Химия первопричина всех причин.
Организаторы: RM
Участники: Все желающие
Предыстория:
На фабрике по созданию мармелада “ Avanturа " компания вместе с лаборантами экспериментировала над новым вкусом и формой конфет.
Однажды ученому взбрело в голову сделать самую большую мармеладную конфету в Штатах и добавить в нее секретный ингредиент. Но, перепутав компоненты, произошла мутация и каким-то чудом конфета ожила, она превратилась в ужасного и всепоглощающего монстра, который по сей день разгуливает по окрестностям города и крушит все на своем пути.
Часть 1:
Суть ГМП:
Директор собирает всех участников эксперимента.
Организаторы ставят перед всеми задачу: собрать как можно больше народа и устранить лабораторную ошибку, оставив город в спокойствии.
Участникам предстоит пройти все этапы и найти монстра, привести его к ученым и избавиться от него, изобретя химическое вещество.
Часть 2:
Этап 1:
Участникам предстоит отправиться на поиски монстра.
Ребята отыщут записку на территории фабрики с неизвестными компонентами. Передав записи ученому, он расскажет участникам, что среди компонентов есть оживляющее вещество и хлорофилл, что окрасило монстра в зеленый цвет. Помимо аналептического средства, в состав входит обыкновенный виноградный сок.
Исходя из этого, участники догадываются где можно найти первый след на монстра и отправляются в виноградники.
Задача участников на этапе:
1. Найти зацепки.
Призовой фонд этапа:
1. Участник, отыскавший записку, получает - 5.000$.
Этап 2:
Приехав на виноградники, участники сталкиваются с фермером.
Рассказав о происшествии, женщина поведает ребятам о том, что поливая огород поздно вечером, заприметила черную большую тень вдали, заволновавшись за ягоды, спугнула ее.
По описаниям неизвестного, организаторы предполагают что это именно то существо.
Женщина расскажет ребятам куда двинулся монстр, но прежде участникам предстоит ответить на вопросы фермера на тему "Сладкая викторина".
Раздобыв необходимую информацию, женщина говорит куда отправилось существо, но проехать до того места можно только на определенном авто, которые смогла предоставить женщина.
Задача участников на этапе:
1. Узнать информацию о местонахождении монстра.
2. Поучаствовать в викторине.
Призовой фонд этапа:
1. Каждый участник, ответивший на вопрос правильно, получает соответственно - 2.000$ ( Общая сумма 40.000$ ).
Этап 3:
Добравшись до стоянки машин, ребята делятся на три команды и рассаживаются по машинам.
Ребятам предстоит соревнование, в котором команда, которая первая сможет пройти все этапы и поймать монстра, получает денежное вознаграждение на всю группу.
Этап 3.1:
Задача участников - доехать до обозначенного места ( 12 Магазин 24/7 ).
Команда, которая приехала первой, получает 1 балл в копилку очков.
Там ребята встретятся с рыбаком, который сможет подсказать участникам куда двигаться дальше.
Просто так ребята получить информацию не смогут, прежде мужчина попросит о помощи привезти ему снасти для рыбалки: червяков.
Привезя ему необходимые вещи, участник получает вознаграждение в размере 5.000$ и мужчина подсказывает ребятам направление: существо убежало в сторону 11 Магазина 24/7.
Этап 3.2:
Каждая команда рассаживается по своим машинам и выдвигается в сторону следующей точки маршрута, куда подсказал мужчина.
Прибыв к 11 Магазину, ребята находят тарелку с фруктами, что может обозначать что ребята на верном пути.
Участникам предстоит приготовить приманку для монстра из найденных фруктов - сок.
Приготовление сока:
/me взял стакан
/do Стакан в руках.
/me выдавил сок апельсина в стакан
/do Сок готов.
/me взял стакан
/do Стакан в руках.
/me выдавил сок апельсина в стакан
/do Сок готов.
Этап 3.3:
Приготовив сок, каждая команда отправляется на поиски неизвестного.
Монстр находится на территории первой трассы, ребятам предстоит найти и поймать его.
Участник, который приведет существо организаторам, зарабатывает 1 балл в команду.
Задача участников на этапе:
1. Поучаствовать в мини-гонке.
2. Приготовить сок ( /do и /me ).
3. Поймать неизвестного.
Призовой фонд этапа:
1. Призовой фонд мероприятия делится по итогам в конце мероприятия.
2. Участник, который привез снасти рыбаку, получает - 5.000$.
Этап 4:
Поймав монстра, команда отвозит его в лабораторию и отдает на экспертизу ученым.
Химик попросит у участников помощь в приготовлении зелья для уничтожения неизвестного.
От каждой команды выбирается по одному участнику, которые смогут предоставить помощь.
Участник, у которого получится изобрести смесь из предоставленных ингредиентов, зарабатывает 1 балл в команду.
Приготовление смеси:
/me взял колку
/do Колба в руках.
/me сложил ингредиенты в пробирку
/me залил продукты кислым раствором
/try Зелье готово.
/me взял колку
/do Колба в руках.
/me сложил ингредиенты в пробирку
/me залил продукты кислым раствором
/try Зелье готово.
Этап 5:
Подведение итогов.
Команда, набравшая наибольшее количество баллов во время поисков, забирает оставшийся призовой фонд в размере 100.000$ и делит между участниками соответственно.
Общий призовой фонд мероприятия:
150.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещено нарушать правила проекта в любом виде.
2. Запрещено пропускать контрольные точки.
3. Запрещено NRD во время следования из одной точки в другую.
4. Запрещено любыми путями пытаться сорвать или помешать проведению мероприятия.
Требования к администрации:
1. Выдать скин: s_m_m_movalien_01
2. Выдать машины moonbeam в количестве 3 штук.
Мяу
Вложения
-
161 KB Просмотры: 1
-
81.4 KB Просмотры: 1
-
112 KB Просмотры: 1