ГМП – "Разноплановые игры"
Организатор – LSV
Дата провидение – 29.09.2024 | 20:30
Фракции, приглашенные на участие в ГМП:
RM LCN YAK AM MM | ESB FAM MG-13 BSG | LSSD LSPD ARMY FIB GOV SASPA EMS WN
Предыстория:
Художественная школа VAGOS в штате Rockford решила организовать мероприятие, чтобы привлечь больше учеников и поднять интерес к искусству. Они придумали провести разные игры на выбывание с призовым фондом, чтобы сделать процесс более увлекательным.
Предыстория мероприятия началась с того, что ученики художественной школы выразили желание провести что-то необычное и интересное, что было бы не только обучающим, но и веселым. После мозгового штурма и обсуждения идей, было решено организовать игры на выбывание.
Для участия в мероприятии были созданы различные задания и испытания, связанные с физической и умственной подготовкой. Ученики должны были проходить через серию испытаний, демонстрируя свои навыки и таланты. Те, кто прошёл все испытания и доказали свою креативность и мастерство, получали возможность выиграть денежные призы и другие ценные призы.
Мероприятие было организовано с большим успехом, привлекая внимание как учеников школы, так и других жителей города. Участники получили не только возможность проявить себя и свои таланты, но и весело провести время в творческой атмосфере. В результате мероприятие стало популярным и стало традицией для художественной школы VAGOS в Rockford.
Этап 1:
Прятки
В первом этапе игр фракциям надо будет выбрать двух самых хитрых и быстрых участников. Представители всех фракций прячутся в указанной зоне. Конечно имеются определенные правила, за нарушение которых фракции будут дисквалифицированы. Представителям дается две минуты на то, чтобы спрятаться, по истечению двух минут на территорию особняка заходят ведущие, на этом моменте они запускают трех минутный таймер, по истечению которого определяются проигравшие. За эти три минуты ведущие должны найти как можно больше людей и убить их, прячущиеся в свою очередь могут убегать и пытаться договорится, но не могут нападать на ведущего. Фракции чьих представителей убили выбывают.
Зона пряток:
ТЫК
Этап 2:
Гонки на гидроциклах
Во втором этапе игр фракция выбирает одного представителя который садится на гидроцикл на зеленой точке. И на камнях рядом встает один ведущий. Представителям нужно проявить смекалку и постараться как можно быстрей добраться до красной точки, где их будет встречать второй ведущий и болельщики которые могут пострелять в небо дабы показать участникам, где находится финиш. Ведущий фиксирует победителей и фракции чьи представители добрались последними выбывают.
Карта для второго этапа:
ТЫК
Этап 3:
Опасные вышибалы
В третьем этапе игр каждая фракция выбирает двух самых ловких и быстрых ее представителей. В свою очередь зрители выстраивают неполный прямоугольник из машин без одной стороны. Зрители забираются на автомобили и начинают наблюдать. Двое ведущих встают на место недостающей стороны и берут в руки револьверы. Происходит первый выстрел в воздух, он дает понять что игра началась и представители
фракций начинают уклоняться от пуль. Ведущие в свою очередь не выискивают определенной цели, а стреляют на кого глаз ляжет. Представителям нельзя забираться на машины и заходить на территорию недостающей стороны. Проигрывает фракция чьих представителей убили быстрее.
Точка построения неполного прямоугольника:
ТЫК
План неполного прямоугольника:
ТЫК
Этап 4:
Стульчики
В четвертом этапе игр фракции выбирают 1 представителя, у него должна быть самая лучшая реакция. В свою очередь зрители выстраивают круг из машин без одной стороны. Зрители забираются на автомобили и начинают наблюдать. В цент круга приезжают 2 велосипеда которые ставятся как можно ближе друг к другу. Ведущий встает в центр и начинает включать на бум-боксе развлекательную музыку. Представители ходит вокруг велосипедов(не бегают). Когда ведущий выключит музыку представителям надо успеть сесть за руль велосипеда. Фракция чей представитель не успеет сеть выбывает.
Точка построения круга:
ТЫК
Этап 5:
Кулачные бои
Завершающий этап игр начинается на месте проведения четвертого этапа. Круг не распускают. Велосипеды увозят. Фракции чьи представители проходят четвертый этап выбирает трех крепких и очень сильных людей. Им нужно будет устроить зрелищное противостояние. Они расходятся в разные части круга и ожидают выстрела. Как только он прозвучит начнется настоящая бойня. И фракция чьи представители победят получит 50.000$.
Итог мероприятия:
Фракция победившая во всех этапах получает 50.000$.
Фракция проигравшая в 5 этапе получает 20.000$.
Фракция проигравшая в 4 этапе получает 10.000$.
Фракция приехавшая на ГМП получает 5.000$.
Отдельные правила мероприятия:
Разрешено:
Быть под пивом
Веселиться
Наслаждаться ГМП
Нельзя:
Нарушать сценарий ГМП
Использовать Crime и GOV функционал
Помощь от администраций:
1. Телепортировать всех в другой деменшен
2. В случае чего помочь транспортам если его эвакуируют
3. Проследить за соблюдением правил
4. Заспавнить 2 велосипеда на точке четвертого этапа и 7 гидроциклов на точке второго этапа.
Дискорд для связи: bandit_ept
Последнее редактирование: