ГМП "Путники в стране чудес." от LCN
31.07.22 16:00

Организации, которые участвуют в мероприятии:
LSPD, WN, LSSD, ARMY, GOV, FIB, SASPA, EMS, Families, Vagos, MG-13, Bloods, Ballas, LCN, MM, AM, YAK, RM
Место сбора:
*ТЫК*
Предыстория:
Самые странные и необычные вещи чаще всего происходят с самыми обычными людьми. Но на столько ли они обычные если с ними происходит что-то странное и интересное?
Всем известна история "Алисы в стране чудес". Забавный шляпник и милейший Чешир, кролик с которого все началось ну и куда без Червонной королевы! Одна девушка, читая на ночь сказку про Алису, услышала странное шебуршание во дворе своего дома. Она вышла на территорию и увидела КРОЛИКА! Несколько раз она протирала свои глаза, но образ становился всё более отчётливым. Кролик был в костюме и с часами наперевес, на которые он судорожно смотрел, словно куда-то спешил. Девушка аккуратно на цыпочках направилась к нему, но тот стал куда-то убегать. Она последовала за ним и оказалась в очень странном месте. Все вокруг было осыпано лучами солнца, где-то вдали слышен всплеск морских волн. Дивное место! Кролика она к сожалению потеряла...но отправилась изучать все вокруг.
Спустя какое-то время, друзья девушки заметили её отсутствие и всерьёз забеспокоились, было решено созвать отважных и самых смелых, которые отправится в поиски.
Суть мероприятия:
Все собираются на точке сбора и делятся на команды по составу фракций и/или на 2 от фракции. Максимальное кол-во человек в команде 8 минимальное 5. Далее ждут спавна транспорта. Для каждой команды будет предоставлено 2 машины. Далее каждой команде раздается по записке с начальной точкой. В каждой записке будут загадки с местоположением персонажей. Каждый персонаж на точке будет организовывать испытания, после чего команде дается ключевое слово и следующая записка.
Составив из всех полученных слов предложение с конечной точкой, команда должна найти пропавшую девушку. Все команды будут передвигаться по точкам согласно своему маршруту для того, чтобы на точках не создавалось толпы.
Побеждают первые 3 команды, которые смогут найти девушку.
Правила ГМП:
1. Запрещено как-либо мешать участникам.
2. Вести себя адекватно.
3. Запрещено нарушать правила сервера.
4. Если на точке уже есть команда, ожидать свою очередь и не мешать процессу.
Призовой фонд:
1 место - 75000
2 место - 50000
3 место - 25000
Помощь администрации:
Заспавнить 20-25 машин
Name: habanero
Hash: 0x34B7390F
Выдать скины:
1. Name: a_c_cat_01
Hash: 0x573201B8
2. Name: a_c_rabbit_01
Hash: 0xDFB55C81
3. Name: a_c_rat
Hash: 0xC3B52966
31.07.22 16:00

Организации, которые участвуют в мероприятии:
LSPD, WN, LSSD, ARMY, GOV, FIB, SASPA, EMS, Families, Vagos, MG-13, Bloods, Ballas, LCN, MM, AM, YAK, RM
Место сбора:
*ТЫК*
Предыстория:
Самые странные и необычные вещи чаще всего происходят с самыми обычными людьми. Но на столько ли они обычные если с ними происходит что-то странное и интересное?
Всем известна история "Алисы в стране чудес". Забавный шляпник и милейший Чешир, кролик с которого все началось ну и куда без Червонной королевы! Одна девушка, читая на ночь сказку про Алису, услышала странное шебуршание во дворе своего дома. Она вышла на территорию и увидела КРОЛИКА! Несколько раз она протирала свои глаза, но образ становился всё более отчётливым. Кролик был в костюме и с часами наперевес, на которые он судорожно смотрел, словно куда-то спешил. Девушка аккуратно на цыпочках направилась к нему, но тот стал куда-то убегать. Она последовала за ним и оказалась в очень странном месте. Все вокруг было осыпано лучами солнца, где-то вдали слышен всплеск морских волн. Дивное место! Кролика она к сожалению потеряла...но отправилась изучать все вокруг.
Спустя какое-то время, друзья девушки заметили её отсутствие и всерьёз забеспокоились, было решено созвать отважных и самых смелых, которые отправится в поиски.
Суть мероприятия:
Все собираются на точке сбора и делятся на команды по составу фракций и/или на 2 от фракции. Максимальное кол-во человек в команде 8 минимальное 5. Далее ждут спавна транспорта. Для каждой команды будет предоставлено 2 машины. Далее каждой команде раздается по записке с начальной точкой. В каждой записке будут загадки с местоположением персонажей. Каждый персонаж на точке будет организовывать испытания, после чего команде дается ключевое слово и следующая записка.
Составив из всех полученных слов предложение с конечной точкой, команда должна найти пропавшую девушку. Все команды будут передвигаться по точкам согласно своему маршруту для того, чтобы на точках не создавалось толпы.
Точка с кроликом.
На точке с кроликом будет игра в прятки, где необходимо за 1 минуту найти кролика.
На точке с кроликом будет игра в прятки, где необходимо за 1 минуту найти кролика.
Точка с шляпником.
На точке с шляпником, будет конкурс головных уборов. Задача участников как можно красочнее рассказать про свой головной убор. (Команде будет выдано 3 головных убора и 3 попытки понравится шляпнику
На точке с шляпником, будет конкурс головных уборов. Задача участников как можно красочнее рассказать про свой головной убор. (Команде будет выдано 3 головных убора и 3 попытки понравится шляпнику
Точка с Червонной королевой.
На точке с Червонной королевой будут загадки, которые связаны с персонажем
На точке с Червонной королевой будут загадки, которые связаны с персонажем
Точка с Чеширом.
На точке с Чеширом рядом будет стоять гриль и лежать рыба. Необходимо приготовить жареную рыбу и дать коту через отыгровки.
/do Жареная рыба лежит внутри гриля.
/me достал рыбу и взял в руки
/do Жареная рыба в руках.
/me присел на корточки и протянул рыбу Чеширу.
На точке с Чеширом рядом будет стоять гриль и лежать рыба. Необходимо приготовить жареную рыбу и дать коту через отыгровки.
/do Жареная рыба лежит внутри гриля.
/me достал рыбу и взял в руки
/do Жареная рыба в руках.
/me присел на корточки и протянул рыбу Чеширу.
Точка с мышью.
На точке с мышью необходимо найти в определенном радиусе сыр. 3 найденных сыра = полученная записка.
На точке с мышью необходимо найти в определенном радиусе сыр. 3 найденных сыра = полученная записка.
Побеждают первые 3 команды, которые смогут найти девушку.
Правила ГМП:
1. Запрещено как-либо мешать участникам.
2. Вести себя адекватно.
3. Запрещено нарушать правила сервера.
4. Если на точке уже есть команда, ожидать свою очередь и не мешать процессу.
Призовой фонд:
1 место - 75000
2 место - 50000
3 место - 25000
Помощь администрации:
Заспавнить 20-25 машин
Name: habanero
Hash: 0x34B7390F
Выдать скины:
1. Name: a_c_cat_01
Hash: 0x573201B8
2. Name: a_c_rabbit_01
Hash: 0xDFB55C81
3. Name: a_c_rat
Hash: 0xC3B52966
Последнее редактирование: