- Автор темы
- #1
ГМП “Страшные легенды Японии” от YAK | 19:30 | 16.12.2023
Организатор: YAK
Дата и время проведения
15.12.2023 19:30
Приглашенные фракции:
RM, AM, YAK, MM, FAM, BALLAS, VAGOS, BLOODS, MG-13, LSSD, LSPD, FIB, GOV, EMS, WN и все желающие.
Место сбора:
Предыстория:
Страшная легенда Японии, которая, в разных вариациях, встречается практически во всех странах. Сюжет не уникален, и встречается повсеместно, тем более, что телевидение приложило руку к популяризации подобных историй. Как и любая другая страшная легенда Японии, она несет в себе и некую долю воспитательного момента - расплата за деяния может настигнуть где она и когда угодно, таясь в самых безобидных, на первый взгляд, вещах. И не всегда так уж однозначно - охотник ты или жертва.
В районе Шибуя в Токио орудовала мафия из четырех человек. Один из них, красивый парень, флиртовал с девушками и приводил их в отель. Остальные сидели в засаде в номере и нападали на девушек. В тот день, как обычно, красавец познакомился с девушкой. Его товарищи устроили засаду…
Прошло много времени, а гости все не выходили из номера. У служащих отеля лопнуло терпение, и они зашли туда. Там лежали четыре трупа, разорванных на куски.
Хотя в Японии есть множество городских легенд разного плана, начиная от военного города под Токио и заканчивая откровенными детскими страшилками вроде Бычей Головы или реальных историй о замурованных при строительстве людей, обычно выделяют несколько самых известных японских городских легенд.
Суть мероприятия
1 ЭТАП
1. Приехать на место сбора после чего разделиться на команды, кол-во человек в команде не имеет значения.
2. Выслушать организатора и получить первую подсказку.
3. После получения первой подсказки (их будет 5) вы отправляетесь на следующие место, где вас ожидает вторая подсказка, и так далее..
4. Как только вы пройдете все этапы и соберёте баллы, вы отправляетесь к организатору на подсчет баллов и получения призов.
2 ЭТАП
1. Участники подъезжают к первому персонажу находящемуся в деревне Альтруистов - Эта заброшенная деревня находится в сельской местности
2. Чтобы житель Альтруистов дал подсказку для прохождения на 2 этап, нужно выполнить его задание.
После выполнения задания участникам будет доступен проход дальше на следующий этап.
3 ЭТАП
1. После выполнения задания участники прибыли на следующую точку, где замок успешно достроили, но он еще не стал жилым.
2. Он встречает людей с новыми заданиями которые им предстоит выполнить.
4 ЭТАП
1. Итак участники, отправляются к террором местного населения и там их встречает местный бандит с заданиями.
2. Чтоб, он рассказал, где Любовь Сакуры и Йохиро породила новый вид деревьев — цветущую вишню.
5 ЭТАП
1. Участники, отправляются к Любовь Сакуры и Йохиро, где вид деревьев — цветущую вишни, и там их встречает Волшебница, которая наблюдала за деревьями вишни.
2. Чтоб, она рассказала, где Любовь Сакуры и Йохиро породила новый вид деревьев — цветущую вишню. нужно выполнить задание.
6 ЭТАП
1. Далее участников ждал сам призрак прошлого самурая, который уже подготовил задание для выполнения данного этапа.
2. После этого, он передаст результаты организатору для подведения итогов ГМП.
7 ЭТАП
1. Подводятся итоги ГМП.
2. Выдается приз команде, которая набрала больше всех баллов и выиграла этот непростой “путь самурая” .
3. Если баллы будут равны у команд призовой фонд будет делиться поровну.
Призовой фонд:
150.000$
Помощь от администрации:
Выдать скины:
Name: ig_claypain
Hash: 0x9D0087A8
Name: cs_movpremf_01
Hash: 0x4BBA84D9
Name: a_m_y_dhill_01
Hash: 0xFF3E88AB
Name: a_m_y_beachvesp_01
Hash: 0x7E0961B8
Заспавнить 40 машин и покрасить в белый цвет
Name: Pfister Neon
ID: neon
Правила проведения мероприятия:
Не нарушать правила сервера/проекта.
Вести себя адекватно.
Не нарушать этапы ГМП.
Запрещено ездить на своем транспорте во время ГМП.
Запрещено открывать стрельбу во время ГМП.
Запрещено задерживать/похищать участников ГМП.
Запрещено оскорблять участников ГМП.
Последнее редактирование: