Отказано ГМП - "Проклятая деревня нашего штата "Дата и время проведения: 24.06.2024 23:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NickolasLaurentini

Начинающий
Пользователь
1719170847528.png



ГМП - "Проклятая деревня нашего штата "
Дата и время проведения: 24.06.2024 23:00
Организатор: ESB
Участники: все желающие
Место сбора:

Деревня байкеров








1705002233557.png






Предыстория деревни:
В далеком прошлом, когда американцы вели кровавую борьбу с индейцами за земли и ресурсы, в маленькой деревне где на данный момент находится деревня байкеров произошло нечто ужасное. Группа американских воинов ворвалась в деревню и начала жестоко истреблять всех жителей, не щадя ни мужчин, ни женщин, ни детей.

Смерть и страх окутали деревню, и когда последний индеец был уничтожен, на земле появилась неведомая сила. Эта сила была злобной и жаждущей мести за бесчинства, совершенные в деревне. Она проникла в каждый уголок деревни, принимая на себя облик ужасных призраков и душ умерших.
Теперь никто не мог войти в деревню байкеров, не рискуя своей жизнью. Все, кто пытался приблизиться к заброшенным домам, становились жертвами зловещей силы. Их тела были найдены в ужасном состоянии, словно убийства совершались не человеческой рукой.
Легенды о деревне байкеров быстро распространились по окрестностям, и местные жители стали избегать этого места как чумы. Но духи злобы не желали оставить свою территорию, и они продолжали убивать всех, кто находился в их русле.

Деревня байкеров стала местом ужаса, где потусторонние силы царили над живыми и мертвыми. Никто не знал, как избавиться от этого проклятия, и каждый, кто смел решиться на подвиг, рисковал стать следующей жертвой злобного духа, поглотившего деревню целиком.



Предыстория:
Джек и Том работали в департаменте шерифов уже много лет и считали себя настоящими профессионалами. Они всегда были готовы к любым вызовам и знали, что их долг - защитить город от любой угрозы. В один дождливый вечер они услышали странные звуки, доносящиеся со стороны заброшенной деревни, которая находилась за пределами города.

Не обращая на это особого внимания, Джек и Том решили отправиться в деревню, чтобы выяснить, что там происходит. Прибыв на место, они ощутили какую-то странную тяжесть в воздухе, словно они вошли в другой мир. Вокруг было много заброшенных домов, их окна были забиты досками, а улицы были пустыми и молчаливыми.
Но вдруг из темноты деревни донесся пронзительный вопль, за которым последовал жуткий скрежет. Джек и Том обменялись взглядами, понимая, что что-то не так. Они решили разделиться, чтобы охватить большую территорию. Но когда они разошлись, внезапно оба были схвачены какой-то невидимой силой и буквально брошены друг на друга.
В пылу борьбы оба шерифа ощутили, что что-то зловещее и потустороннее находится с ними в этом месте. Они пытались сопротивляться, но их силы были ничтожны по сравнению с этой силой. И в одно мгновение они оказались на земле, погибшие в ужасном состоянии.

На следующий день другие шерифы нашли тела Джека и Тома и были потрясены увиденным. Никто не мог объяснить, что же произошло с этими двумя опытными сотрудниками. Но одно было ясно - в заброшенной деревне скрывалась нечто зловещее и страшное, что не желало иметь дело с подобными хранителями закона.
После того как пресса узнала о случившимся, дабы не навести шума губернатор совместно в фан клубом Форсаж решает нанять специально обученных охотников за приведениями. Однако во время планирования, охотники понимают что не смогут остановить призрака одни поэтому решают попросить граждан помочь в столь странном деле, во благо города!














1705002236345.png





Этап 1
По прибытии на точку сбора участники увидят фургон, где находятся охотники за приведениями. Они дадут инструктаж об опасности призрака и предложат участникам выбрать по 2 предмета из 5: Фонарик (для поиска улик), фотоаппарат/видеокамера (для запечатления улик), святой молот (отпугивает призрака), бургер с солью (замедляет призрака на 20 секунд), аптечка ПМП (шанс спасти игрока). Участникам нужно найти улики, сфотографировать или снять видео, и принести их охотникам. Тот, кто найдет и принесет улики, получит приз в размере 5 000 $. Фонд этапа: 25 000 $.


Этап 2
Участникам необходимо запечатлеть призрака и принести доказательства на базу. В процессе поиска доказательств призрак нападает, и для выживания участникам нужно спрятаться за предметами ( Q ). Тот, кто принесет доказательства, получит приз в размере 30 000 $. Фонд этапа: 30 000 $.

Этап 3
Участники находят артефакт - шапку индейца, с помощью которой проводят сеанс связи с духами. Им нужно расшифровать неизвестные символы на шапке и понять их значение. После этого медиум закрывает призрака в круг, и участникам нужно найти его слабости с помощью предметов в машине ( рп отыгровки ниже). Тот, кто угадает слабости, получит приз в размере 5 000 $. Фонд этапа: 20 000 $.

Этап 4
Участникам предоставляется список слабостей призраков, и им нужно определить, какой призрак перед ними. Тот, кто угадает призрака, получит приз в размере 10 000 $. Фонд этапа: 10 000 $.

Этап 5
Участникам нужно поймать призрака в круг с помощью "наживки в лице живого человека". После изгнания призрака из Деревни, активные участники получат приз в размере 2 000 $. Фонд этапа: 20 000 $.


Этап 6
Во время изгнания призрака один из участников нарушает заклинание, и призрак выбирается из круга. Участники должны убедить призрака вернуться в круг, объяснив, где он находится и как умер. Тот, кто убедит призрака, получит приз в размере 10 000 $. Фонд этапа: 10 000 $.









1705002239831.png





Рп отыгровки:
/do Соль/святая вода /медальон/крест /чеснок/кол/серебро в машине.
/me взял Соль/святая вода /медальон/крест /чеснок/кол/серебро в левую/правую руку
/Do Соль/святая вода /медальон/крест /чеснок/кол/серебро в руке
/me легким движением руки нанес
увечья призраку с помощью Соль/святая вода /медальон/крест /чеснок/кол/серебро.
После призрак отвечает:
/do След остался/Увечий нету.

Призовой фонд: 130000$+

Правила мероприятия:
1. Не нарушать правил сервера.
2. Не перебивать ведущего.
3. Запрещено срывать МП.
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно.
Требование к администрации: Заспавнить за час до начала МП фургончик охотников за приведениями и выдать скины охранникам, призраку.:

Фургончик:
1. Name:
mule
Hash: 0x35ED670B
Охрана:
Name:
s_m_m_armoured_01
Hash: 0x95C76ECD
Проклятый:

Name:
cs_bradcadaver
Hash: 0x7228AF60

Требование к соорганизаторам: WN - подать зелёнку и метку.
Связь с организатором:
thefirstgovernor
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху