- Автор темы
- #1
ГМП “Секреты Федеральной тюрьмы” | SASPA |
27.04.2025 в 20:00
Участники:
не ограничено
Предыстория:
Для раскрутки и набора новых сотрудников, начальство Федеральной тюрьмы решает провести небольшую экскурсию по ее терр-рии. На экскурсию приходят и криминальные структуры и обходя некоторые камеры замечают старого знакомого. Сотрудники рассказывают как они поддерживают дисциплину и тд. Оказывается, что особо буйные направляются к психологу и выходят “новыми людьми”. Незаметно крайм отходят побеседовать с недавно замеченным знакомым. Люди узнают, что психолог не просто беседует, а тестирует на заключенных непонятные таблетки. Крайм решает узнать, что происходит.
Сценарий для крайм
20:00 - сбор на месте(кликабельно)
тп в другой дмн
20:05 - едите на экскурсию в тюрьму. *клик*
Во время экскурсии замечаете старого знакомого и решаете незаметно отойти и поговорить. (ID будет отписан во время ГМП)
Узнав что ФТ играет не по правилам, вы решаете докопаться до правды.
20:15 - находите кабинет со всей базой данных и выясняете адрес недавно отсидевших.(отыгровки ниже)
Адреса (5 файлов)
Просьба не делиться на группы, а действовать сообща - воспользуйтесь войс каналов на сервере мероприятий.
20:20 - ваша задача проехать по всем адресам и насобирать нужную информацию. Будьте готовы к тому, что некоторые бывшие заключенные будут напуганы и откажуться говорить с вами.
(Заключенные будут давать вам буквы, чтоб в конце вы смогли найти взломщика)
20:30 - собрав всю информацию вы едите к взломщику и просите его помочь вам, рассказав всё, что узнали.
Возможно, взломщик попросит, что взамен, ведь крайне рискует.
20:40 - взламываете систему защиты, находите психолога, берете его в заложники и выводите заключенных.
Большинство будут напуганы, придется постараться.
20:50 - из мегафона слышите предложение сдаться мирно и покинуть тер-рию. Не захотев сдаться начинаете перестрелку.
Сценарий для гос:
20:00 - сбор на месте(кликабельно)
тп в другой дмн
20:05 - едите на экскурсию в тюрьму. *клик*
В моменте замечаете отсутствие людей в масках. К начальству тюрьмы подбегает один из охранников и рассказывает, что до пропажи, люди активно беседовали с самым буйным из заключенных.
20:15 - подходите к нему и выясняете о чем они беседовали и куда направились. Наглый сотрудник попросит вас о пачке сигарет и порции еды. Делать нечего, придется ехать.
20:20 - заезжаете в магазин и покупаете у продавца пачку сигарет *тык*
После чего едите на местную ферму за свежей порцией еды *тык*.
Натыкаетесь на новую проблему - старый фермер просит вас помочь по хозяйству в обмен за его труд.
20:30 - собрав всё, возвращаетесь к заключенному и он вам всё рассказывает.
20:40 - решаете навестить жену программиста, ведь у него за плечами не особо то и хорошая репутация *тык*
Имейте ввиду, девушка очень упряма, придется её поуговаривать.
20:50 - узнаете, что её муж качественно может взломать любую защиту и сейчас же едите проверить систему тюрьмы.
Видите, что всё взломано и после замечаете как крайм выводит заключенных. Просите их сдаться мирно, на что получаете стрельбу и принимаете перестрелку.
Итоги:
Победа State - уводите заключенных назад.
Победа Crime - заключенные свободны, а слухи о тюрьме распространились на весь штат.
Отыгровки для кайма:
/do Компьютер выключен.
/me сел за стол и включил компьютер
/do Компьютер запускается.
/do Компьютер запущен.
/me открыл программу с базой данных заключенных
/do На мониторе отображалась надпись “Введите дату”
/me ввел временные рамки поиска
/do Вывело список контактов.
/me взял листок и ручку и записал координаты
/do Координаты записаны.
Правила:
Запрещено:
Вязать и проводить процессуальный процесс
Нарушать правила проекта и сервера
Вести себя некультурно
Оскорблять участников и организаторов
Мешать проведению мп
Помощь от администрации: Да.
Заспавнить транспорт, перенести игроков и выдать скины:
Транспорт
20 авто
urus24 - 20 штук
Скины
Жена - cs_amandatownley
Зеки - ig_rashcosvki
Старый знакомый - s_m_y_prismuscl_01
Фермер - cs_lestercrest
Психолог - s_m_m_scientist_01
Животные - a_c_hen
a_c_husky
a_c_pig
Для связи - daddys.princess
Последнее редактирование: