Название ГМП: "Сезон охоты"
Дата и время: 19.04.2024, 19:00
Организаторы: YAK
Приглашенные участники
RM LCN YAK MM AM | Ballas Families Marabunta Vagos Bloods | LSSD ARMY EMS LSPD FIB GOV SASPA WN
Предыстория
В деревне Альтруистов, расположенной недалеко от леса, каждый год во время сезона охоты собирались сотни охотников со всей страны. Они приезжали сюда, чтобы пополнить запасы и подготовиться к главному событию года — ежегодной охоте на диких животных. Деревня Альтруистов была известна своими традициями гостеприимства и дружелюбием местных жителей. Каждый год, во время сезона охоты, деревня становилась местом встречи для охотников со всей страны.
Легендарный фтат Rockford расположен в живописной местности, окружённой густыми лесами, кристально чистыми озёрами, высокими горами и обширными пустынями. Этот район известен своей уникальной экосистемой, которая включает разнообразные виды растений и животных. Однако, начиная с прошлого года, в фтате Rockford стал проводиться ежегодный сезон охоты, который привлёк множество охотников со всей страны.
Охота стала главным событием года для жителей фтата, а главной точкой интереса стала деревня альтруистов расположенная недалеко от леса поэтому там и собиралось множество охотников для перевала и пополнения припасов. Каждый год, когда наступало время охоты, деревня становилась местом сбора для всех желающих принять участие в мероприятии. Жители деревни готовились к охоте, обменивались опытом и обсуждали стратегии. Охотники, вооружённые верёвками, отправлялись в лес в поисках различных животных.
Но не только животные и охотники находились в лесу. Там также были два смелых шутника, которые решили переодеться в костюмы и подшутить над охотниками, мешая им выполнять свои задачи такими были пришелец и снежный человек. Столкнувшись с существами у них появилась цель- поймать их.
Суть ГМП
Игроки делятся на 2 команды: охотники и животные. Все начинают в деревне альтруистов и у животных есть 7 минут чтобы найти укромное место чтобы прятаться от охотников, их задача как можно дольше прятаться от охотников. Охотники получают верёвки, по истечению 7 минут идут искать животных, их задача как можно быстрее найти животных, поймать с помощью отыгровки "/me кинул верёвку на шею животного и притянул к себе" (Поимка верёвкой засчитывается если охотник был примерно в зоне удара кулаком по животному) после этого животное должно подойти к охотнику и пойти с ним в деревню альтруистов. Также в лесу будут бродить неизведанные существа которые будут мешать охотникам, но их можно поймать если верёвки накинут несколько охотников, на снежного человека надо 2 охотника, а на пришельца 3 охотника при этом если при поимке участвовало несколько фракций то баллы делят поровну учитывая сколько человек участвовало от каждой фракции.
Запрещено
1) Наносить урон другим игрокам любыми способами, кроме пришельца и снежного человека они могут бить охотников кулаками, но если рядом с ними 2 или более охотника, то бить запрещено
2) Охотникам покидать деревню альтруистов раньше чем за 7 минут после начала игры
3) Животным отходить от охотника если их поймали и покидать деревню альтруистов если их туда отвели
4) Использование бронежилетов и резисторов
5) Использовать любой crime или GOV функционал
6) Специально приближаться к охотнику из своей фракции во избежание нечестной помощи
7) Животным сидеть на одном месте более чем 3 минуты
Разрешено
1) Поднимать лежачих и хил в любом виде (кроме спанка)
2) Ударить кулаками в сторону животного чтобы сократить дистанцию
3) Диким животным разрешено нанести 1 удар по охотнику, кроме зайца и мыши
Итоги
Будет засчитано две победы:
Со стороны животных- победа будет отдана той фракции с чей стороны будет последнее животное в лесу
Со стороны охотников- той фракции которая набрала больше всего баллов
Критерии получения баллов: за каждое пойманное животное кроме пришельца и снежного человека будет даваться 1 балл, за снежного человека 2 балла, за пришельца 3 балла (при этом баллы делятся на участников поровну)
Награды за победу: 500 материалов
Карта схема проведения ГМП
В красной зоне: начало ГМП и место куда надо отводить животных
В зелёной зоне: место проведения ГМП которую нельзя покидать
Требования к администрации
Выдать данные скины, но учитывая соотношение животных к охотникам: Name: a_c_boar Hash: 0xCE5FF074, Name: a_c_cat_01 Hash:0x573201B8, Name: a_c_chimp Hash: 0xA8683715, Name: a_c_chop Hash: 0x14EC17EA, Name: a_c_cow Hash: 0xFCFA9E1E, Name: a_c_coyote Hash:0x644AC75E, Name: a_c_deer Hash: 0xD86B5A95, Name: a_c_husky Hash: 0x4E8F95A2, Name: a_c_mtlion Hash: 0x1250D7BA, Name: a_c_pig Hash: 0xB11BAB56,
Name: a_c_poodle Hash: 0x431D501C, Name: a_c_pug Hash: 0x6D362854, Name: a_c_rabbit_01 Hash: 0xDFB55C81, Name: a_c_rat Hash:0xC3B52966, Name: a_c_retriever Hash: 0x349F33E1, Name: a_c_rhesus Hash: 0xC2D06F53, Name: a_c_shepherd Hash: 0x431FC24C, Name: a_c_westy Hash: 0xAD7844BB, Name: a_c_panther Hash: 0xE71D5E68 DLC: The Cayo Perico Heist
Пришелец Name: s_m_m_movalien_01 Hash: 0x64611296, снежный человек Name: ig_orleans Hash: 0x61D4C771
ДС для связи с организатором
_.da._.
Дата и время: 19.04.2024, 19:00
Организаторы: YAK
Приглашенные участники
RM LCN YAK MM AM | Ballas Families Marabunta Vagos Bloods | LSSD ARMY EMS LSPD FIB GOV SASPA WN
Предыстория
В деревне Альтруистов, расположенной недалеко от леса, каждый год во время сезона охоты собирались сотни охотников со всей страны. Они приезжали сюда, чтобы пополнить запасы и подготовиться к главному событию года — ежегодной охоте на диких животных. Деревня Альтруистов была известна своими традициями гостеприимства и дружелюбием местных жителей. Каждый год, во время сезона охоты, деревня становилась местом встречи для охотников со всей страны.
Легендарный фтат Rockford расположен в живописной местности, окружённой густыми лесами, кристально чистыми озёрами, высокими горами и обширными пустынями. Этот район известен своей уникальной экосистемой, которая включает разнообразные виды растений и животных. Однако, начиная с прошлого года, в фтате Rockford стал проводиться ежегодный сезон охоты, который привлёк множество охотников со всей страны.
Охота стала главным событием года для жителей фтата, а главной точкой интереса стала деревня альтруистов расположенная недалеко от леса поэтому там и собиралось множество охотников для перевала и пополнения припасов. Каждый год, когда наступало время охоты, деревня становилась местом сбора для всех желающих принять участие в мероприятии. Жители деревни готовились к охоте, обменивались опытом и обсуждали стратегии. Охотники, вооружённые верёвками, отправлялись в лес в поисках различных животных.
Но не только животные и охотники находились в лесу. Там также были два смелых шутника, которые решили переодеться в костюмы и подшутить над охотниками, мешая им выполнять свои задачи такими были пришелец и снежный человек. Столкнувшись с существами у них появилась цель- поймать их.
Суть ГМП
Игроки делятся на 2 команды: охотники и животные. Все начинают в деревне альтруистов и у животных есть 7 минут чтобы найти укромное место чтобы прятаться от охотников, их задача как можно дольше прятаться от охотников. Охотники получают верёвки, по истечению 7 минут идут искать животных, их задача как можно быстрее найти животных, поймать с помощью отыгровки "/me кинул верёвку на шею животного и притянул к себе" (Поимка верёвкой засчитывается если охотник был примерно в зоне удара кулаком по животному) после этого животное должно подойти к охотнику и пойти с ним в деревню альтруистов. Также в лесу будут бродить неизведанные существа которые будут мешать охотникам, но их можно поймать если верёвки накинут несколько охотников, на снежного человека надо 2 охотника, а на пришельца 3 охотника при этом если при поимке участвовало несколько фракций то баллы делят поровну учитывая сколько человек участвовало от каждой фракции.
Запрещено
1) Наносить урон другим игрокам любыми способами, кроме пришельца и снежного человека они могут бить охотников кулаками, но если рядом с ними 2 или более охотника, то бить запрещено
2) Охотникам покидать деревню альтруистов раньше чем за 7 минут после начала игры
3) Животным отходить от охотника если их поймали и покидать деревню альтруистов если их туда отвели
4) Использование бронежилетов и резисторов
5) Использовать любой crime или GOV функционал
6) Специально приближаться к охотнику из своей фракции во избежание нечестной помощи
7) Животным сидеть на одном месте более чем 3 минуты
Разрешено
1) Поднимать лежачих и хил в любом виде (кроме спанка)
2) Ударить кулаками в сторону животного чтобы сократить дистанцию
3) Диким животным разрешено нанести 1 удар по охотнику, кроме зайца и мыши
Итоги
Будет засчитано две победы:
Со стороны животных- победа будет отдана той фракции с чей стороны будет последнее животное в лесу
Со стороны охотников- той фракции которая набрала больше всего баллов
Критерии получения баллов: за каждое пойманное животное кроме пришельца и снежного человека будет даваться 1 балл, за снежного человека 2 балла, за пришельца 3 балла (при этом баллы делятся на участников поровну)
Награды за победу: 500 материалов
Карта схема проведения ГМП
В красной зоне: начало ГМП и место куда надо отводить животных
В зелёной зоне: место проведения ГМП которую нельзя покидать
Требования к администрации
Выдать данные скины, но учитывая соотношение животных к охотникам: Name: a_c_boar Hash: 0xCE5FF074, Name: a_c_cat_01 Hash:0x573201B8, Name: a_c_chimp Hash: 0xA8683715, Name: a_c_chop Hash: 0x14EC17EA, Name: a_c_cow Hash: 0xFCFA9E1E, Name: a_c_coyote Hash:0x644AC75E, Name: a_c_deer Hash: 0xD86B5A95, Name: a_c_husky Hash: 0x4E8F95A2, Name: a_c_mtlion Hash: 0x1250D7BA, Name: a_c_pig Hash: 0xB11BAB56,
Name: a_c_poodle Hash: 0x431D501C, Name: a_c_pug Hash: 0x6D362854, Name: a_c_rabbit_01 Hash: 0xDFB55C81, Name: a_c_rat Hash:0xC3B52966, Name: a_c_retriever Hash: 0x349F33E1, Name: a_c_rhesus Hash: 0xC2D06F53, Name: a_c_shepherd Hash: 0x431FC24C, Name: a_c_westy Hash: 0xAD7844BB, Name: a_c_panther Hash: 0xE71D5E68 DLC: The Cayo Perico Heist
Пришелец Name: s_m_m_movalien_01 Hash: 0x64611296, снежный человек Name: ig_orleans Hash: 0x61D4C771
ДС для связи с организатором
_.da._.
Последнее редактирование: