Рассмотрено ГМП “Тайна музея древностей” от RM | 26.01.25 16:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hooker

Новичок
Пользователь
ГМП “Тайна музея древностей”

Дата и время:
26.01.2025 в 16:00

Место встречи:
Лабиринт

Организаторы:
RM

Участники:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане


Предыстория:


В центре Лос-Сантоса открылся новый музей древностей. В его фондах хранятся редчайшие артефакты со всего мира. Недавно один из самых ценных экспонатов – "Око Анубиса", был похищен. Власти подозревают, что похищение связано с незаконной торговлей артефактами.
Директор музея обратился за помощью к правительству штата. Участники ГМП должны раскрыть тайну исчезновения артефакта, найти похитителей и вернуть реликвию на своё место.

Суть мероприятия:


1: Вводная часть:
Участники собираются в музее. Организаторы рассказывают правила и условия ГМП.
2: Разделение на команды:
Все участники делятся на команды до 5 человек.

3: Основная цель:
Расследовать похищение "Ока Анубиса" и запечатлеть его

Этап 1: Место преступления

Участники собираются в музее, где проходит брифинг. Организаторы описывают, что произошло: неизвестные похитили древний артефакт – "Око Анубиса", и оставили место преступления без очевидных следов. Командам необходимо осмотреть витрину, где хранился артефакт, и собрать улики. Будут спрятаны подсказки: следы обуви, обрывки ткани, странные символы, выцарапанные на витрине. В одном из уголков музейного зала спрятано письмо с угрозами, подписанное неизвестной группировкой. Команды должны сопоставить улики и понять, что похитители связаны с контрабандой артефактов.


Этап 2: Поиск свидетелей

Командам необходимо найти и допросить трех ключевых свидетелей, каждый из которых видел что-то подозрительное в день кражи. Один из свидетелей – уборщик, утверждает, что слышал разговор о сделке в порту. Второй – уличный музыкант, утверждает, что видел двух подозрительных людей в масках, покидающих музей, но путается в деталях. Третий свидетель – таксист, подвозивший подозреваемых, сообщает, что они отправились в заброшенный ангар недалеко от аэропорта. Одна из подсказок окажется ложной, и команды должны будут проверить все показания. Если команды ошибаются, они могут потратить больше времени на проверку фальшивых улик, что создаёт напряжение и конкуренцию между участниками.


Этап 3: Перехват контрабандистов


Команды получают наводку на группу контрабандистов, готовящихся переправить артефакт на лодке через порт. Прибыв на место, они сталкиваются с вооруженной охраной, которая требует взятку или участия в переговорах. Возможны два пути: мирный (переговоры и сбор информации) или силовой (попытка отобрать информацию силой). Если команды решают действовать мирно, контрабандисты сообщают, что артефакт ещё не покинул город. Если происходит перестрелка, нужно будет найти доказательства (контракт на перевозку), указывающий на местонахождение логова преступников. Улики приведут к тайному складу, где скрывается лидер похитителей.

Этап 4: Тайное логово похитителей (Заброшенный склад)

Команды прибывают на склад, где артефакт охраняется оставшимися членами преступной группировки. Склад полон ловушек: лазерные датчики, сигнализация, ламинированные двери. Участникам предстоит взломать систему безопасности или найти альтернативный способ проникновения через вентиляцию. В одном из сейфов спрятан артефакт, однако для его открытия нужно собрать код, который можно найти, решая головоломки, спрятанные в разных частях склада. Некоторые головоломки требуют кооперации между членами команды, например, одновременное нажатие кнопок в разных комнатах. После нахождения артефакта команды должны безопасно покинуть склад и избежать преследования со стороны оставшихся охранников.


Финальный этап: Поиск объекта


После успешного изъятия артефакта команды возвращаются в музей для проведения торжественной церемонии. Организаторы проводят краткую речь, упоминая важность сохранения культурного наследия. Первая команда, успешно завершившая все этапы, получает главный приз. Остальные команды награждаются за участие поощрительными призами. Финальный этап также включает в себя возможность для участников поделиться впечатлениями и задать вопросы организаторам о ходе ГМП. После мероприятия все желающие могут сделать групповые фотографии на фоне артефакта.

Первая команда, завершившая квест, получает приз.
Призовой фонд:


Общий 150.000$

75.000$ - первая команда

50.000$ - вторая команда


25.000$ - третья команда

Правила проведения мероприятия:


1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещается перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению ГМП.
5. Запрещено калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников ГМП.
7. Запрещено перемещаться на личном транспорте.
8. Запрещено воровать чужой транспорт.

Требования к Администрации:
Заспавнить машины в количестве 15 штук.
Название: patriot2
 
Последнее редактирование:

Hooker

Новичок
Пользователь
Отчет от организатора РМ

Организаторы:
ID 238 394 211 2896 425

Откат со стороны организатора - *КУСЬ*

Спасибо за участие!
 

_LisaKissa_

Участник
Пользователь

Ministry-of-Culture-14-11-2024.png

Отчет от Government:
Жми на лапку
ID 2596, 745, 1946, 3051, 3037.
Разрешаю использовать откат.
Благодарим за глобальное мероприятие.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху