Дата и время проведения: 06.03.22 20:00
Название мероприятия: ГМП "Кумир психопат"
Место проведения ГМП - указано ниже

Участники:
BSG - 7
LSV - 4
AM - 3
SASPA - 8
GOV - 4
WN - 1 (Кумир)

История:
Штатом правит кумир всех детей, подкупает власть и манипулирует всеми.
У него есть компромат на ВСЕХ влиятельных людей штата, и он ими управляет.
Нашлось 2 человека которые решили противостоять этому влиянию и что-то
делать. У них были друзья которыми управлял этот кумир, они максимально
отговаривали их, пытались. Эти 2 деятеля, похитили человека из коллектива
кумира и сделали допрос, после чего узнали следующее: весь компромат
храниться на кассетах, он не доверяет цифровым носителям. Осталось
лишь понять, где он хранит эти кассеты. Они проникли в его дом, обыскав
всё, они нашли лишь 1 кассету которая привела к человеку у которого забрали
теле программу, и именно из-за этого это всё началось. Они расспросили этого
человека и разузнали полно информации. Деятели проникли в студию этого кумира
и попытались её обыскать в костюме аниматора, после чего был убит человек на которого
вывела кассета. Было принято решение покинуть здание, после чего их заметила охрана
и этот изверг решил уничтожить их, но они собрали свою команду людей, которым это
всё надоело. Они приехали на прошлое здание корпорации кумира всех детей, и он
узнал об этом, после чего послал своих людей. Началась перестрелка.

Сценарий:
1. Крайм собирается на точке сбора крайма и слушает план действий от организатора (Harbo Razex)
2. Выслушав план, они похищаю 1 сотрудника силовых структур и везут на точку допроса.
3. После похищения 2 Event человека идут на Life Invader (Студия Кумира)
4. При прибытии на студию их замечают охранники и бьют тревогу.
5. Кумир отсылает патруль что бы увидеть куда уехали деятели.
6. После того как патруль увидел где они сидят, было принято решение убить их.
7. Кумир выслал группу людей на убийство деятелей в надежде что те убьют его.
* Если побеждают сил. структуры то мероприятие заканчивается.
* Если побеждает крайм, то мероприятие продолжается.
8. Крайм пошли в студию кумира и похитили его, отвезли на точку похищения.
9. На точке похищения они устраивают допрос и выдвигают условия что это закончится
10. После похищения и допроса его убивают и выбрасывают на мусорку.

Места сбора:
| Точка сбора крайм |
| Точка похищения |
| Офис кумира (Life Invander) |
| Прошлая студия кумира (точка перестрелки) |
Победа - 1500 матов каждой из фракций (победивших)

Помощь от администрации:
Спавн (Офис кумира//Life Invander//) - gallardo [x5] // a90 [x3]
Спавн (Точка сбора крайм) - valkyrie [x1] // merc6x6 [x4]
Название мероприятия: ГМП "Кумир психопат"
Место проведения ГМП - указано ниже

Участники:
BSG - 7
LSV - 4
AM - 3
SASPA - 8
GOV - 4
WN - 1 (Кумир)

История:
Штатом правит кумир всех детей, подкупает власть и манипулирует всеми.
У него есть компромат на ВСЕХ влиятельных людей штата, и он ими управляет.
Нашлось 2 человека которые решили противостоять этому влиянию и что-то
делать. У них были друзья которыми управлял этот кумир, они максимально
отговаривали их, пытались. Эти 2 деятеля, похитили человека из коллектива
кумира и сделали допрос, после чего узнали следующее: весь компромат
храниться на кассетах, он не доверяет цифровым носителям. Осталось
лишь понять, где он хранит эти кассеты. Они проникли в его дом, обыскав
всё, они нашли лишь 1 кассету которая привела к человеку у которого забрали
теле программу, и именно из-за этого это всё началось. Они расспросили этого
человека и разузнали полно информации. Деятели проникли в студию этого кумира
и попытались её обыскать в костюме аниматора, после чего был убит человек на которого
вывела кассета. Было принято решение покинуть здание, после чего их заметила охрана
и этот изверг решил уничтожить их, но они собрали свою команду людей, которым это
всё надоело. Они приехали на прошлое здание корпорации кумира всех детей, и он
узнал об этом, после чего послал своих людей. Началась перестрелка.

Сценарий:
1. Крайм собирается на точке сбора крайма и слушает план действий от организатора (Harbo Razex)
2. Выслушав план, они похищаю 1 сотрудника силовых структур и везут на точку допроса.
3. После похищения 2 Event человека идут на Life Invader (Студия Кумира)
4. При прибытии на студию их замечают охранники и бьют тревогу.
5. Кумир отсылает патруль что бы увидеть куда уехали деятели.
6. После того как патруль увидел где они сидят, было принято решение убить их.
7. Кумир выслал группу людей на убийство деятелей в надежде что те убьют его.
* Если побеждают сил. структуры то мероприятие заканчивается.
* Если побеждает крайм, то мероприятие продолжается.
8. Крайм пошли в студию кумира и похитили его, отвезли на точку похищения.
9. На точке похищения они устраивают допрос и выдвигают условия что это закончится
10. После похищения и допроса его убивают и выбрасывают на мусорку.

Места сбора:
| Точка сбора крайм |
| Точка похищения |
| Офис кумира (Life Invander) |
| Прошлая студия кумира (точка перестрелки) |

Победа - 1500 матов каждой из фракций (победивших)

Помощь от администрации:
Спавн (Офис кумира//Life Invander//) - gallardo [x5] // a90 [x3]
Спавн (Точка сбора крайм) - valkyrie [x1] // merc6x6 [x4]

Обратная связь:
Discord - Attention#1445
Discord - Attention#1445
Последнее редактирование: