Отказано ГМП “Приезжий цирк графа” от LSV | 02.09.24 15:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MNilomski

Начинающий
Пользователь




Название мероприятия:
“Приезжий цирк графа”


Дата и время проведения:

02.09
15:00

Организаторы:
LSV

Приглашенные фракции:

WN, ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Ballas, FAM, MG-13, Граждане

Место сбора:
Обсерватория Лос-Сантоса


Посмотреть вложение 2177978


Предыстория:

Давным-давно еще в конце 19-го века, когда по пустыне Гранд Сенора бегали дикие лошади и койоты, а все вопросы решались перестрелкой на главной улице, маленький мальчик Педро Скорсезе мечтал, чтобы его папа вернулся с охоты, ведь тогда он расскажет незабываемую историю о приезжем цирке.

Приезжий цирк был главный событием всей пустыни: воздушные гимнасты завораживали своим выступлением; силачи пугали своими мышцами; клоуны заставляли смеяться до колик и болей в скулах; дрессированные животные в клетках боготворили своего дрессировщика; все девушки ждали от цирка только одного - цыганок, которые безошибочно предсказывали будущее; а маленькие дети ждали фокусника, который вытащит из шляпы кролика или голубя. Все ждали цирк. И маленький Педро в их числе.

Время шло, папа Педро не вернулся с охоты, а сам Педро стал взрослее и уже зарабатывал сам деньги на пропитание семьи. Как рано утром он услышал вдалеке селения музыку. Он не мог понять откуда в его селении граммофон. Он пошел на звук и увидел бричку. Яркая красивая бричка с граммофоном, который истошно кричал о приближении цирка.

- Здравствуйте! Здравствуйте! - скандировал наряженный человек, - Мы рады вас позвать на незабываемое шоу! Заморские сласти, факиры, ведьмы, воздушные гимнасты, силачи… все это вас ждет в пустыне Гранд Сенора всего за 1 доллар, подходите! Покупайте билеты!

Люди столпились прямо перед бричкой. Педро молча протянул ему два доллара.

- Молодой человек, держите два билета, ждем вас!

Когда время представления подошло, вся деревня двинулась в пустыню, при приближении они видели завораживающий большой желтый купол, большое количество ярких цветных огней, слышали музыку, которая при приближении становилась громче.

Толпа подошла, но их никто не встретил. Педро потянул своего приятеля и предложил зайти внутрь, внутри на арене лежал тот самый человек, который еще утром продал ему два билета, он протянул им руку. Он был ранен. И хрипло произнес: “Они забрали всех…”
Педро в панике уточнил кого, но наряженный человек был без сознания. Он выбежал к толпе и все рассказал.

Шериф селения, сказал женщинам и детям вернутся в церковь и закрыться до их прибытия. Двое молодых людей с оружием проводили их без происшествий.
А шериф и остальные мужчин остались, они осмотрели все, но никого, в том числе и животных не было. Все молчали, но понимали, что это сделали Rednecks.

Посмотреть вложение 2177979

Суть мероприятия:

Участники приглашаются на место сбора поисковых команд.
Далее участники внимательно слушают условия поиска пропавших циркачей от шерифа.
После того, как условия выслушаны, участникам необходимо разделиться на команды от 4 до 7 человек.
Чтобы не потерять ни одного участника, шериф предложит командам зарегистрироваться.

Общее условие поиска: команда приезжает на этап в полном составе.

Примечание: участники посещают этапы в произвольном порядке.

Шериф и Педро вышли на одного участника разгрома, он не хотел участвовать в этом поэтому поможет в поиске.

Командам также необходимо найти животных цирка, на каждом этапе кто-то из циркачей обязательно расскажет, что любит то или иное животное, и куда оно могло убежать.
__________________________________________


Этап 1
“Я это не хотел”


Участник разгрома цирка находится в бегах. Его соучастники поняли, что он готов их предать и ищут его. Он отправил координаты шерифу, чтобы тот знал, где его искать.
Найдите и расспросите участника погрома о том, куда они спрятали циркачей и, что в итоге с ними сделали. Будьте готовы, что другие участники погрома могут выйти на вас. Обеспечьте участнику пропитание. Командам необходимо уточнить про животных цирка.

Место этапа:
__________________________________________


Этап 2
“Воздушные гимнасты”


Атлеты напуганы и сидят в клетке, их нужно вызволить.
Команде предстоит открыть замок клетки, а атлеты подскажут как это сделать. Движения атлетов очень гибкие, плавные - команде необходимо повторить движения за гимнастами, чтобы успокоить их. За 4 минуты, участникам необходимо повторить как можно больше движений.

Место этапа: засекречено.

Атлеты очень любят цирковую кошку, команде необходимо спросить, что любит кошка из еды, и куда она могла бы убежать.
__________________________________________


Этап 3
“Сила и мужественность”


Силачи отличаются добрым нравом, но их похищение вывело их из себя. Они готовы покалечить любого, кто придет к ним. команда нужно быть готовыми к драке. Участникам предстоит выиграть кулачный бой у силачей.

Место этапа: засекречено.

Силачи очень любят дрессированного медведя, команде необходимо спросить, что любит медведь из еды, и куда он мог бы скрыться.
__________________________________________


Этап 4
“Каламбурные истории”


Участникам предстоит найти клоунов и посоревноваться с ними в юмористической битве. Шутки, прибаутки, каламбуры, заводные частушки и веселые истории, команде необходимо использовать все, что есть в их арсенале.

Место этапа: засекречено.

Клоуны очень любят свинью Джульетту, команде необходимо спросить, что любит Джульетта из еды, и куда она могла убежать.

__________________________________________

Этап 5
“Давай погадаю, красавчик!”


Цыганка Эсмеральда предчувствовала такой исход, но директор цирка ее не послушал. Магическая энергия Эсмеральды улетучилась от полученного стресса. Командам необходимо помочь цыганке вернуть силу путем совершения магического ритуала. Если ритуал будет удачным, цыганка Эсмеральда подскажет информацию по другим пропавшим животным.

Место этапа: засекречено.

Эсмеральда очень любит дрессированную гиену, команде необходимо спросить, что любит гиена из еды, и куда она могла убежать.

__________________________________________

Этап 6
“Шоу только начинается”


Факир и фокусник - закадычные друзья. Команде найти их будет не просто. Команде нужно разгадать волшебные фокусы циркачей. И чем быстрее участники справятся, тем быстрее они смогут найти животное. Команде нужно приготовить разгадывать шифры, загадки и пазлы.

Место этапа: засекречено.

Факир очень любит воспитанную собачку, команде необходимо спросить, что любит собачка из еды, и куда она могла убежать.

__________________________________________


Побеждает та команда, которая выполнит все этапы быстрее остальных.
За найденных животных участники получат дополнительные денежные вознаграждения.
По 10.000$ за каждое животное.

Посмотреть вложение 2177984


Призовой фонд:
100.000$.
Посмотреть вложение 2177982

Правила поведения на глобальном мероприятии:
Не нарушать правила сервера;
Перемещаться только на предоставленном транспорте;
Не арестовывать, не кафать, не срывать маски с участников и с организаторов мероприятия;
Вести себя доброжелательно и культурно к участникам и организаторам мероприятия.

Посмотреть вложение 2177983




Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на точку сбора участников
в количестве 12 штук


Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8

 
Последнее редактирование:

MNilomski

Начинающий
Пользователь
ГМП перенесено на 2.09.2024 15:00

В связи с тем, что не смогли собрать людей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху