Рассмотрено ГМП «Тайна Морского Шторма» от SASPA 24.12.2024 18:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fail_acc

Начинающий
Пользователь
ГМП «Тайна Морского Шторма»
Организаторы:
SASPA
Дата и время: 24.12.2024 18:00
Участники: ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!
Призовой фонд: 50.000$

1662934171503.png


Помощь в организации:
Помощь администрации требуется:

Заспавнить 40 лодок тут: *тык*
Name: tropic2
Hash: 0x56590FE9

1734784065899.png

Заспавнить 30 машин тут: *тык*
Name: toros
Hash: 0xBA5334AC
DLC: Arena War

1713567063331.png


1662934171503.png


Место сбора:


*тык*

1662934171503.png


Предыстория:


Несколько недель назад мощный шторм обрушился на побережье Лос-Сантоса, выбросив на берег остатки старинного пиратского корабля. Говорят, что в его трюмах находится карта с указанием места, где спрятан легендарный клад "Семь Теней". Однако место было быстро захвачено группой наемников, желающих завладеть находкой. Добровольцам предстоит отправиться в опасное приключение, чтобы найти клад и предотвратить его попадание в чужие руки.

1662934171503.png


Суть мероприятия:


Команды участников отправляются в опасное приключение, где им предстоит раскрыть мрачные тайны клада "Семь Теней", разгадывая головоломки и избегая опасностей. Им предстоит выяснить, что на самом деле произошло с пиратским кораблем, где находится клад "Семь Теней" и что он из себя представляет.

1662934171503.png


Этапы мероприятия:

1) Сбор участников на пляже Дель-Пьерро.
Участники собираются на пляже, где их приветствуют организаторы. Они рассказывают о целях мероприятия, правилах и самой сути. Участники делятся на команды от 2 до 4 человек и едут по указаным точкам организаторов. Дальше их будут направлять остальные подсказки.
2) Путь через залив.
Участники загружаются на моторные лодки, которые направляются в сторону предполагаемого места крушения. Задача осложняется сильными течениями, ограниченной видимостью и неожиданными нападениями наемников, появляющихся на катерах. Участникам необходимо скоординироваться, чтобы избежать погони, а иногда — вступить в бой, используя выданное снаряжение, например, водяные пистолеты или метательные снаряды.
3) Обследование корабля-призрака.
На месте крушения участники исследуют останки корабля. Им предстоит найти фрагменты карты, решая загадки и взаимодействуя с объектами. Участники ищут подсказки, разгадать которые помогут загадки от организаторов.
4) Находка засекрченного человека.
В одной из сохранившихся частей корабля участники находят странного человека — он напуган, но охотно делится информацией. Чтобы он выдал ключевой шифр или карту, участникам предстоит правильно задать вопросы и выполнить небольшое задание. В результате они получают координаты следующей точки маршрута.
5) Скрытая пещера.
Следуя полученным указаниям, участники приходят к заброшенной пещере. На входе их ждет замысловатый шифр, который нужно разгадать, чтобы попасть внутрь. Это задание проверяет логическое мышление и терпение.
6) Проход.
Внутри пещеры участников ждет персонаж, который, по легенде, является стражем тайн. Он предлагает выполнить испытание, после чего указывает путь к следующей цели. Это может быть головоломка, связанная с историей корабля или разгадывание древних символов.
7) Лагерь наемников.
Вскоре команды обнаруживают лагерь наемников. Чтобы добыть информацию, необходимо победить охранников в честной схватке.Победив наемников, участники допрашивают их главу и получают следующую подсказку.
8) Допрос.
После победы над наемниками участники захватывают их главу. Главарь — харизматичный персонаж с запоминающимся образом: у него могут быть особые знаки, вроде татуировок, символизирующих его принадлежность к тайной группе, или загадочная речь, наполненная намеками. Им нужно будет провести допрос, чтобы узнать куда им нужно двигаться дальше и кто вообще эти наемники.
9) Сокровищница.
Пройдя через лагерь наемников, команды находят долгожданное место — сокровищницу. И вот после всех разгаданных шифров, наводок и загадок они попадают в *******, которая и была все это время сокровищницей.
10) Подведение итогов.
Призовой фонд получит та команда, которая первая рассекретила главного бандита.

1662934171503.png


Запрещено:

1. Неадекватно вести себя на мероприятии.
2. Вязать участников ГМП.

3. Оскорблять участников ГМП.
4. Взлетать на ГМП не нужно.
5. Нарушать правила сервера.
6. Нарушать этапы ГМП.


1662934171503.png

 
Последнее редактирование:

Richard_Soul

Новичок
Пользователь

1734801410881.png


🎄Отчет от "ARMY"🎄
1734801405760.png


Тут можно посмотреть видосик (поломанный какой-то):
Тык

1734801404314.png


Тут можно увидеть ID:

2690, 2305, 2836, 1984
1734801402132.png


Разрешаю использовать откат.

Благодарим за глобальное мероприятие.

1734801420226.png
 

Fox1q

Начинающий
Пользователь
1735139924612.png
Отчет от LSPD.
Видосик
Участники: id2868, id2814, id2684, id1100, id413, id3221, id3286
Разрешаю использовать откаты.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху