- Автор темы
- #1
ГМП "Тайна Потерянных Земель: Охота на Оборотня".
Дата и время проведения:
24.05.2025 - 16:00
Организаторы:
ARMY
Приглашенные фракции:
FIB, ARMY, LSPD, LSSD, GOV, EMS, SASPA, YAK, LCN, MM, AM, WN, Bloods, Vagos, Ballas, Families, Marabunta Grande, Граждане
Место сбора:
Киностудия
Предыстория:
Много веков назад Потерянные Земли были процветающим королевством, известным своими мудрыми правителями и могущественными магами. Это было место, где магия и природа сосуществовали в гармонии, и жители жили в мире и достатке.
Королевство славилось своими артефактами, которые обладали невероятной силой. Эти артефакты использовались для защиты земель и поддержания баланса между добром и злом.
Легенда гласит, что однажды в королевство пришло зло в облике могущественного мага, который стремился завладеть артефактами и подчинить себе Потерянные Земли.
В результате темного ритуала маг превратился в оборотня — существо, обладающее невероятной силой и способностью менять облик. Он стал наводить ужас на жителей, разрушая всё на своем пути.
Согласно древнему пророчеству, однажды появятся герои, которые смогут разгадать загадки Потерянных Земель и остановить оборотня. Эти герои должны обладать смелостью, мудростью и чистым сердцем.
Пророчество также гласит, что только те, кто сможет объединить усилия и собрать все древние артефакты с заклинанием, смогут вернуть мир и гармонию в эти земли.
В наши дни Потерянные Земли остаются покрытыми тайной. Лишь немногие осмеливаются отправиться туда, чтобы попытаться разгадать их секреты.
Недавно появились слухи о том, что оборотень снова активизировался, и его присутствие стало ощущаться за пределами Потерянных Земель. Это вызвало беспокойство среди жителей соседних деревень и городов.
Мудрец уже стар и обращается к участникам как к тем самым героям из пророчества. Он призывает их отправиться в Потерянные Земли в современно мире, чтобы разгадать загадки, найти 5 артефактов и принести их мудрецу.
Суть мероприятия:
Этап 1 Формирование команд.
Участники делятся на команды по 4-6 человек. Каждой команде выдается карта Потерянных Земель, на которой отмечена первая подсказка в поисках оборотня.
Этап 2: Лес Древних.
В Лесу Древних найдите хранителя, который знает об артефактах. Помогите ему собрать лечебные травы для лесных животных. В обмен он расскажет об древнем артефакте, которые укажут путь к оборотню.
Этап 3: Река Забвения.
Следуйте к Реке Забвения, где отражение воды раскроет подсказки. Страж реки попросит очистить её от мусора. Соберите мусор и вернитесь к стражу. Он даст шифр для поиска следующей локации и поделится информацией об артефакте.
Этап 4: Пещера Теней.
Пещера Теней заколочена, но рядом с ней обитает мудрый ворон, который знает древние тайны. Вам предстоит завоевать его доверие, решив серию загадок, которые он задает. Ответив правильно, вы получите от ворона важную подсказку и, необходимый артефакт для продолжения вашего пути.
Этап 5: Лагерь Охотника.
В лагере охотника вы встретите старого следопыта, который предложит вам испытание на меткость. Вам предстоит поучаствовать в соревновании по стрельбе из лука. Продемонстрировав свои навыки, вы получите артефакт, содержащий шифр, который нужно разгадать для продвижения вперед.
Этап 6: Замок Забытого Короля.
В замке вас встретит старый король, который уже не помнит, как процветал его замок в былые времена. Он попросит участников помочь ему восстановить в памяти облик замка в период его расцвета. Используйте найденные ранее изображения, описания и артефакты, чтобы воссоздать картину процветающего замка. Это поможет королю вспомнить былое величие и завершить ритуал, чтобы освободить земли от зла.
Этап 7: Долина Эхо.
В Долине Эхо вас встретят духи, которые предложат поиграть с ними в мелодии. Прежде чем они поделятся важной информацией, придется с ними немного поиграть.
Этап 8: Башня Звездного Неба.
В Башне Звездного Неба вас встретит хранитель, которому очень одиноко в его долгом бдении. Он попросит участников ответить на его вопросы о звездах и созвездиях. Используйте свои знания и найденные подсказки, чтобы правильно ответить на вопросы хранителя. Когда все ответы будут даны, хранитель поделится с вами тайной, которая приведет вас непосредственно к оборотню для финальной битвы. В дополнение, хранитель даст вам заклинание для проведения обряда, которое поможет одолеть оборотня и завершить квест.
9 этап: Мудрец.
После всех испытаний, вы возвращаетесь к мудрецу и отдаете ему все собранные артефакты. Когда обряд будет завершен, мудрец поблагодарит вас за вашу храбрость и мудрость, и вы сможете отпраздновать успешное завершение квеста в кругу новых друзей и союзников
Призовой фонд:
150.000$
1 место - 70 000$
2 место - 50 000$
3 место - 30 000$
Правила мероприятия:
1. Запрещено каким-либо образом препятствовать проведению ГМП
2. Запрещено оскорблять/причинять вред любому из участников ГМП.
3. Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
4. Запрещено оскорблять/унижать/ранить/убивать квестовых персонажей (организаторов).
5. Запрещено нарушать порядок действий и инструкции.
6. Запрещено нарушать правила сервера
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников (Обсерватория) в кол-ве 20 шт.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Дата и время проведения:
24.05.2025 - 16:00
Организаторы:
ARMY
Приглашенные фракции:
FIB, ARMY, LSPD, LSSD, GOV, EMS, SASPA, YAK, LCN, MM, AM, WN, Bloods, Vagos, Ballas, Families, Marabunta Grande, Граждане
Место сбора:
Киностудия
Предыстория:
Много веков назад Потерянные Земли были процветающим королевством, известным своими мудрыми правителями и могущественными магами. Это было место, где магия и природа сосуществовали в гармонии, и жители жили в мире и достатке.
Королевство славилось своими артефактами, которые обладали невероятной силой. Эти артефакты использовались для защиты земель и поддержания баланса между добром и злом.
Легенда гласит, что однажды в королевство пришло зло в облике могущественного мага, который стремился завладеть артефактами и подчинить себе Потерянные Земли.
В результате темного ритуала маг превратился в оборотня — существо, обладающее невероятной силой и способностью менять облик. Он стал наводить ужас на жителей, разрушая всё на своем пути.
Согласно древнему пророчеству, однажды появятся герои, которые смогут разгадать загадки Потерянных Земель и остановить оборотня. Эти герои должны обладать смелостью, мудростью и чистым сердцем.
Пророчество также гласит, что только те, кто сможет объединить усилия и собрать все древние артефакты с заклинанием, смогут вернуть мир и гармонию в эти земли.
В наши дни Потерянные Земли остаются покрытыми тайной. Лишь немногие осмеливаются отправиться туда, чтобы попытаться разгадать их секреты.
Недавно появились слухи о том, что оборотень снова активизировался, и его присутствие стало ощущаться за пределами Потерянных Земель. Это вызвало беспокойство среди жителей соседних деревень и городов.
Мудрец уже стар и обращается к участникам как к тем самым героям из пророчества. Он призывает их отправиться в Потерянные Земли в современно мире, чтобы разгадать загадки, найти 5 артефактов и принести их мудрецу.
Суть мероприятия:
Этап 1 Формирование команд.
Участники делятся на команды по 4-6 человек. Каждой команде выдается карта Потерянных Земель, на которой отмечена первая подсказка в поисках оборотня.
Этап 2: Лес Древних.
В Лесу Древних найдите хранителя, который знает об артефактах. Помогите ему собрать лечебные травы для лесных животных. В обмен он расскажет об древнем артефакте, которые укажут путь к оборотню.
Этап 3: Река Забвения.
Следуйте к Реке Забвения, где отражение воды раскроет подсказки. Страж реки попросит очистить её от мусора. Соберите мусор и вернитесь к стражу. Он даст шифр для поиска следующей локации и поделится информацией об артефакте.
Этап 4: Пещера Теней.
Пещера Теней заколочена, но рядом с ней обитает мудрый ворон, который знает древние тайны. Вам предстоит завоевать его доверие, решив серию загадок, которые он задает. Ответив правильно, вы получите от ворона важную подсказку и, необходимый артефакт для продолжения вашего пути.
Этап 5: Лагерь Охотника.
В лагере охотника вы встретите старого следопыта, который предложит вам испытание на меткость. Вам предстоит поучаствовать в соревновании по стрельбе из лука. Продемонстрировав свои навыки, вы получите артефакт, содержащий шифр, который нужно разгадать для продвижения вперед.
Этап 6: Замок Забытого Короля.
В замке вас встретит старый король, который уже не помнит, как процветал его замок в былые времена. Он попросит участников помочь ему восстановить в памяти облик замка в период его расцвета. Используйте найденные ранее изображения, описания и артефакты, чтобы воссоздать картину процветающего замка. Это поможет королю вспомнить былое величие и завершить ритуал, чтобы освободить земли от зла.
Этап 7: Долина Эхо.
В Долине Эхо вас встретят духи, которые предложат поиграть с ними в мелодии. Прежде чем они поделятся важной информацией, придется с ними немного поиграть.
Этап 8: Башня Звездного Неба.
В Башне Звездного Неба вас встретит хранитель, которому очень одиноко в его долгом бдении. Он попросит участников ответить на его вопросы о звездах и созвездиях. Используйте свои знания и найденные подсказки, чтобы правильно ответить на вопросы хранителя. Когда все ответы будут даны, хранитель поделится с вами тайной, которая приведет вас непосредственно к оборотню для финальной битвы. В дополнение, хранитель даст вам заклинание для проведения обряда, которое поможет одолеть оборотня и завершить квест.
9 этап: Мудрец.
После всех испытаний, вы возвращаетесь к мудрецу и отдаете ему все собранные артефакты. Когда обряд будет завершен, мудрец поблагодарит вас за вашу храбрость и мудрость, и вы сможете отпраздновать успешное завершение квеста в кругу новых друзей и союзников
Призовой фонд:
150.000$
1 место - 70 000$
2 место - 50 000$
3 место - 30 000$
Правила мероприятия:
1. Запрещено каким-либо образом препятствовать проведению ГМП
2. Запрещено оскорблять/причинять вред любому из участников ГМП.
3. Запрещено использование личного транспорта во время ГМП.
4. Запрещено оскорблять/унижать/ранить/убивать квестовых персонажей (организаторов).
5. Запрещено нарушать порядок действий и инструкции.
6. Запрещено нарушать правила сервера
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников (Обсерватория) в кол-ве 20 шт.
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Последнее редактирование: