной задачей.
Этап 3
Разработка концепции.
На основе проведённого исследования и первого заказа участники разрабатывают концепцию своего турагентства. Они определяют целевую аудиторию, уникальное торговое предложение, основные услуги и продукты.
Задача команды: проработать идею для выполнения первых заказов.
Этап 4
Создание бренда.
Участники придумывают название, логотип и фирменный стиль своего турагентства. Они также разрабатывают маркетинговую стратегию для продвижения своих услуг.
Задача команды: получить готовое свидетельство о регистрации товарного знака и право на дальнейшую работу.
Этап 5
Планирование.
Участники составляют подробный бизнес-план, в котором подробно описывается выполнение каждого заказа, и проводят тест-драйв маршрута.
Этап 6
Презентация проекта.
Участники представляют свои проекты клиентам, которые оценивают их по следующим критериям: оригинальность идеи, качество проработки, выполнение дополнительных пожеланий клиента.
Финальный этап
Клиенты оставляют отзыв о работе каждой компании, но основе которых выявляется команда-Победитель, которая и забирает Вознаграждение от Бизнесмена.
Призовой фонд:
100.000$.
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещается перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт в месте сбора участников в количестве 12 шт.:
Название: patriot2
Хэш: 0xE6E967F8
Последнее редактирование: