- Автор темы
- #1
ГМП | Спасти красавицу | 04.09.2022 в 18:00
Организаторы: BLOODS
Соорганизаторы: WN, Ballas
Участники: Все фракции и просто гражданские.
Место сбора: Клуб Bahama mamas.
- Девушка, вы сегодня заняты? - Garik использовал всю свою харизму, он уже знал, что она будет его.
- Занята. - холодно ответила девушка и ушла восвояси.
После этого она ещё больше заинтересовала Garika. Он стал искать всю информацию о ней, но всё что ему удалось найти:
Имя: Sindi
Фамилия: Ikari
Работа: Сотрудник FIB
Остальные данные засекречены.
Очень долго он старался чаще попадаться ей на глаза, пытаться заговорить, но всё тщетно, она его не замечала. Тогда он принял решение: он украдёт её. Для этого понадобится помощь, для этой задачи он позвал все банды и мафии.
Девушка часто посещала клуб Bahama Mamas, но даже там она оставалась под присмотром. Она заботилась о своей безопасности.
1. Гос структуры собираются в клубе Bahama Mamas в 18:00 и остаются внутри.
2. Крайм собираются ПЕРЕД КЛУБОМ Bahama Mamas в 18:00
3. Все внимательно слушают указания каждого из организаторов. Их будет двое для крайм и гос отдельнно.
Задачи ГОС:
1. Следить за девушкой, которая является организатором ГМП.
1.1 Насильно удерживать девушку нельзя, просто выполнять пункт 2.
2. Выгонять из клуба всех подозрительных людей(в брониках, с оружием).
3. Как только девушку похищают нужно сесть в машины и проследить за тем куда её увозят. P.S Стрелять по колонне крайма запрещено. Только следить за движением.
4. Далее действует правило похиток. Выставить перекрытие и проводить переговоры. Суть которых забрать девушку себе.
P.S - ЕСЛИ ЗАЛОЖНИК УМРЁТ - ПРОИГРАЮТ ВСЕ
Задачи КРАЙМ:
1. Организатор опишет внешние признаки девушки, по которым её нужно определить.
2. Зайти в клуб без оружия и по признакам найти девушку.
3. Как девушка найдена её нужно вывести за пределы клуба. (нельзя использовать стяжки) Вывести девушку нужно рп разговорами. Пример: "Девушка! Там на улице стрельба!"
4. Как только девушка выведена за пределы клуба её нужно похитить и увезти на заброшенный департамент FIB.
5. Далее действует правило похиток. Выставить перекрытие и проводить переговоры НО! Это не просто переговоры, крайм тоже могут предлагать деньги и т.д. Но девушка должна остаться у них.
P.S - ЕСЛИ ЗАЛОЖНИК УМРЁТ - ПРОИГРАЮТ ВСЕ
Возможные результаты:
1. Переговоры окончены победой ГОС и девушка выдаёт приз.
2. Переговоры окончены победой КРАЙМ и они должны привезти её к титулу BLOODS и отдать лично лидеру в руки, и он выдаёт приз.
Призовой фонд: 50.000$
Правила:
1. Не перебивать объяснения организатора.
2. Внимательно выполнять все требования ГМП.
3. Не убивать заложника.
4. Вообще не использовать оружие, только если для вида.
5. Соблюдать правила сервера.
Требования к соорганизаторам: WN - оставить зелёнку и метку.
Помощь администрации: проследить за ГМП
Последнее редактирование: