Рассмотрено ГМП - "Пушистые друзья" 16.06.2025 20:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bagendra

Начинающий
Пользователь
1749923935596.png

Организаторы - AM
Соорганизатор - WN,GOV,MG-13.
Участники - Все жители и гости штата.
Дата и время проведения - 16.06.2025 20:00
Место проведения: Обсерватория

1749926016801.png
1749924005000.png

Предыстория
В сердце нашего любимого Штата, среди зелёных холмов и ярких цветов, располагался уникальный Армянский зоопарк имени "Orlando". Этот зоопарк славился не только своей богатой коллекцией редких животных, но и передовыми научными исследованиями в области зоологии.
Здесь работали лучшие умы, стремящиеся понять поведение и экосистемы животных.
Однако однажды, в тишине утреннего света, что-то пошло не так. В лаборатории, расположенной в глубине зоопарка, учёные проводили эксперименты по изучению генетических мутаций у редких видов. В процессе одного из опытов произошла непредвиденная ошибка: система безопасности дала сбой, и несколько клеток с животными оказались открытыми.

Сначала никто не заметил, как из своего вольера вырвался величественный лев по имени Арарат, за ним последовали парочка игривых обезьян и грациозная пума. Вскоре зоопарк наполнился хаосом: крики посетителей, паника и смятение. Животные, вновь обретя свободу, начали исследовать окрестности, оставляя за собой следы разрушений.
Шум о побеге быстро разлетелся по Штату. Власти, осознав масштаб проблемы, объявили чрезвычайное положение. На улицах развернули операции по поимке сбежавших животных, директор зоопарка Araika Azatyan решила пригласить гостей и жителей Штата. Специальные отряды зоозащитников и полицейских с ловчими сетями спешили на помощь.

Основная суть Мероприятия.
WN подают метку о начале мероприятия.
Участники узнают о психологии взаимодействия человека и животных. Это поможет закрепить полученные знания и навыки, а также углубить понимание важности заботы о животных. Поиграют в различные игры и хорошо проведут время.

1749924032223.png

Встретив гостей организатор поделит всех на команды. Гости придумаю название команд и выберут капитанов.

Этап 1 "Знакомство с миром животных"

Тем временем, Арарат, обладая своим королевским величием, решил, что теперь он — правитель этого Штата. Он вёл за собой обезьян, которые, резвясь, прыгали с одного здания на другое, создавая настоящий спектакль для изумлённых граждан. Пума, в свою очередь, мчалась по улицам, оставляя за собой лишь облако пыли.

1. Команды получат записки с названиями животных. Они должны сопоставить каждое животное с его поведенческими особенностями и психологическими потребностями.

Команда выбирает одно животное и описывает его, не называя имени. Описание может включать информацию о среде обитания, питании, поведении и т.д.

Организатор предложит поиграть в игру "Да-Нетки про животных" — это увлекательная игра, в которой участники задают друг другу вопросы о животных, на которые можно ответить только "да" или "нет".

Команды должны угадать, о каком животном идет речь.

За правильные ответы команды получают баллы.

Этап 2 "Эмпатия и связь"

Пока зоологи и спасатели пытались вернуть животных обратно, в Штате началась настоящая паника. Новости о побеге разошлись по всем каналам, и граждане с тревогой смотрели в окна. К счастью, среди зоологов был опытный дрессировщик по имени Армен, который знал каждое животное как свои пять пальцев. Он понимал, что для того, чтобы вернуть животных, нужно использовать их доверие и инстинкты.

Задание: Каждая команда разбивается на пары. Капитаны ведут свои команды через "джунгли" встречая диких животных, они в свою очередь задают им спортивные задания.
Командам нужно пройти все препятствия и синхронно выполнять задания с животными.
Команды получают баллы.

Этап 3 "Язык животных"

Организатор предложит участникам поиграть в игру "Язык мутированных животных"

Каждая команда получает сценарий (например, "животное встречает другого мутанта" или "животное ищет еду").

Участники должны разыграть сцену, используя свой "язык", а остальные команды должны понять, что происходит.

Подготовка 5 минут.

Команды выбирают главных героев из участников своей команды.

1. Каждое животное должно иметь уникальные черты (например, дополнительные конечности, необычные цвета, необычные формы) Организатор предоставит мини-авто с веселой разноцветной одеждой.

2. Нужно придумать и описать поведение каждого мутированного животного (например, "это существо издает звук, когда счастливо, и прячется, когда испугано").

3. Команды должны придумать "язык" для своего мутированного животного. Это может быть набор звуков (например, рычание, свист, трели) и жестов (например, движения хвоста, ушей и т.д.).

4. Команды по очереди представляют своих мутированных животных, демонстрируя их "язык" и объясняя, что означают различные звуки и жесты.

5. Остальные команды должны угадать, что означает каждый звук или жест.

Команды получают баллы.

Этап 4 "Создание комфортной среды"

Армен собрал команду и вместе с ними отправился в центр города, где, как им стало известно, Арарат и его свита устроили настоящий карнавальный беспредел. С помощью угощений и знакомых звуков, Армен начал манипулировать ситуацией. Он знал, что львы, как и люди, любят свою территорию и не хотят покидать её надолго.

Команды получают задания по созданию идеального пространства для различных животных (например, кошки, собаки, попугаи). Участники должны учесть потребности животных и объяснить свои решения.

Командам нужно исследовать, как окружение влияет на поведение и психологическое состояние животных, а также на их взаимодействие с человеком.

Организатор предложит командам создать дом для животного из фигуры на земле созданной участниками. Задача команд угадать чей это дом.

Команды получают баллы.

1749930764157.png

Этап 5 "Спасение и забота"

Собравшись вместе, команда зоологов, полицейских и волонтёров смогла вернуть каждого сбежавшего зверя обратно в зоопарк. Пума, устав от своих приключений, сама вернулась в клетку, а обезьяны, устав от городского хаоса, последовали за ней. Арарат, почувствовав, что его королевство больше не под угрозой, с гордостью шагнул обратно в своё вольер.

1.Участники получают сценарий, в котором описана ситуация с заблудившимся или травмированным животным. Им нужно разработать план действий по спасению и уходу за этим животным, учитывая его эмоциональные и физические потребности.
Нужно понять важность заботы о животных и как это взаимодействие влияет на психическое здоровье как животных, так и людей.
2. Организатор предложит поиграть в догонялки. Участники претворившись животными подходят к сбежавшим, входят в доверие и берут их на ручки "уводят в клетки"

Зоопарк имени "Orlando" совместно с жителями Штата восстановил порядок.

Учёные, проанализировав произошедшее, усилили меры безопасности. Теперь они знали: наука и природа — это хрупкий баланс, который нельзя нарушать.
А Штат, переживший это необычное приключение, ещё долго будет вспоминать день, когда звери вышли на свободу.

В конце мероприятия организаторы наградят команды призами.
1749924043768.png

Общий призовой фонд: 200 000$
Правила мероприятия:

1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать ГМП.
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
5. Не использовать SoundPad.

Требование к администрации: нет
Требование к соорганизаторам: WN - подать зелёнку и метку
GOV,MG-13-Предоставить актеров в костюмах

bagendra

1749923587126.png
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! ГМП одобрено к проведению.Удачи!
 
McNUWTc.png

1750096349267.png



Отчет от GOV:


Уважаемые организаторы, хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное мероприятие на тему зоопарка. Ваша работа по организации данного события была на высшем уровне. Участники получили массу интересной информации о животных и их среде обитания, а также прекрасную возможность ближе познакомиться с этой важной темой.

От нас было 5 человек.

1750096349267.png



*Видеофиксация* *Фотофиксация*
 
1692609216692.png
Отчет от ОРГАНИЗАТОРОВ:

Хотим выразить большую благодарность всем участникам нашего мероприятия. Вы показали настоящую эрудицию и знания на тему животного мира!

Участники:
AM-6
GOV-5
RM-3
WN-2
ГРАЖДАНСКИЕ-2


Так же хочу выразить отдельную благодарность сотрудникам FIB за практически успешную попытку срыва мероприятия!

*Почти успешная попытка* ВИДЕООТЧЕТ 1 ВИДЕООТЧЕТ 2 ВИДЕООТЧЕТ 3 ВИДЕООТЧЕТ 4
 
Здравствуйте! В связи с малым количеством участников в ГМП, баллы зачтены не будут. Спасибо за ГМП!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху